|
![]() |
#7921 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Интересует мнение сообщества, высказывайтесь:
Сколь актуальна кликабельность мышкой органов управления уже анимированных в кокпите, то есть что можно подвигать кнопками и джоем, то надо ли двигать кликаньем мышкой на конкретном органе управления ??
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7922 |
Местный
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Россия.Белореченск
Сообщений: 321
|
![]()
В "ФлайтГир" нечто подобное реализовано,если память не изменяет)))Я только ЗА.И для полного счастья ещё процесс запуска по типу французского IES анимировано-мышкокликабельный)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7923 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
![]()
А по мне лишнее. Еще Мэддокс на эту тему пояснял: это на один-два раза, игрок попробует, а потом забьет, все равно будет заводить одной кнопкой...
Я люблю в МСФС Ан-2 так заводить, особенно по пьянке)) Ностальгия!) Но вот в кампании в Ил-2... каждый раз так... смысл в чем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7924 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Эта опция должна быть в любых случаях отключаема для боевого авиасимулятора. То есть должно быть два варианта: 1. Включил кликабельность и этим самым включил полную процедуру запуска и управления самолетом. 2. Не включал кликабельность и "летаешь по одной кнопке". ПыСы Принцип "не хочешь, не ешь" должен сохраняться, как и с HD скинами.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 09.04.2025 в 17:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7925 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
![]()
Интересует техническая реализация. Это будет как-то жёстко привязано к базовым классам версии или сборки или это будет дополнительный модуль?
Будут кликабельными только стандартные кнопки или процедура запуска будет расширена? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7926 | ||
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ну а вообще объем работы огромен, это я так в общих чертах описал свои мысли с чем придется столкнуться.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7927 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Я думаю стоит. Причём не только органами управления при запуске, но и управления приборами(настройка барометрических высотомеров, настройка АРК, арретирование авиагоризонта, КПП, НПП, и т.д.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7928 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
![]()
А где-нибудь можно скачать пилотов старых? Вообще
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7929 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
![]()
Что делать если мерцают дым и облака?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7930 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7931 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,540
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7932 |
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
|
![]()
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно скачать набор по яве для Ила? Зарание спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7933 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
|
![]()
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,39674.0.html
Here you can find complete java sets for different il2 versions |
![]() |
![]() |
![]() |
#7934 |
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
|
![]()
Спасибо. А сдесь можно где нибудь скачать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7935 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
|
![]()
Just click on the version you want and you will get the download
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7936 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Приветствую, комрады. Подскажите книгу, откуда фото проборов в этом моде, пожалуйста. Где-то "провтычил", не могу найти. http://forum.aviaskins.com/showpost....40&postcount=6
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7937 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
![]()
Вообще есть несколько сайтов где по номеру прибора типа FL-21256 можно найти и его изображение и его устройство и даже видео как работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7938 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
![]() Цитата:
![]() https://z-lib.fm/book/615069/e20efe/...urce=recommend Скачать книгу в PDF
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 14.10.2025 в 23:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7939 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
![]()
Вопрос к мапостроителям и картбилдерам - как Ил воспринимает градиентное закрашивание при создании рельефа? Загадка стоковых карт особенно времен СПШ именно плавные естественные перетекания рельефа. Вопрос -КАК?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7940 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 163
|
![]()
it all comes down to the resolution of the digital elevation model used as a base for the maps. Initial IL-2 Sturmovik maps where relatively small and could use high resolution DEM. If you want to create larger maps (as "La chute") you need to use lower resolution DEM to keep the map files at a reasonable size. With lower resolution DEM you have larger intervals for the level curves and therefore steeper gradients as the difference in height for adjacent pixels is bigger. Most common DEM used in IL-2 have 30 Arc second resolution but if you use 3 Arc second or 1 Arc second you will have a much smoother map. Other problem is map scaling. Normally to keep size low big maps use 1 to 2 scale on the horizontal but they keep 1:1 on the vertical (to have realistic heights) this results in very steep mountain side or river valleys. This is why the cliffs of Dover on the Channel map looks so steep.
Все зависит от разрешения цифровой модели рельефа, используемой в качестве основы для карт. Первоначальные карты IL-2 Sturmovik были относительно небольшими и могли использовать DEM с высоким разрешением. Если вы хотите создать более крупные карты (такие как «La chute»), вам необходимо использовать DEM с более низким разрешением, чтобы файлы карт оставались разумного размера. При использовании цифровой модели рельефа с более низким разрешением интервалы между изолиниями становятся больше, а значит, уклоны становятся более крутыми, поскольку разница в высоте соседних пикселей увеличивается. Наиболее распространенная цифровая модель рельефа, используемая в IL-2, имеет разрешение 30 угловых секунд, но если использовать разрешение 3 угловые секунды или 1 угловая секунда, карта будет гораздо более гладкой. Другая проблема — масштабирование карты. Обычно, чтобы сохранить небольшой размер, для больших карт используется масштаб 1:2 по горизонтали, но по вертикали сохраняется масштаб 1:1 (для реалистичной высоты), что приводит к очень крутым склонам гор или речным долинам. Именно поэтому утесы Дувра на карте Ла-Манша выглядят такими крутыми. DeepL translation sorry for mistakes if you are interested https://www.opendem.info/link_dem.html https://www.earthdata.nasa.gov/topic...rain-model-dem Последний раз редактировалось fdelre; Вчера в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|