AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 23:40   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда как мне задать новый тип поверхности?
- Текстуру, которая пройдет через леса, поля, села, в виде оборонительной линии.
Никак, насколько я понимаю Правда, ходят слухи, что это ограничение можно обойти, но ... По крайней мере, по состоянию на сейчас единственный вариант - это использовать уже существующие. Так, Киев "собран" из ...

MidLand2 = land/summer/kiev6.tga,-2
MidLand3 = land/summer/kiev2.tga,-2
Mount1 = land/summer/kiev1.tga,-2
Mount2 = land/summer/kiev8.tga,-2
Mount3 = land/summer/kiev5.tga,-2
Country1 = land/summer/kiev3.tga,-2
Country2 = land/summer/kiev7.tga,-2
Country3 = land/summer/kiev4.tga,-2

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Или какой способ лучше применить для реализации подобного? Ведь в Мурманске они как-то наложили лед на сушу. Замерзшие реки там, на самом дели и не реки вовсе.
В том-то и дело, что "замерзшие реки там, на самом дели и не реки вовсе" Лед - это всего лишь текстура и за ее отрисовку там, где необходимо, отвечает эта вот строка в load.ini МурмАнска ... я так думаю (с)

AirField0= water/fields_WaterIceTL.tga,2
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 23:48   #2
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Никак, насколько я понимаю Правда, ходят слухи, что это ограничение можно обойти, но ... По крайней мере, по состоянию на сейчас единственный вариант - это использовать уже существующие. Так, Киев "собран" из ...

MidLand2 = land/summer/kiev6.tga,-2
MidLand3 = land/summer/kiev2.tga,-2
Mount1 = land/summer/kiev1.tga,-2
Mount2 = land/summer/kiev8.tga,-2
Mount3 = land/summer/kiev5.tga,-2
Country1 = land/summer/kiev3.tga,-2
Country2 = land/summer/kiev7.tga,-2
Country3 = land/summer/kiev4.tga,-2

В том-то и дело, что "замерзшие реки там, на самом дели и не реки вовсе" Лед - это всего лишь текстура и за ее отрисовку там, где необходимо, отвечает эта вот строка в load.ini МурмАнска ... я так думаю (с)

AirField0= water/fields_WaterIceTL.tga,2
Спасибоза инфу, но фигня в том, что если сказанно, что зима, в load.ini, то фиг по среди заснеженного поля воткнешь полянку с зеленой травкой 200х200, да так, чо бы только там, а не по всей карте.
Вот хады, и как они такое делают? http://352ndfg.com/smf/index.php?topic=1609.0

Последний раз редактировалось Matador; 08.04.2009 в 23:53.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 00:02   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Спасибоза инфу, но фигня в том, что если сказанно, что зима, в load.ini, то фиг по среди заснеженного поля воткнешь полянку с зеленой травкой 200х200, да так, чо бы только там, а не по всей карте.
Да? А ничего, что в load.ini МурмАнска заявлено ...

CAMOUFLAGE = SUMMER

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Вот хады, и как они такое делают? http://352ndfg.com/smf/index.php?topic=1609.0
Тайна сия великая есть ... остается надеяться, что - пока
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 00:15   #4
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Может они используют метод как с городами-индивидуалами? Берут заготовку из дефолта, переименовывают, или новую создают и рисуют на ней, что душе угодно?

К примеру: - Country2 = land/winter/Peterhof-winter.tga
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 00:40   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Может они используют метод как с городами-индивидуалами? Берут заготовку из дефолта, переименовывают, или новую создают и рисуют на ней, что душе угодно?
Так "в лоб" - вряд ли ... В том проекте только аэродромов (разных!) более 30 шт., а в ИЛе по дефолту - всего лишь 32 типа поверхностей ... вместе с водой и лесом
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru