|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Цитата:
Когда-то давно такой флаг был, но теперь его нет и он называется "Unused_Bit11", //"ExtBindlessTexture" за вкл-выкл расширения GL_ARB_bindless_textures отвечает флаг UseARBBindLessTexture=1. Флаг TexFlags.HardwareTL устаревший, не используется. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пытающийся полететь
|
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
по идее если очистить секцию с настройками OpenGL при запуске игра сама пропишет туда активные флаги и их дефолтные значения.
Но заниматься такими экспериментами надо обязательно сделав бэкапчик conf.ini |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Цитата:
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пытающийся полететь
|
Объемные аля 3Д деревья при максимальном качестве деревьев, они что в городах наставлены, что случайно появляющиеся, что расставляемые "картографом" с помощью файлов типа бла-бла....tree.tga
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 19.06.2024 в 19:12. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|