|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Практически нет эффекта просадки на выводе из пикирования, из за чего фоко\мессы могут сваливаясь с лоюбой высоты, выходить из пикирования в горизонт и успевать атаковать Илов идущих на бреющем.
В реале - повтыкались бы в землю. Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 09.04.2009 в 01:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Так вот вся проблема в том, что выход из пике на большой скорости на той же фоке происходит с перегрузкой порядка 10-11 единиц. Естественно никакой просадки при этом не наблюдается. В реале на такой финт были способны единицы пилотов. А что касается мессов - так это далеко не с первого раза получится так вывести, у них как раз с затяжелением управления все в порядке. Тут дело исключительно в тренировках, которыми в реале никто не занимался, жить-то хочется. Да и что-то мне припоминается, что у мессов очень серьезные ограничения по перегрузкам были, чуть ли не 7 - уже запредельной считалась. Да, и АФМ всё равно не получится... Чтобы получилась, надо переписать слишком много кода и быть при этом докой в динамике полёта и аэродинамике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
![]() Норма разрушающей перегрузки - 12, макс. эксплуатационная - 9 у типичного истребителя 2 МВ. Это цифры из быстрого гугления Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
C перегрузкой не все так просто. Обычно, когда проектируют самолет, управляемость ему задают с расчетом недостижения разрушающей перегрузки. ПМСМ поэтому в Иле так и сделано. Потом, в процессе модификаций, с изменением аэродинамики и веса разрушающий коэффициент может уползти. Естественно встречаются исключения, причем довольно часть. Достижение скорости max.max в реальности тоже маловероятно. Ограничение по скорости, для дозвуковых аппаратов, обычно по сжимаемости(числу Маха). Разумеется, все это не актуально для этажерок. Кстати, нормы прочности по странам и годам отличаются довольно сильно.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Часто такое встречается на испытаниях новых самолетов, нашел ссылки что так 3 Су-27 угробили. А из пике, не рассчитав, довольно часто в землю врезались.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 13.04.2009 в 21:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Нашел еще интересную статью о перегрузках http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/1997_1/bey.htm
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
|
![]()
А более тяжелые Ил-2, А-20, Пе-2 вообще...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() А будет она больше или нет зависит от лётчика в общем случае, а не от скорости и массы самолёта. И вот тут как раз реализма добавит реализация перегрузок, т.к. на машинах типа хенки-111 разрушающая перегрузка дето в районе 4.5 - 5, т.е реально выводить можно ну где-то на 3-3.5, а при такой перегрузке радиус вывода изрядный будет, это тебе не 10-11 . Вот уже и не попикируешь особо, бо или выводить начиная с 2 км, или носом в землю. Dusty Fox - за книги спасибо, буду восстанавливать знания ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Ulmar
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
|
![]() Цитата:
Проблема тяжелых самолетов в другом. Кроме тяжести управления на повышенной скорости, ограничения по перегрузке в данном случае идут не от пилота, как на ястребе, а по матчасти. Тяжелый большой самолет переносит их гораздо хуже, и проявляется эта хужесть не сразу. И если в БоБ грозятся сделать отказы и усталость конструкции, то я не знаю, как и чем ограничить любителей отвесного пикирования на пешках и юшках. Они ведь совсем необязательно должны развалиться после первого такого изнасилования. Просто может помочь уменьшение болевого порога, но на скольких жэ должно отваливаться крыло на юнкерсе - я не знаю. И еще момент - управляемость и инертность. Нынешние бомберы легки в управлении подобно истребителям, на любой скорости. При энергичных маневрах практически не теряют высоту. Заставить их "сыпаться" можно только на посадке. Последний раз редактировалось ljekio; 29.05.2009 в 23:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|