AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 11:33   #1
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Практически нет эффекта просадки на выводе из пикирования, из за чего фоко\мессы могут сваливаясь с лоюбой высоты, выходить из пикирования в горизонт и успевать атаковать Илов идущих на бреющем.
В реале - повтыкались бы в землю.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 09.04.2009 в 01:25.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 12:40   #2
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Практически нет эффекта просадки на выводе из пикирования, из за чего фоко\мессы могут сваливаясь с лоюбой высоты, выходить из пикирования в горизонт и успевать атаковать Илов идущих на бреющем.
В реале - повыкались бы в землю.
Ну тут ты не совсем прав. Что вообще такое просадка? Выход из пике ограничен, собственно, способностью пилота и самолёта держать перегрузку (чем больше - тем меньше радиус выхода), и способностью пилота отклонить рули на величину, достаточную для создания такой перегрузки (строго говоря еще распологаемой перегрузкой, но на больших скоростях она как правило больше предела прочности самолёта).
Так вот вся проблема в том, что выход из пике на большой скорости на той же фоке происходит с перегрузкой порядка 10-11 единиц. Естественно никакой просадки при этом не наблюдается. В реале на такой финт были способны единицы пилотов. А что касается мессов - так это далеко не с первого раза получится так вывести, у них как раз с затяжелением управления все в порядке. Тут дело исключительно в тренировках, которыми в реале никто не занимался, жить-то хочется. Да и что-то мне припоминается, что у мессов очень серьезные ограничения по перегрузкам были, чуть ли не 7 - уже запредельной считалась.
Да, и АФМ всё равно не получится... Чтобы получилась, надо переписать слишком много кода и быть при этом докой в динамике полёта и аэродинамике.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 13:15   #3
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Так вот вся проблема в том, что выход из пике на большой скорости на той же фоке происходит с перегрузкой порядка 10-11 единиц. Естественно никакой просадки при этом не наблюдается. В реале на такой финт были способны единицы пилотов.
Думаю, после этого такую фоку можно было только списать на ложки.
Норма разрушающей перегрузки - 12, макс. эксплуатационная - 9 у типичного истребителя 2 МВ. Это цифры из быстрого гугления


Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
А что касается мессов - так это далеко не с первого раза получится так вывести, у них как раз с затяжелением управления все в порядке. Тут дело исключительно в тренировках, которыми в реале никто не занимался, жить-то хочется. Да и что-то мне припоминается, что у мессов очень серьезные ограничения по перегрузкам были, чуть ли не 7 - уже запредельной считалась.
Ну думаю здесь стоит обратиться к тактике боевого применения, к примеру, пикировщиков. На какой высоте ввод, на какой вывод, скорость в начале вывода, высота в конце выхода. И тюнингом добиваться, чтобы реальные приемы работали.

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Да, и АФМ всё равно не получится... Чтобы получилась, надо переписать слишком много кода и быть при этом докой в динамике полёта и аэродинамике.
Ну чтоб была АФМ, тут должен быть Ан Петрович, а он щас готовит другой проект Цель - новые ощущение, и "более правильные"
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 15:30   #4
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Думаю, после этого такую фоку можно было только списать на ложки.
Норма разрушающей перегрузки - 12, макс. эксплуатационная - 9 у типичного истребителя 2 МВ. Это цифры из быстрого гугления
C перегрузкой не все так просто. Обычно, когда проектируют самолет, управляемость ему задают с расчетом недостижения разрушающей перегрузки. ПМСМ поэтому в Иле так и сделано. Потом, в процессе модификаций, с изменением аэродинамики и веса разрушающий коэффициент может уползти. Естественно встречаются исключения, причем довольно часть. Достижение скорости max.max в реальности тоже маловероятно. Ограничение по скорости, для дозвуковых аппаратов, обычно по сжимаемости(числу Маха). Разумеется, все это не актуально для этажерок. Кстати, нормы прочности по странам и годам отличаются довольно сильно.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 16:58   #5
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
C перегрузкой не все так просто. Обычно, когда проектируют самолет, управляемость ему задают с расчетом недостижения разрушающей перегрузки. ПМСМ поэтому в Иле так и сделано.
Один раз встречал в мемуарах как летчик перегрузкой сломал самолет. Это была Чайка, книга Ворожейкина "Истребители" о боях на Халхин-Голе.
Часто такое встречается на испытаниях новых самолетов, нашел ссылки что так 3 Су-27 угробили.

А из пике, не рассчитав, довольно часто в землю врезались.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:22   #6
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Один раз встречал в мемуарах как летчик перегрузкой сломал самолет. Это была Чайка, книга Ворожейкина "Истребители" о боях на Халхин-Голе.
Часто такое встречается на испытаниях новых самолетов, нашел ссылки что так 3 Су-27 угробили.

А из пике, не рассчитав, довольно часто в землю врезались.
Ну с дуру можно и... Я ж говорю, часто это дело случая. Мож он до этого приложил машину, или деффект лонжерона, или пулька... По Су-27 озвучивалось, что это первый самолет(наряду с МиГ-29) возможности по перегрузке которого ВЫШЕ чем выдерживают пилоты.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Последний раз редактировалось Dusty Fox; 13.04.2009 в 21:46.
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 15:52   #7
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Так вот вся проблема в том, что выход из пике на большой скорости на той же фоке происходит с перегрузкой порядка 10-11 единиц. ...
Блэк и полная потеря управляемости при перегрузке выше 4,5-5 Жэ
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 17:19   #8
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Блэк и полная потеря управляемости при перегрузке выше 4,5-5 Жэ
Летал на Як-52 с пилотажем до 5.5Ж - вполне нормально чвствуешь себя, руку конечно сложно поднять и щеки начинают съезжать, в остальном порядок.

Нашел еще интересную статью о перегрузках
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/1997_1/bey.htm
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:23   #9
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Летал на Як-52 с пилотажем до 5.5Ж - вполне нормально чвствуешь себя, руку конечно сложно поднять и щеки начинают съезжать, в остальном порядок.

Нашел еще интересную статью о перегрузках
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/1997_1/bey.htm
При должной тренировке, вообще не замечается.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:24   #10
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Летал на Як-52 с пилотажем до 5.5Ж - вполне нормально чвствуешь себя, руку конечно сложно поднять и щеки начинают съезжать, в остальном порядок.
...
На бомбере где и так управление было тяжелым с такой перегрузкой наверно уже ничего бы не управлялось.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:38   #11
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
На бомбере где и так управление было тяжелым с такой перегрузкой наверно уже ничего бы не управлялось.
Перегрузка - это то, как изменяется твой вес во время маневра самолета. Или отношение геометрической суммы всех действующих на самолет сил(исключая силу тяжести) к его весу А на чем ты маневрируешь, на Джумбо или на двери - не важно. Усилие на рулях, само по себе, от перегрузки не зависит.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 15:50   #12
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Практически нет эффекта просадки на выводе из пикирования, из за чего фоко\мессы могут сваливаясь с лоюбой высоты, выходить из пикирования в горизонт и успевать атаковать Илов идущих на бреющем.
В реале - повыкались бы в землю.
А более тяжелые Ил-2, А-20, Пе-2 вообще...
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 17:35   #13
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А более тяжелые Ил-2, А-20, Пе-2 вообще...
Причем тут легкий-тяжелый? На радиус вывода самолёта из пике, кроме перегрузки при выводе и скорости пикирования, ничего больше влиять не должно, ИМХО.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:35   #14
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Причем тут легкий-тяжелый? На радиус вывода самолёта из пике, кроме перегрузки при выводе и скорости пикирования, ничего больше влиять не должно, ИМХО.
ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 14:52   #15
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
Перегрузка тем и хороша, что это относительная величина . Поэтому при равной перегрузке радиусы будут равными, независимо от того, что там с этой перегрузкой летит.
А будет она больше или нет зависит от лётчика в общем случае, а не от скорости и массы самолёта. И вот тут как раз реализма добавит реализация перегрузок, т.к. на машинах типа хенки-111 разрушающая перегрузка дето в районе 4.5 - 5, т.е реально выводить можно ну где-то на 3-3.5, а при такой перегрузке радиус вывода изрядный будет, это тебе не 10-11 . Вот уже и не попикируешь особо, бо или выводить начиная с 2 км, или носом в землю.
Dusty Fox - за книги спасибо, буду восстанавливать знания
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 23:04   #16
ljekio
Ulmar
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
ИМХО перегрузка у более тяжелого при той же скорости как у легкого будет больше или при равной перегрузке будет больше радиус.
Не так.
Проблема тяжелых самолетов в другом.
Кроме тяжести управления на повышенной скорости, ограничения по перегрузке в данном случае идут не от пилота, как на ястребе, а по матчасти.
Тяжелый большой самолет переносит их гораздо хуже, и проявляется эта хужесть не сразу.
И если в БоБ грозятся сделать отказы и усталость конструкции, то я не знаю, как и чем ограничить любителей отвесного пикирования на пешках и юшках. Они ведь совсем необязательно должны развалиться после первого такого изнасилования.
Просто может помочь уменьшение болевого порога, но на скольких жэ должно отваливаться крыло на юнкерсе - я не знаю.

И еще момент - управляемость и инертность.
Нынешние бомберы легки в управлении подобно истребителям, на любой скорости.
При энергичных маневрах практически не теряют высоту. Заставить их "сыпаться" можно только на посадке.

Последний раз редактировалось ljekio; 29.05.2009 в 23:07.
ljekio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru