AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2024, 18:50   #1
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
Не увидел описания TexFlags.ExtBindlessTexture
ну дык удали его и больше не увидишь.
Когда-то давно такой флаг был, но теперь его нет и он называется
"Unused_Bit11", //"ExtBindlessTexture"
за вкл-выкл расширения GL_ARB_bindless_textures отвечает флаг UseARBBindLessTexture=1.

Флаг TexFlags.HardwareTL
устаревший, не используется.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 18:51   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
ну дык удали его и больше не увидишь.
...
"А что так можно было ????"
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 19:02   #3
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

по идее если очистить секцию с настройками OpenGL при запуске игра сама пропишет туда активные флаги и их дефолтные значения.
Но заниматься такими экспериментами надо обязательно сделав бэкапчик conf.ini
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 19:08   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
по идее если очистить секцию с настройками OpenGL при запуске игра сама пропишет туда активные флаги и их дефолтные значения.
Но заниматься такими экспериментами надо обязательно сделав бэкапчик conf.ini
Попробую, через бэкапчик conf.ini.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2024, 15:41   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
дальность видимости шейдерного леса.
а шейдерный лес, это какой? объёмные из городов или многослойный лесной массив который?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2024, 17:35   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а шейдерный лес, это какой? объёмные из городов или многослойный лесной массив который?
Объемные аля 3Д деревья при максимальном качестве деревьев, они что в городах наставлены, что случайно появляющиеся, что расставляемые "картографом" с помощью файлов типа бла-бла....tree.tga
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 19.06.2024 в 19:12.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru