|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
Так вот вся проблема в том, что выход из пике на большой скорости на той же фоке происходит с перегрузкой порядка 10-11 единиц. Естественно никакой просадки при этом не наблюдается. В реале на такой финт были способны единицы пилотов. А что касается мессов - так это далеко не с первого раза получится так вывести, у них как раз с затяжелением управления все в порядке. Тут дело исключительно в тренировках, которыми в реале никто не занимался, жить-то хочется. Да и что-то мне припоминается, что у мессов очень серьезные ограничения по перегрузкам были, чуть ли не 7 - уже запредельной считалась. Да, и АФМ всё равно не получится... Чтобы получилась, надо переписать слишком много кода и быть при этом докой в динамике полёта и аэродинамике. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Думаю, после этого такую фоку можно было только списать на ложки.Норма разрушающей перегрузки - 12, макс. эксплуатационная - 9 у типичного истребителя 2 МВ. Это цифры из быстрого гугления Цитата:
Цитата:
Цель - новые ощущение, и "более правильные"
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
C перегрузкой не все так просто. Обычно, когда проектируют самолет, управляемость ему задают с расчетом недостижения разрушающей перегрузки. ПМСМ поэтому в Иле так и сделано. Потом, в процессе модификаций, с изменением аэродинамики и веса разрушающий коэффициент может уползти. Естественно встречаются исключения, причем довольно часть. Достижение скорости max.max в реальности тоже маловероятно. Ограничение по скорости, для дозвуковых аппаратов, обычно по сжимаемости(числу Маха). Разумеется, все это не актуально для этажерок. Кстати, нормы прочности по странам и годам отличаются довольно сильно.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Часто такое встречается на испытаниях новых самолетов, нашел ссылки что так 3 Су-27 угробили. А из пике, не рассчитав, довольно часто в землю врезались.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я ж говорю, часто это дело случая. Мож он до этого приложил машину, или деффект лонжерона, или пулька... По Су-27 озвучивалось, что это первый самолет(наряду с МиГ-29) возможности по перегрузке которого ВЫШЕ чем выдерживают пилоты.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... Последний раз редактировалось Dusty Fox; 13.04.2009 в 21:46. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Нашел еще интересную статью о перегрузках http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/1997_1/bey.htm
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
|
Цитата:
А на чем ты маневрируешь, на Джумбо или на двери - не важно. Усилие на рулях, само по себе, от перегрузки не зависит.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|