AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2025, 11:52   #1
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

Hi Dimas thank you for everything you are doing
just would like to call your attention towards some minor remarks concerning the spinner of the MiG-3U as mentioned in this thread at SAS
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg804651
keep up with your great job
Thank you again
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2025, 21:50   #2
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,705
По умолчанию

Всем спасибо за участие в развитии сборок!

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
Hi Dimas thank you for everything you are doing
just would like to call your attention towards some minor remarks concerning the spinner of the MiG-3U as mentioned in this thread at SAS
https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg804651
keep up with your great job
Thank you again
Данные изменения внёс в сборку.


Цитата:
Сообщение от baraivan Посмотреть сообщение
Для автора темы и всех кого заинтересует (и хватит умений подключить), несколько модернизированных и новых мешей для ранних Ла.
Изменения распространил на всю линейку ЛаГГ-3 и Ла-5.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 05:13   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,341
По умолчанию

Я перенастраивал код дамажа для Спита и Канта.,
обратил внимание на реакцию в миссии на повреждения мотора.
Этот кусочек в разделе силиндров:
Код:
                    if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 24000F)
                    {
                        FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Cylinders Hit - Engine Fires..");
			if(super.FM.isPlayers())
			HUD.log("\u0411\u043B\u043E\u043A \u0446\u0438\u043B\u0438\u043D\u0434\u0440\u043E\u0432 \u043F\u043E\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0451\u043D, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F");
                    }
даёт сизый дым(в зависимости от авторства эффектов).
Если FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 4);
то будет маленький огонь.
В касе вероятность буду увеличивать до приемлемого уровня.
Код:
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.08F)         
                    {
                        FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 10);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Crank Case Hit - Fuel Feed Hit - Engine Flamed..");
			if(super.FM.isPlayers())
			HUD.log("\u0411\u0435\u043D\u0437\u043E\u043F\u0440\u043E\u0432\u043E\u0434 \u043F\u0440\u043E\u0431\u0438\u0442, \u043F\u043E\u0436\u0430\u0440 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043B\u044F");
                    }
Это горение двигателя в целом как часто бывает в дефолте.
Ты этот код удаляешь, но я склонен его оставлять.
Он не дублирует предыдущий, который отвечает за пробитие цилиндров.
Однако разные модули.
Ну и у нас есть ещё крабюратор типа if(s.endsWith("feed")).
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru