|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже, что вот такие авто были на вооружение аэродромных пожарных подразделений:
http://denisovets.narod.ru/fire/fire...iuss_pmz1.html точнее вот ЗИС-11 http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis11.html http://avto.at.ua/index/0-54 http://naladoni.zx6.ru/view_post.php?id=93 санитарки: http://suvorowww.narod.ru/Museum_avt...tory_otdel.htm потому как авто специального назначения аэродромыные появились лишь в 1956г. http://fire01.narod.ru/content-auto/...cel/aa-ind.htm http://fire01.narod.ru/content-auto/auto-ind.htm ПМЗ-1 В конце 20-х годов миусский авторе*монтный завод (позже он получил наз*вание московского завода пожарных ма*шин) специализировался на выпуске ав*томобилей для пожарной службы: сна*чала на шасси АМО—Ф15, потом АМО—4, ЗИС—11, ГАЗ—АА. Среди них была и пожарная линейка ПМЗ—1 на шасси ЗИС—11 с удлинен*ной (на 610 мм по сравнению с основ*ной моделью ЗИС—5) базой. В обору*дование машины входили три катушки со шлангами, лестница, центробежный насос производительностью 1400 л в ми*нуту, бак для воды на 360 л. Некоторое количество таких же пожарных линеек завод построил в 1931—1933 гг. на шас*си АМО—4, у которых был менее мощ*ный (60 л. с.) по сравнению с ЗИС—11 двигатель и отличавшиеся по конструк*ции узлы трансмиссии. http://ruavto.biz/page42.php |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|