AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2025, 01:36   #7921
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,553
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Интересует мнение сообщества, высказывайтесь:

Сколь актуальна кликабельность мышкой органов управления уже анимированных в кокпите, то есть что можно подвигать кнопками и джоем, то надо ли двигать кликаньем мышкой на конкретном органе управления ??
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 04:58   #7922
2wildcat3
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 321
По умолчанию

В "ФлайтГир" нечто подобное реализовано,если память не изменяет)))Я только ЗА.И для полного счастья ещё процесс запуска по типу французского IES анимировано-мышкокликабельный)))
__________________
2wildcat3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 17:09   #7923
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
По умолчанию

А по мне лишнее. Еще Мэддокс на эту тему пояснял: это на один-два раза, игрок попробует, а потом забьет, все равно будет заводить одной кнопкой...
Я люблю в МСФС Ан-2 так заводить, особенно по пьянке)) Ностальгия!) Но вот в кампании в Ил-2... каждый раз так... смысл в чем?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 17:17   #7924
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,553
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
А по мне лишнее. Еще Мэддокс на эту тему пояснял: это на один-два раза, игрок попробует, а потом забьет, все равно будет заводить одной кнопкой...
Я люблю в МСФС Ан-2 так заводить, особенно по пьянке)) Ностальгия!) Но вот в кампании в Ил-2... каждый раз так... смысл в чем?
Ну например мне и в голову не пришло бы, сделать все так, что единственный вариант, это проходить всю процедуру запуска на всех самолетах и всегда.
Эта опция должна быть в любых случаях отключаема для боевого авиасимулятора. То есть должно быть два варианта:

1. Включил кликабельность и этим самым включил полную процедуру запуска и управления самолетом.

2. Не включал кликабельность и "летаешь по одной кнопке".

ПыСы
Принцип "не хочешь, не ешь" должен сохраняться, как и с HD скинами.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 09.04.2025 в 17:20.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 18:21   #7925
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
По умолчанию

Интересует техническая реализация. Это будет как-то жёстко привязано к базовым классам версии или сборки или это будет дополнительный модуль?
Будут кликабельными только стандартные кнопки или процедура запуска будет расширена?
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 18:28   #7926
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,553
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Это будет как-то жёстко привязано к базовым классам версии или сборки или это будет дополнительный модуль?
Ну сделать универсальную версию для всех версий(каламбур получился) игры вряд ли вообще у кого получится. Скорее всего будет конкретная версия игры в классах, а там уж может и будет совмещаться с несколькими версиями, а может и нет, смотря какие сильные отличия в базовых классах разных версий.

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Будут кликабельными только стандартные кнопки или процедура запуска будет расширена?
Кликабельность имеет смысл только при расширении процедуры запуска ДВС и управления самолетом. То есть под каждый самолет надо делать свой класс самолета и кокпита, со своими процедурами. Да и 3Д кокпита может придется дополнять некоторыми анимированными деталями, которых нет. Да некоторые процедуры могут быть универсальными.

Ну а вообще объем работы огромен, это я так в общих чертах описал свои мысли с чем придется столкнуться.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 21:22   #7927
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Я думаю стоит. Причём не только органами управления при запуске, но и управления приборами(настройка барометрических высотомеров, настройка АРК, арретирование авиагоризонта, КПП, НПП, и т.д.)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2025, 19:10   #7928
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
По умолчанию

А где-нибудь можно скачать пилотов старых? Вообще
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2025, 10:39   #7929
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
По умолчанию

Что делать если мерцают дым и облака?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2025, 12:37   #7930
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А где-нибудь можно скачать пилотов старых? Вообще
can try here
https://www.mission4today.com/index....ownloads2&c=62
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2025, 07:15   #7931
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
О спасибо!
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 22:59   #7932
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно скачать набор по яве для Ила? Зарание спасибо.
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 23:20   #7933
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

https://www.sas1946.com/main/index.p...c,39674.0.html
Here you can find complete java sets for different il2 versions
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 11:43   #7934
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Спасибо. А сдесь можно где нибудь скачать?
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 15:23   #7935
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

Just click on the version you want and you will get the download
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2025, 13:01   #7936
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Приветствую, комрады. Подскажите книгу, откуда фото проборов в этом моде, пожалуйста. Где-то "провтычил", не могу найти. http://forum.aviaskins.com/showpost....40&postcount=6
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2025, 09:28   #7937
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
По умолчанию

Вообще есть несколько сайтов где по номеру прибора типа FL-21256 можно найти и его изображение и его устройство и даже видео как работает.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2025, 23:24   #7938
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Приветствую, комрады. Подскажите книгу, откуда фото проборов в этом моде, пожалуйста. Где-то "провтычил", не могу найти. http://forum.aviaskins.com/showpost....40&postcount=6
Я еще жив как ни странно. Приборы из книги German Aircraft Interiors 1935-1945 Другого более авторитетного на тот момент у меня не было.



https://z-lib.fm/book/615069/e20efe/...urce=recommend

Скачать книгу в PDF
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 14.10.2025 в 23:09.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:12   #7939
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
По умолчанию

Вопрос к мапостроителям и картбилдерам - как Ил воспринимает градиентное закрашивание при создании рельефа? Загадка стоковых карт особенно времен СПШ именно плавные естественные перетекания рельефа. Вопрос -КАК?
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:49   #7940
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

it all comes down to the resolution of the digital elevation model used as a base for the maps. Initial IL-2 Sturmovik maps where relatively small and could use high resolution DEM. If you want to create larger maps (as "La chute") you need to use lower resolution DEM to keep the map files at a reasonable size. With lower resolution DEM you have larger intervals for the level curves and therefore steeper gradients as the difference in height for adjacent pixels is bigger. Most common DEM used in IL-2 have 30 Arc second resolution but if you use 3 Arc second or 1 Arc second you will have a much smoother map. Other problem is map scaling. Normally to keep size low big maps use 1 to 2 scale on the horizontal but they keep 1:1 on the vertical (to have realistic heights) this results in very steep mountain side or river valleys. This is why the cliffs of Dover on the Channel map looks so steep.

Все зависит от разрешения цифровой модели рельефа, используемой в качестве основы для карт. Первоначальные карты IL-2 Sturmovik были относительно небольшими и могли использовать DEM с высоким разрешением. Если вы хотите создать более крупные карты (такие как «La chute»), вам необходимо использовать DEM с более низким разрешением, чтобы файлы карт оставались разумного размера. При использовании цифровой модели рельефа с более низким разрешением интервалы между изолиниями становятся больше, а значит, уклоны становятся более крутыми, поскольку разница в высоте соседних пикселей увеличивается. Наиболее распространенная цифровая модель рельефа, используемая в IL-2, имеет разрешение 30 угловых секунд, но если использовать разрешение 3 угловые секунды или 1 угловая секунда, карта будет гораздо более гладкой. Другая проблема — масштабирование карты. Обычно, чтобы сохранить небольшой размер, для больших карт используется масштаб 1:2 по горизонтали, но по вертикали сохраняется масштаб 1:1 (для реалистичной высоты), что приводит к очень крутым склонам гор или речным долинам. Именно поэтому утесы Дувра на карте Ла-Манша выглядят такими крутыми.
DeepL translation sorry for mistakes

if you are interested https://www.opendem.info/link_dem.html
https://www.earthdata.nasa.gov/topic...rain-model-dem

Последний раз редактировалось fdelre; Вчера в 14:01.
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru