|
![]() |
#121 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Я пока пьян по случаю извесного празднтка а как только, посмотрю, чем отличается GW пак - вродекак ни чем... короче, посмотрю... С празником всеХ !!! ПОВЫШЕНАЯ БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Корче, если сделать так - в папке Kurland или kurland, вроде всё равно, сбрать файлы - GW_ed_m01.tga GW_ed_m02.tga GW_ed_m03.tga default_wload.ini GW_wload.ini из пака GW, и файлы - wload.ini actorsW.static из вложения в предыдущий мой пост, затем в файле GW_wload.ini заменить... ну... actors.static на actorsW.static ...понимаете? Тогда GW_load.ini возьмёт информацию об объектах из моего файла actosW.static, где я заменил детали ВПП с летних на зимние. Кстати, к остальным объектам, как, домики, сараи и т.д., мой акторс отношения не имеет. Понятно обрисовал? Если что не понятно, спрашивай... ![]() З.Ы. Обратил наверно внимание на папку 3do в архиве мода. А в ней папка airfield. Соображаешь? А там папки, и среди них ground. А в ней текстуры, подменяющие зеленые летние филды на непонятно какие бурые. А так же groundWinter заменяет белоснежные дефолтные на грязно-белёсые... Вот их то, белёсых, вам и загрузят... С чем я почти согласен. Луче смотряца. Последний раз редактировалось Dad; 23.02.2009 в 17:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Спасиб все получилос
![]() ![]() Последний раз редактировалось Samurai999; 26.02.2009 в 16:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Вообщем чо тут скажеш!? Лед определенно надо дорабатывать! Из GW пака напишите кто нить на Аркады
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1
|
![]()
Братцы ПОМОГИТЕ!!! В 409 есть текстура -sk_LowLand0.tga_ прошарил
все SFSки не нахожу, даже Словакию не нахожу, хотя в полном редакторе она грузится. Может кто знает где она спрятана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Словакия в файле fb_maps15.SFS только качни с аркад filelist.txt по-свежее.
Вот этот http://allaircraftarcade.com/forum/d...e=filelist.rar например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Короче. Извините не знаю куда написать. Я вот скачал сборку полную модов с торрента Скворца и Хамелеона (изв расклад на клаве оч трудно переключать) и вот! Сборка крутая! Почти все там работает ну вообщем от души люди постарались=) Но речь не об этом! Там из за этой сборки у меня с новыми картами произошла странная фигня! Там все аэродромы стали неправильные! Не получается сделать нормальные! Там или летом они зеленые и если зделаеш летом из правильные пыльные грязные, так зимой тогда без снега становятса! Помогите кто знает! Как сделать чтоб аэродмы вернулись!? И вообще как их меняют? Есть ли способ делать аэродромое покрытие (цвет) для каждой конкретной карты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Тут возникла еще одна проблемка небольшая . У меня почему то на карте курска, все аэродромы стали перекореженные какие-то! Кто-нить посоветуйте как исправить теперь это Что там за структуру аэродрома на конкретной карте отвечает? (не цвет на этот раз а именно структура, т.е. расположение площадок и рулежных дорожек на конкретной карте).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
![]()
Сделал 2 новые текстуры для Европы... пока еще без деревьев
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
творческий
|
![]()
Rus_Andrey, СУПЕР!!! Пожалуйста выложи, я затекстурю новые карты. Кстати, подскажи как изготовить текстурки, какой формат, куда укладывать в игре.
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
![]()
Выкладываю, только они еще сыроватые. Края не совсем еще идеально состыкованы. Плюс я никак не могу рассадить деревья на этих текстурах (файл .tree)
![]() ![]() Да Дон Формат .tga Размер 512х512 или 1024х1024. Кидать можешь в любую папку, главное чтобы путь к текстуре совпадал со строками в загрузочном load.ini файле к конкретной карте. Ну например путь может быть таков: MODS/mapmods/_Tex/land/summer/europe_1.tga А в файле load.ini вот так: LowLand3 = land/summer/europe_1.tga |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
творческий
|
![]()
Ясненько. Вот как раз с форматом были проблемы. Он 24-битный цветной, как я понимаю?
Кстати, Андрей, ты не мог бы в личку стукнуть если не трудно, нужно у тебя совета/помощи попросить, тут кое-что нужно сделать для новых тихоокеанских карт
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
|
![]()
Да Дон, я бы с радостью помог, но у меня нету свободного времени совершенно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
творческий
|
![]()
Тогда я к тебе стукну в личку
![]() Кстати... никому не надо случаем хороших карт с гугль мапс? Любого размера? ![]() Знаю, что многие бились головой ап стену в попытках найти способ засейвить сии шикарные мапы... в общем, для нашего человека невозможного нет. Все оказалось просто. ![]() ![]()
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 08.04.2009 в 00:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | ||
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
>>> Цитата:
Другой вопрос: У меня зимняя карта, я хочу на ней наложить свою текстуру. Эта текстура должна быть в виде оборонительной линии, на протяжении нескольких квадратов. Грубо говоря, на заснеженой территории заметная с большой высоты полоса, к примеру темная - землянистая, как вроде там бои прошли. Можно ли на карте map_t, прорисовать линию с каким-то параметром RGB и присвоить ей значения летней земляной текстуры, учитывая, что карта зимняя и все тексуры зимние? Тоже касается и льда. Мне нужно сделать залив на половину замерзшим, тоесть кромки берегов и реки это лед, а остальное не замерзшая вода, что бы кораблики могли плавать. Короче мне нужно что бы на зимней карте, могли присутствовать летние текстуры, именно в определенных местах. Если для зимы на карте map_t RGB 22 это лед, то как мне добавить участки с водой? Тоже касается и земли. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]()
А как же призначить определенному цвету RGB, новую текстуру и где в иле вобще посмотреть каким цветам на map_t сотоветствуют определенные текстуры, или это все глубоко зашито?
Даже если я буду использовать стандартную, текстуру земли, то как илу дать понять, что на зимней карте, именно этот оттенок из map_t, должен быть из летней колекции? |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
- Текстуру, которая пройдет через леса, поля, села, в виде оборонительной линии. Или какой способ лучше применить для реализации подобного? Ведь в Мурманске они как-то наложили лед на сушу. Замерзшие реки там, на самом дели и не реки вовсе. Короче выяснил я одну деталь, в иле, или вода, или лед. Можно конечно заменить воду на сушу и наложить на нее текстуру льда, но это выглядит паршиво, простой пример это зимний Мурмаск. Последний раз редактировалось Matador; 08.04.2009 в 23:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() MidLand2 = land/summer/kiev6.tga,-2 MidLand3 = land/summer/kiev2.tga,-2 Mount1 = land/summer/kiev1.tga,-2 Mount2 = land/summer/kiev8.tga,-2 Mount3 = land/summer/kiev5.tga,-2 Country1 = land/summer/kiev3.tga,-2 Country2 = land/summer/kiev7.tga,-2 Country3 = land/summer/kiev4.tga,-2 Цитата:
![]() ![]() AirField0= water/fields_WaterIceTL.tga,2 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|