AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2023, 14:35   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Почитал это с уголка неба. Почитал цикл статей в М-Хобби, про доводку Ла-5, в 10м номере там про испытания Ла-5м71, и тоже в 1943 мотор не доработал до 50 часов даже в заводских условиях. Очень проблемно.
И вопрос: а можно ли в ФМ задать проблемы с мотором: отказы, дымление, тряска... ведь есть же эти параметры у некоторых?
И еще: Ла-5м71 никто не делал?
Можно в классе кодом., к сожалению не умею.
В М-71 плохо обдувались два верхних цилиндра заднего ряда.
На стенде этот мотор мог работать 50 и даже 100 часов иногда.
В БМВ-801С перегревались два нижних цилиндра, насколько помню.
Изменили паук и немного исправили поток воздуха под капотом, после чего проблема ушла.
В М-71 проблему перегрева не могли сразу обнаружить(общая температура мотора была в норме).
(не было электронных датчиков в те времена)
Наверное качество(по материалу) поршней и клапанов плавало,
отчего один мотор мог дольше держаться, а другой моментально клинило.
Такие мысли.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru