AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2007, 16:56   #1
Geier
Jager
 
Аватар для Geier
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В общем, на сейчас имеется следующее (см.) Правда, идеально состыковать центроплан с фюзеляжем, к сожалению, не получилось (все-таки "убивец", который "родитель" Як-3 ВК-107А, манехо длиннее "тройки" ), но заметно это только при в(и)нимательном рассмотрении

З.Ы.
А вот шкурку надо бы, по уму, перерисовывать ... а Борис пропал ... опять
так он же не д/б металлическим - по крайней мере самарский 44 го года
Geier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 23:47   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
так он же не д/б металлическим - по крайней мере самарский 44 го года
Шось я не пойму, об чем спич Ибо ..

Опытный Як-З смешанной конструкции с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него, главным образом, установкой более мощного и более высотного двигателя ВК-107А. Опытный Як-З ВК-107А был построен в двух экземплярах: N1 и "Дублер". Производство экземпляра N1 закончено 6 января 1944 г., он проходил заводские испытания с 15 апреля по 20 ноября 1944 г. (ведущий летчик П. Я. Федрови, ведущий инженер А. М. Дружинин, механик О. В. Яницкий). Hа "Дублере" были устранены многие дефекты, выявленные на экземпляре N1. Производство "Дублера" закончено 22 января 1944 г., он проходил заводские испытания с 25 по 29 января 1944 г. (летчик П. Я. Федрови, ведущий инженер Е. Г. Адлер, механик М. М. Щипанов). Государственные испытания, которые проходил "Дублер", проводились в два этапа: основные - с 7 февраля по 15 мая 1944 г. и дополнительные (после устранения дефектов) - с 13 июля по 29 августа 1944 г.
Следующей версией самолета стал Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО с металлическим крылом (самолеты головной серии NN 01-01, 03-01 и 04-01, построенные саратовским заводом в марте 1946 г.) являлся модификацией опытного Як-З с теми же двигателем и винтом и крылом смешанной конструкции, прошедшего госиспытания в HИИ ВВС в мае 1944 г.
Последней модификацией с ВК-107А стал цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО. Он являлся модификацией серийного Як-З с теми же двигателем и винтом и металлическим крылом. Для модификации был взят головной серийный самолет Як-3 ВК-107А с металлическим крылом N70-03, построенный тбилисским авиационным заводом N31 в марте 1945 г. В 1945 году заводом N31 было выпущено 40 и в 1946 году - 8 цельнометаллических Як-З ВК-107А. С IV квартала 1945 г. по III квартал 1946 г. завод занимался доработкой выпущенных "по сборке" этих 48 самолетов для сдачи их заказчику.


Это все "по Степанцу" Я это к тому, что у него нет никаких упоминаний о "самарских 44 го года", а в более-менее заметном количестве помянут именно шо цельнометаллический Як-3 ВК-107А тбилисского завода ... вот
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:26   #3
Geier
Jager
 
Аватар для Geier
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это все "по Степанцу" Я это к тому, что у него нет никаких упоминаний о "самарских 44 го года", а в более-менее заметном количестве помянут именно шо цельнометаллический Як-3 ВК-107А тбилисского завода ... вот
тьфу - саратовский конечно - прости забыл))))))))) Да металлический, ты прав - извиняюсь

Тогда нужно Як9У переделать в неметаллический, или существующий переименовать в Як9П
Geier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:13   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
... Тогда нужно Як9У переделать в неметаллический, или существующий переименовать в Як9П
Ну, Бомбер на "убивца" делал "анмаркед" шкурку, так шта-а-а ... А ежели, паче чаяния, для него и в материалах металл указан (никогда не обращал на это внимания, откровенно говоря), то можно их (материалы) банально "стырить" у, скажем, "тройки" и тогда все будет просто за... шибись
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 00:49   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Собственно, вот ... типа "бета-версия" Заодно попытался, насколько это возможно, ликвидировать "врожденный дефект" Як-3 - колесо шасси, в убранном положении "протыкающее" центроплан

З.Ы.
Борис, нет желания таки ошкурить сию "солянку сборную"?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: beta_version.jpg
Просмотров: 1222
Размер:	46.1 Кб
ID:	300  
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru