|
|
![]() |
#1 | |
Jager
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 66
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Шось я не пойму, об чем спич
![]() Опытный Як-З смешанной конструкции с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него, главным образом, установкой более мощного и более высотного двигателя ВК-107А. Опытный Як-З ВК-107А был построен в двух экземплярах: N1 и "Дублер". Производство экземпляра N1 закончено 6 января 1944 г., он проходил заводские испытания с 15 апреля по 20 ноября 1944 г. (ведущий летчик П. Я. Федрови, ведущий инженер А. М. Дружинин, механик О. В. Яницкий). Hа "Дублере" были устранены многие дефекты, выявленные на экземпляре N1. Производство "Дублера" закончено 22 января 1944 г., он проходил заводские испытания с 25 по 29 января 1944 г. (летчик П. Я. Федрови, ведущий инженер Е. Г. Адлер, механик М. М. Щипанов). Государственные испытания, которые проходил "Дублер", проводились в два этапа: основные - с 7 февраля по 15 мая 1944 г. и дополнительные (после устранения дефектов) - с 13 июля по 29 августа 1944 г. Следующей версией самолета стал Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО с металлическим крылом (самолеты головной серии NN 01-01, 03-01 и 04-01, построенные саратовским заводом в марте 1946 г.) являлся модификацией опытного Як-З с теми же двигателем и винтом и крылом смешанной конструкции, прошедшего госиспытания в HИИ ВВС в мае 1944 г. Последней модификацией с ВК-107А стал цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО. Он являлся модификацией серийного Як-З с теми же двигателем и винтом и металлическим крылом. Для модификации был взят головной серийный самолет Як-3 ВК-107А с металлическим крылом N70-03, построенный тбилисским авиационным заводом N31 в марте 1945 г. В 1945 году заводом N31 было выпущено 40 и в 1946 году - 8 цельнометаллических Як-З ВК-107А. С IV квартала 1945 г. по III квартал 1946 г. завод занимался доработкой выпущенных "по сборке" этих 48 самолетов для сдачи их заказчику. Это все "по Степанцу" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Jager
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 66
|
![]() Цитата:
![]() Тогда нужно Як9У переделать в неметаллический, или существующий переименовать в Як9П |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]()
Собственно, вот ... типа "бета-версия"
![]() ![]() З.Ы. Борис, нет желания таки ошкурить сию "солянку сборную"? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|