|
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
А может быть сделать Мод классов, такой чтобы этот параметр выставлялся в TRUE не на основании CAMOUFLAGE = WINTER а например на основании TEMPERATURE < 0 ? GreyL возьметесь попробовать ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
Цитата:
WaterNoise - текстура "шума/ряби" на воде, подмешивается к текстуре воды с близкого расстояния. BeachFoam - текстура "пены на берегу" прорисовывается на береге вдоль линии суши/моря, если основная поверхность water2. BeachSurf - подмешивается к текстуре воды на мелководье, если основная поверхность - water2 BeachLand - аналогично предыдущему, только для water3 water0 - глубокая морская вода (море, океан) - под этой текстурой похоже игнорируется map_c, чтобы там не было изображено рисуется только вода. с water1 пока до конца не разобрался... water2 - морской берег, текстура земли самого берега water3 - речной берег, аналогично - текстура берега. water2 и water3 отличаются тем, что на water3 не прорисовывается "пена" и к текстуре воды на мелководье подмешиваются разные текстуры (BeachSurf/BeachLand). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Рисовал специальную карту с градиентом от 0 до 255 в Map_C Делил на четыре части в Map_T 28,29,30,31 Для water0 = water1 = различий не нашёл - на воде, мелководье, суше все одинаково (на мой взгляд). На суше рисует то, что прописано в [WATER] Water = water/PacificWater.tga смотря какая текстура. и в самих строчках Но рисует её не водой, а как есть - черная, так чёрная, сербуромалиновая, так серобуромалиновая. Но должна же в чем-то быть разница... water2 = какая будет указана текстура, ту и отрисует water3 = аналогично На water3= как раз есть пена ИМХО. Жаль не сохранил скриншотов. вот только "экстременты" с water3 = water/Beach.tga кажется Эту уже с другой карты - сильно размазаная Map_C возможно я ошибаюсь - запутаться не трудно
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 16.04.2009 в 13:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Вот карта наподобие той с градиентом.
Кому интересно могут посмотреть Лоуд.ини от МТО
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эт финский залив? Скачать ни магу счас к сожеленью, вечером гляну и отпишусь ок?
Последний раз редактировалось skvorez; 16.04.2009 в 15:44. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
![]() Сразу Финский залив! ![]() Это просто пример где какая вода как отрисовывается. Градиент приблизительный...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 16.04.2009 в 17:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|