|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
Правда, ходят слухи, что это ограничение можно обойти, но ... По крайней мере, по состоянию на сейчас единственный вариант - это использовать уже существующие. Так, Киев "собран" из ...MidLand2 = land/summer/kiev6.tga,-2 MidLand3 = land/summer/kiev2.tga,-2 Mount1 = land/summer/kiev1.tga,-2 Mount2 = land/summer/kiev8.tga,-2 Mount3 = land/summer/kiev5.tga,-2 Country1 = land/summer/kiev3.tga,-2 Country2 = land/summer/kiev7.tga,-2 Country3 = land/summer/kiev4.tga,-2 Цитата:
Лед - это всего лишь текстура и за ее отрисовку там, где необходимо, отвечает эта вот строка в load.ini МурмАнска ... я так думаю (с) AirField0= water/fields_WaterIceTL.tga,2 |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
![]() Вот хады, и как они такое делают? http://352ndfg.com/smf/index.php?topic=1609.0 Последний раз редактировалось Matador; 08.04.2009 в 23:53. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
CAMOUFLAGE = SUMMER Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Может они используют метод как с городами-индивидуалами? Берут заготовку из дефолта, переименовывают, или новую создают и рисуют на ней, что душе угодно?
К примеру: - Country2 = land/winter/Peterhof-winter.tga |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|