|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
"ПыСы Не забываем, что просмотрщик мешей, при экспорте в OBJ переворачивает маппинг, и текстуру часто надо зеркалить или зеркалить уже сам маппинг, когда вы OBJ загоняете в макс" Отсюда "ноги и растут", при импорте OBJ в макс, вы как обычно получили отзеркаленный по вертикали маппинг вращающейся части пропеллера. В используемой текстуре 2bladedbrit.tga видимой является верхняя часть альфа канала. А маппинг уже в максе вращающейся части вы получили с отзеркаленный на показ нижней части альфа канала. Поэтому, в просмотрщике вращающаяся часть отображается невидимой, так как альфа канал на текстуре в этом части текстуры черный полностью и соотвественно не показывается совсем. 2. Я для начала(посмотрев на маппинг в максе) в фотошопе "отразил по вертикали" альфа канал на вашей текстуре. И сразу даже ваш уже готовый экспортированный вами меш PropRot1_D0.msh стал показывать вращающуюся часть пропеллера. Отсюда следуют три варианта: а) использовать текстуру 2bladedbrit.tga с отраженным по вертикали альфа каналом, но тогда у вас исчезнет вращающаяся часть у меша PropRot2_D0.msh. б) в максе отразить по вертикали маппинг вращающейся части меша PropRot1_D0.msh и снова его экспортировать в формат меша ИЛ-2. в) Использовать "цыганский метод" в виде назначения для PropRot1_D0.msh дополнительного материала Propellor1.mat с текстурой 3bladedbrit.tga(копия 2bladedbrit.tga) с отзеркаленным по вертикали альфа каналом 3. Вот такие мысли у меня, удачи в творчестве. ПыСы Не забывайте через ВЕЛД соединять все точки мешей в максе, ибо у вашего уже готового экспортированного меша нет сглаживания на передней части кока винта и все от того, что точки не соединены в меше в максе. Только после соединения(спаивания с параметром 0.0001) всех точек в максе используйте автоназначение групп сглаживания. И не пугайтесь, что порой не всегда это сразу получается сделать. Это или макс глючит порой или сам меш в чем то корявый. Иногда приходится уже из максе экспортировать в промежуточный меш OBJ капризную деталь, потом опять ее в макс загонять, править и только так получается порой соединить точки. Я связываю это с капризами самого максе, независимо от версий макса.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 14.06.2025 в 16:14. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|