|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
MGunShKASi.class. И с какой стороны прилепить букву t?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Дима ответил с какой стороньі.
![]() -------------------------------------------- Потому как: gunproperties.bUseHookAsRel = false; Последний раз редактировалось Vasya; 21.09.2025 в 21:29. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
![]() В классах стрелкового вооружения есть классы с буквой i k t в конце(имени). То есть: синхронные, крыльевые или турельные пушки/пулемёты. В этих классах с буквой i k t в конце(имени) есть запись для (не)чтения хука: gunproperties.bUseHookAsRel = true; gunproperties.bUseHookAsRel = false; А что должно произойти? - стрелять турельный пулемёт будет в вашем случае/моде! Если пояснил криво - пусть знатоки расскажут лучше/доходчивее.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|