AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2025, 16:43   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Спасибо за помощь, с пропеллером разобрался. Но при попытке запустить игру с новой 3D моделью игра пишет ошибку: INTERNAL ERROR: Face is too small in 3DO/Plane/AN26/Engine2_D0.msh. Это значит, что игра не распознаёт какой-либо фейс в меше из-за его малого размера? Или в меше мало фейсов? Как то это можно исправить? Извините, что занимаю Ваше время, но похоже, что все мои труды по адаптации 3D модели Ан-26 из FSX для Ил-2ЗС были напрасны.
Вложения
Тип файла: rar Engine2_D0.rar (1.40 Мб, 64 просмотров)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 16:46   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
...Ваше время, но похоже, что все мои труды по адаптации 3D модели Ан-26 из FSX для Ил-2ЗС были напрасны.
Творчество напрасным не бывает, никогда !
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 17:19   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Творчество напрасным не бывает, никогда !
1. Попробуйте экспортировать из приложенного моего файла макс.
2. Из моего архива положите в папку с самим файлом макс два файла
JPG, чтобы макс их нашел, если они ему понадобятся.

3. Что сделано в самом файле макс из вашего файла макс:

а) сколапсил и закрыл все ваши модификаторы, которые были
применены в сцене( мое мнение это обязательно перед экспортом)
б) У всех деталей как обычно соединил(свелдил) все точки и
назначил автосглаживание всем деталям. В том числе для деталей
коллизий все этого проделал
в) Для удобства и наглядности для меша тени назначил свой
отдельный материал
Вложения
Тип файла: rar Engine2_D0.rar (1.40 Мб, 76 просмотров)
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 14.06.2025 в 18:22.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru