|
![]() |
#15 | |||||||||||||||
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]() Цитата:
Если вы прочитав описание ничего не поняли - ставить эту версию не нужно. -------------------------------------------------------------------------- Версия 2.3.0.1 ТЕСТОВАЯ 1) ГЕНЕРАЦИЯ КЛАСС ФАЙЛОВ по данным из конфигов Классы техники и объектов Автомобили(Car.class), Танки(Tank.class), Артиллерия(Artillery.class), Стационарные(Stationary.class) Корабли(Ship.class), Стационарные самолёты(Planes.class), Сирены(Siren.class), Сигнальные костры(Campfire.class), Дымы и Огни(Smoke.class), Воздушные шары(Aeronautics.class), Радиомаяки и радиостанций(Beacon.class), Прожекторы(Searchlight.class) не являются "зашитыми" в игру, а генерируются на лету при запуске игры по данным из конфигурационных файлов. Для генерации класс-файлов используется classfile API из появившегося в Java 22 JEP 457 (Включён в состав Java 24) Конфигурационные файлы этих классов для обычной безмодовой игры расположены в папке "ini": Цитата:
Цитата:
При запуске игры эти ini-файлы будут обработаны и сгенерированы игровые классы для объектов. Классы сохранятся по пути com\maddox\il2\objects в папке игры При генерации в консоль пишется подробный лог процесса генерации (и ошибки если они возникают) Главный плюс такого подхода, проще добавлять наземную технику не требуется правка соответствующих классов. Для примера рассмотрим файл vehicles_tank.ini Основной является секция [ALL] в которой перечислены суб-классы объектов Цитата:
Цитата:
В ключах Implements0, Implements1, Implements2, Implements3 указывается классы интерфейсов объекта Если у объекта нет интерфейсов то ключ не используется Если интерфейсов несколько, то ключи заполняются по порядку 0,1,2,3 Не допускается заполнять ключи 0 и 2, не заполняя ключ 1 Два ключа Score_Enemy и Score_Friend это очки наград/штрафов начисляемые за уничтожение техники. Если ключ не указан - используется дефолтное значение Siren, Campfire и Smoke параметров для очков не имеют Например Цитата:
2) ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ FM из папки "MODS/FlightModels" При включении режима с поддержкой модов проверяется папка "MODS/FlightModels" на наличие файлов fmd или emd. При их наличии производится загрузка обнаруженных файлов. Если в этой папке не будет файлов FM, то будет выполнена стандартная загрузка файлов FM из buttons Для примера я положил в указанную папку файл FM самолёта И-15бис и его мотора. 3) ДОРАБОТАННЫЙ ФОРМАТ cod-файлов Файлы самолётных загрузок доработаны: в них добавлены две новые строки с данными о триггерах вооружения weaponTriggers и хуках вооружения weaponHooks. Разделителями данных в этих новых строках является символ ";" Остальные строки остались в старом формате разделителей (т.е. обратно совместимы) Это позволило полностью убрать из классов все данные по вооружениям и загрузкам Также для варианта игры с модами (опция -mods) сделана возможность подгрузки незашифрованных cod-файлов из папки mods/weapons (для примера в ней сейчас содержатся cod-файлы для всех самолётов) Если в этой папке будет найден cod-файл - то он подгрузится вместо стандарного В текстовых cod-файлах разрешено использовать комментарии. Для этого строка должна начинаться с символов ";", "#" или "/" Пример файл mods\weapons\YAK_9U.cod: Цитата:
5) ЗАГРУЗКА ПРОПЕРТИСОВ КЛАССОВ САМОЛЁТОВ ИЗ КОНФИГУРАЦИОННОГО ФАЙЛА Пропертисы подгружаются из файла ini\PlanesProperty.ini для обычной игры и mods\ini\PlanesProperty.ini для игры с опцией модов Все пропертисы располагаются в соответствующей секции с именем класса самолёта Например: Цитата:
Цитата:
Цитата:
В качестве значениё параметра указывают строку или число Строки могут быть закомментированы стандартным для ini-файлов образом (# ; и т.п.) Например: Цитата:
Цитата:
ранее зашитый в класс Aircraft.class список самолётов planesWithZBReceiver Также есть параметр cockpitClass дающий возможность перечислять классы кокпитов используемых в самолёте Сначала указывают класс самолёта. Затем через пробел указывают класс кокпита. Если кокпитов несколько их перечисляют через запятую (без пробелов) Пример: Цитата:
6) ЗАГРУЗКА ПРОПЕРТИСОВ КЛАССОВ КОКПИТОВ ИЗ КОНФИГУРАЦИОННОГО ФАЙЛА Пропертисы подгружаются из файла ini\CockpitsProperty.ini для обычной игры и mods\ini\CockpitsProperty.ini для игры с опцией модов Все пропертисы располагаются в соответствующей секции с именем класса кокпита. Возможные имена ключей aiTuretNum, weaponControlNum, astatePilotIndx, normZN, gsZN, normZNs_Back, normZNs_Left, normZNs_Front, normZNs_Right (используются одновременно) Пример: Прежний вариант в классе CockpitA_20C Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось yt2; 20.03.2025 в 18:36. |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|