AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2025, 11:23   #1
gilles64
Пользователь
 
Аватар для gilles64
 
Регистрация: 16.01.2022
Адрес: France
Сообщений: 34
По умолчанию

Спасибо за свежие обновления паков МиГ и Р-39.

Последний раз редактировалось gilles64; 04.02.2025 в 11:25.
gilles64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 17:49   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Вопрос

На Q-10 почему то стоят крыльевые пулемёты.
Насколько помню, в дефолте их не было.
С крыльевыми пулемётами могут быть проблемы в старых миссиях... возможно.
----------------
Немного почистил очепятки., чуть изменил Су_макс на посадке.,
и Су на 8*.
https://drive.google.com/file/d/1PC3...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1mSA...ew?usp=sharing
Самолёту очень нужен двигатель в 1600 сил, и не нужно было б
никаких Лавок/Яков.
С Аллисоном слабоват немного.
Вложения
Тип файла: rar P-39 FM 6-02-2025.rar (90.9 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 06.02.2025 в 03:58.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 19:11   #3
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
На Q-10 почему то стоят крыльевые пулемёты.
Насколько помню, в дефолте их не было.
С крыльевыми пулемётами могут быть проблемы в старых миссиях... возможно.
Потому что в дефолте по факту Q-21. И дефолтный пропеллер от Q-21.
В советском ТО 1944 и в акте испытаний модели Q-10 на штопор есть крыльевые пулемёты.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот этим ресурсом переводил наддув в тех-атмосферы.
Я переводил при 32градусах Фаренгейта, а ты при 60. В советском ТО дюймы рт. ст. переводятся в мм рт. ст. при 32 градусах Фаренгейта.

Так же я в мотор дописал "Starter Bosch" - т.к. на Кобрах стоял инерционный стартер. При установленном Энджин моде двигатель будет запускаться именно как от инерционного стартера.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В СССР небодяженый американский бензин это уже 1944-45 год, думаю.
Импортный бензин Б-100 и Б-95 упоминается в нашей инструкции по техническому обслуживанию P-400 1942 года.


Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В документах на M/N сериях мощность мотора колебалась 1160-1170 л.с.
А в советских аж 1215 л.с., но это скорее 45-46 годы.
По официальному руководству к N-0, N-1 от февраля 1943 г., взлётная мощность 1200 л.с. при наддуве 50.5", бензин 100. По модели M у меня есть только краткая спецификация, там тоже прописано 1200 л.с.
В книге "Дополнение к ТО...", издание 1944 г., но утверждена она была в августе 1943, указано 1215 л.с. В этой таблице почему-то все мощности завышены на 15-20 сил, в сравнении с американскими документами.

Вот я смотрю мотор для ранних Кобр V-1710-35.
Стоит завышенная взлётная мощность, даже для 100 бензина (1150 л.с. по американским документам)
HorsePowers 1165.0
Чрезвычайный режим наоборот недобирает мощность (1347 вместо 1470) и недодувает, хотя с хорошим бензином можно дать и 56"
CompressorPMax 1.7956 // 52Hg

Смотрю поздние Кобры.
Начиная с Q-10 мотор на чрезвычайном режиме передувает, для этого мотора максимум 57" и мощность должна быть 1360, вместо 1407.
CompressorPMax 2.032 // 59Hg

Ну и с форума БзС насчёт ограничений наддува на V-1710-39 для P-40:
Цитата:
Когда в начале 1941 года началось производство Allison V-1710-39, USAAF в сотрудничестве с компанией Allison установили ограничения для двигателя , в основном по времени между ремонтами (TBO). Поэтому эти ограничения были довольно консервативными
Цитата:
В 1942 году в различных отчетах из боевых частей упоминалось использование сверхнаддува на V-1710-39 ( среди других двигателей). USAAF и компания Allison исследовали эту возможность, и результатом стало введение рейтинга War Emergency. Этот рейтинг двигателя в основном устанавливался и регулировался USAAF, это была максимально разрешенная мощность двигателя с очень небольшим запасом прочности. Больше никого не волновало время между капитальными ремонтами (TBO). Но инженеры Allison рекомендовали использовать рейтинг War Emergency только с автоматическим регулятором давления в коллекторе, USAAF согласились с ними. По 2 основным причинам:

1. Поскольку WER очень близок к пределу безопасности двигателя (структурному/механическому в случае V-1710, а не близко к точке детонации), даже небольшое превышение предела может привести к фатальному отказу двигателя. Автоматический регулятор MAP гарантирует, что это превышение не произойдет.

2. Положение рычага газа в кабине для WER (рычаг полностью вперед) может быть опломбировано, поэтому каждый раз, когда пилот использует WER, он должен сломать пломбу ( провод через сектор газа, по сути, сломанный упор ) . Это был явный знак для наземной команды, что WER использовался, поэтому они должны были уделять особое внимание двигателю.
На ранних Кобрах регулятор наддува отсутствовал. Похоже, позже его начали ставить, с каких моделей пока не установил.

В закрепе картинки с мощностями и наддувами из ТО.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	384.9 Кб
ID:	75870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 2.jpg
Просмотров: 52
Размер:	619.3 Кб
ID:	75871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Таблица.jpg
Просмотров: 52
Размер:	676.6 Кб
ID:	75872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бензин.jpg
Просмотров: 48
Размер:	236.3 Кб
ID:	75873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	430.3 Кб
ID:	75874  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: D-2.jpg
Просмотров: 53
Размер:	416.5 Кб
ID:	75875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K-1 L-1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	445.8 Кб
ID:	75876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N-0 N-1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	627.5 Кб
ID:	75877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q-1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	477.5 Кб
ID:	75878  

Последний раз редактировалось Dimas1999; 05.02.2025 в 01:28.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru