|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Я перенастраивал код дамажа для Спита и Канта.,
обратил внимание на реакцию в миссии на повреждения мотора. Этот кусочек в разделе силиндров: Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 24000F) { FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires.."); if(super.FM.isPlayers()) HUD.log("\u0411\u043B\u043E\u043A \u0446\u0438\u043B\u0438\u043D\u0434\u0440\u043E\u0432 \u043F\u043E\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0451\u043D, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F"); } Если FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 4); то будет маленький огонь. В касе вероятность буду увеличивать до приемлемого уровня. Код:
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.08F) { FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 10); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed.."); if(super.FM.isPlayers()) HUD.log("\u0411\u0435\u043D\u0437\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0434 \u043F\u0440\u043E\u0431\u0438\u0442, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F"); } Ты этот код удаляешь, но я склонен его оставлять. Он не дублирует предыдущий, который отвечает за пробитие цилиндров. Однако разные модули. Ну и у нас есть ещё крабюратор типа if(s.endsWith("feed")). |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|