AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2024, 09:05   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Все новые кабины (и даже чуть больше) будут в новой версии DGenPACK. Сопровождать три варианта мода довольно хлопотно. Изначально все делается под сборку и там используются все возможности от 4.14.1+. Для БАТ под 4.12 приходится эти возможности урезать. Делать еще одну версию под 4.14 без учета возможностей сборки я не вижу смысла.

Я предлагал вариант с выкладыванием DGenPACK в состоянии WIP, но как то желающих особо не нашлось...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2024, 12:29   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Все новые кабины (и даже чуть больше) будут в новой версии DGenPACK. Сопровождать три варианта мода довольно хлопотно. Изначально все делается под сборку и там используются все возможности от 4.14.1+. Для БАТ под 4.12 приходится эти возможности урезать. Делать еще одну версию под 4.14 без учета возможностей сборки я не вижу смысла.
А что там с возможностями 4.14? Какие добавились?
Что касается модов и сборок - я давно привык к линейке Ультрапак-ДБВ-КАП-БАТ, и перестал озадачиваться совместимостью своих миссий. Это просто нереально. Все делаю или на БАТ, или на чистой. Не потому, что Дген хуже - он очень достойный. ВП модпак не пробовал. А многие, как Иван, собирают сборки сами. Просто дело привычки.
И я отлично понимаю, что при разработке модов тоже каждый делает под себя. Очень неудобно, но..какие варианты?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2024, 20:05   #3
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
А что там с возможностями 4.14? Какие добавились?
Что сходу пришло:
реалистичные бомбовые прицелы (4.13);
реалистичное бомбометание и торпедометание (взрыватели, задержка, высота и скорость сброса, вроде, даже некий малый процент случайного отказа) (4.13);
возможность перезарядки у стрелков (4.13);
введён ещё один тип топливного корректора, который ставили на американские самолёты (используется только на B-24), имеются режимы: Full rich, Auto rich, Auto lean, Idle cut off;
в ДМ самолёта может быть до 8 топливных баков (4.14);
реалистичная атмосфера (4.14).
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2024, 05:00   #4
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Что сходу пришло:
реалистичные бомбовые прицелы (4.13);
реалистичное бомбометание и торпедометание (взрыватели, задержка, высота и скорость сброса, вроде, даже некий малый процент случайного отказа) (4.13);
возможность перезарядки у стрелков (4.13);
введён ещё один тип топливного корректора, который ставили на американские самолёты (используется только на B-24), имеются режимы: Full rich, Auto rich, Auto lean, Idle cut off;
в ДМ самолёта может быть до 8 топливных баков (4.14);
реалистичная атмосфера (4.14).
Все это вроде включено в БАТ и даже преумножено
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2024, 09:20   #5
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Все это вроде включено в БАТ и даже преумножено
Вот именно что нет, с месяц назад специально скачал крайний БАТ чтобы взглянуть что поменялось за 5 лет.
Бомбовые прицелы как в ЗС 1.0, выдуманный ОМом прицел стоит на ТБ-3 и ДБ-3, к тому же к ТБ-3 для носового стрелка поставили какую-то левую глючную кабину.
Система взрывателей осталась старая, торпеды скинул с высоты 300 м и на скорости 300+, не сломались (надо ещё раз проверить сложность, мог и я сам что-то напутать).
Топливный корректор остался старым на Б-24, количество топливных баков тоже не трогали.
Посмотрел изменения по советским самолётам (за 4.13-4.14), а их нет. У И-16, И-15 и И-153 старые кабины. На Пе-2 нет задней кабины.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2024, 09:55   #6
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вот именно что нет, с месяц назад специально скачал крайний БАТ чтобы взглянуть что поменялось за 5 лет.
Бомбовые прицелы как в ЗС 1.0, выдуманный ОМом прицел стоит на ТБ-3 и ДБ-3, к тому же к ТБ-3 для носового стрелка поставили какую-то левую глючную кабину.
Система взрывателей осталась старая, торпеды скинул с высоты 300 м и на скорости 300+, не сломались (надо ещё раз проверить сложность, мог и я сам что-то напутать).
Топливный корректор остался старым на Б-24, количество топливных баков тоже не трогали.
Посмотрел изменения по советским самолётам (за 4.13-4.14), а их нет. У И-16, И-15 и И-153 старые кабины. На Пе-2 нет задней кабины.
Проверю. Но в БАТ очень сложная система торпедометания, очень понятная погода и атмосфера, огромная куча взрывателей, и мин с торпедами... корректор на Б-24 не пробовал. Честно - я не фанат..
Куда переместить обсуждение?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2024, 21:35   #7
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Все новые кабины (и даже чуть больше) будут в новой версии DGenPACK. Я предлагал вариант с выкладыванием DGenPACK в состоянии WIP, но как то желающих особо не нашлось...
Подождем сдачи под ключ. До НГ три месяца всего.
А будет ли предусмотрен вариант установки новой версии ДГП поверх крайней? Бо с нуля как-то длинно
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 30.09.2024 в 21:43.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2024, 12:31   #8
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Подождем сдачи под ключ. До НГ три месяца всего.
Точно к НГ не успею - по немцам очень много всего еще хочется сделать.

Цитата:
А будет ли предусмотрен вариант установки новой версии ДГП поверх крайней? Бо с нуля как-то длинно
Конечно. Есть мысли как то этот процесс автоматизировать. И в базе сборка будет на 4.13.4. Как выяснилось 4.14.1 сильно не дружелюбен к модам... Поэтому будет откат но с переносом плюшек от 4.14 и 4.15 в сборку.

Поэтому к НГ никак не выйдет...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2024, 13:57   #9
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Конечно. Есть мысли как то этот процесс автоматизировать. И в базе сборка будет на 4.13.4. Как выяснилось 4.14.1 сильно не дружелюбен к модам... Поэтому будет откат но с переносом плюшек от 4.14 и 4.15 в сборку.
Класс!
Мысль сейчас шевельнулась, а можно ли будет сделать, по типу БАТа, возможность использования классов в открытом виде, которые с расширением .class, наряду с привычными хешированными?( чтобы можно было и так и эдак?, ежели что захочется, как по самурайски, "довсунуть"?)
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2024, 07:46   #10
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
а можно ли будет сделать, по типу БАТа, возможность использования классов в открытом виде, которые с расширением .class, наряду с привычными хешированными?
Я как бы поэкспериментировал по своему же вопросу
В общем, в первом приближении, "заминусовав" штатную папку bin в 4.13.4 сборке с модактиватором, скопировал в корень игры одноимённую папку bin из БАТовской сборки- всё, игра стала принимать по стандартному батовскому принципу папку Classes-BAT c классами самолётов и соответственно кабин к ним, кои типа с расширением.class Разумеется с соответствующей глубиной погружения-залегания
Из всех крайних наработок Dimasа (ЛаГГи, Лавки, Яки, Кобры, МиГи, а так же его же сборок мессов и фок все хеши сбросил в корзину, а из папок КЛАССЫ все классфайлы поместил в Classes-BAT->->бла-бла-> air
Ну что сказать Ур-ра, зар-работало! Кроме почему то Як-9П- хеш его пришлось из корзины вернуть
А вот с папкой bin штатной для 4.13.4--увы, не принимало Что то они там прописали специфичное - не стал выискивать что именно- главное, результата добился
Совсем недолго боролся
Ещё, на пробу, туда же поместил класс F6F5N.class опять же из БАТа,
да и собсно "укомплектовал" ещё раньше эту свою сборку папками BAT00 (таким образом закрыл вопрос всех карт наличествующих в БАТе с соответствующей корректировкой all.ini и static.ini;
Затем папки BAT03 и BAT03B (в них по сути все небходимые 3do по самолётам а в папке с индексом "B" ещё и вооружение (чёт там в названии имеется COD); так же BAT04 и BAT04B (последние для джетЭры- типа задел на будущее)
Ну и, ессно, их прописал в .rc
Так вот, игра добавленный в air.ini F6F5N приняла, только по прописанной строке и наличии самого класса..
3do и прочее добрала из БАТовских папок с sfs-ками- и voi la

Гм.. может уже кто нить подобное делал, возможно я просто не обратил внимания, если что большущее сорри
Ааа!!, ещё папки weapons(c открытыми классами), (подразумеваю .class)) недостающими либо даже доработанными классами оружия, и из WAW и из JTW рядышком с папочкой air поместил Кстати, очерёдность считывания в файле .rc самих BAT03B и BAT04B может иметь значение, если для одного и того же самолёта они(БАТовцы) назначили различающееся вооружение для вариантов WAW и JTW
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 14:06   #11
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Класс!
Мысль сейчас шевельнулась, а можно ли будет сделать, по типу БАТа, возможность использования классов в открытом виде, которые с расширением .class, наряду с привычными хешированными?( чтобы можно было и так и эдак?, ежели что захочется, как по самурайски, "довсунуть"?)
А разве это чисто БАТовская фишка?

Из описания САС Селектора:
Новая версия селектора 3.3.0 доступна в первом сообщении.
Эта версия представляет возможность селектора загружать файлы классов Java, используя их простое реальное понятное имя, а также возможность использовать хэшированные имена (шестнадцатеричные хэши или «кодированные» числовые имена), как это было раньше.
Например, файл «772C0148952034C2» из SAS Common Utils теперь также может быть сохранен как «com/maddox/sas1946/il2/util/AircraftTools.class» внутри папки related mod.


https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg626272

А DGenPack, если не ошибаюсь, тожеж на Модакте/Селекторе.
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2024, 01:44   #12
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
А разве это чисто БАТовская фишка?

Из описания САС Селектора:
Новая версия селектора 3.3.0 доступна в первом сообщении.
Эта версия представляет возможность селектора загружать файлы классов Java, используя их простое реальное понятное имя, а также возможность использовать хэшированные имена (шестнадцатеричные хэши или «кодированные» числовые имена), как это было раньше.
Например, файл «772C0148952034C2» из SAS Common Utils теперь также может быть сохранен как «com/maddox/sas1946/il2/util/AircraftTools.class» внутри папки related mod.


https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg626272


Точно! Было ведь уже видено читано ранее

Запамятовал, куле
Скидку мне на склероз коллеги по работе лет пяток как дали
50 персентов!

Ладно, шутка
Спасибо за линк, перечитал-освежил в мэмори
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru