AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 15.04.2009, 12:57   #61
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by skvorez View Post
... Это технически реально сделать? т.е лед местами, а местами открытая вода.
Да. МурмАнск именно так и сделан.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 15.04.2009, 14:43   #62
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Да. МурмАнск именно так и сделан.
Д фигово Мурманск сделан, смотреть противно как тупо обрываются реки и как каряво лежит текстура льда на земле.
Думаю, что если бы разрабы знали как сделать по другому, то они бы сделали, лучше.
Я сам над этим вопросом бьюсь уже долго, именно на Фин.З. и пришел к паре вариантов над которыми щас мучаюсь.
Хотя с другой стороны, нафиг тот лед вообще нужен, точнее его текстура? В реале оно все снегом покрыто как и земля, так что нужно только деревья по берегам расставить и контуры на map_c более плавные сделать.
Единственный вопрос, это как сделать что бы, карта была действительно зимней. Потому что на серваке, если кто играет с дефолтными скинами, то все у него в летней раскраске будут.

Last edited by Matador : 15.04.2009 at 15:00
Matador is offline   Reply With Quote
Old 15.04.2009, 15:41   #63
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Мне такая карта нужна для кампании за бомбера в "финскую" войну. В том числе и морской авиации. Не комильфо летать по 20-30 мин над ледяной тундрой. А "амбарчик" так там сажать вапще некуда. Юзать планирую ДБ-3, СБ-2, МБР-2. Все за разные подразделения в т.ч. 18 ОМР
Потому то и нужна вода, и озера с реками именно замерзшие нужны (для вынужденной посадки). Для этого нужно тестовую полосу будет ставить на озеро, что бы бот СБ на нее сел, а игроку типа нужно будет рядом присесть и снять экипаж.
И потом ну не мог замерзнуть весь финский залив.
Если есть варианты такой карты ф.з, дайте хоть поглядеть
С уважением

Last edited by skvorez : 15.04.2009 at 15:44
  Reply With Quote
Old 15.04.2009, 21:12   #64
mr N
Местный
 
Join Date: 08.10.2007
Location: Россия, Екатеринбург
Posts: 112
Send a message via ICQ to mr N
Default

Quote:
Originally Posted by Matador View Post
Единственный вопрос, это как сделать что бы, карта была действительно зимней. Потому что на серваке, если кто играет с дефолтными скинами, то все у него в летней раскраске будут.
Я не уверен что это действительно решение, но.
На зимнем Мурманске заменил одну строчку в load.ini
CAMOUFLAGE = SUMMER
на
CAMOUFLAGE = WINTER
в блоке
[WORLDPOS]
Камуфляж самолётов действительно стал зимний. Вот только где из-за этого неожиданные косяки полезут - не знаю. Желательно чтобы внимательно посмотели те, кто хорошо знают стандартную карту Мурманска.
mr N is offline   Reply With Quote
Old 15.04.2009, 21:42   #65
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

кроме камуфляжа

CAMOUFLAGE = SUMMER
и
CAMOUFLAGE = WINTER

похоже, больше ни за что не отвечают.

Теперь о воде.

На зимней карте сделать одновременно и воду, и лед невозможно.
Мурманск не в счет.
В Мурманске два очень разных файла map_c.tga
В одном все как положено - океан, моря, заливы, реки и озера плюс суша.
В другом ни каких рек, а озера только вблизи побережья.
И карта эта хоть и называется зимней, по сути летняя.
Отличие летней карты от зимней в значении температуры в блоке
[WORLDPOS]
CAMOUFLAGE = SUMMER
MONTH=3
DECLIN = 70
PRESSURE = 745
TEMPERATURE = -20


Когда оно плюсовое или нулевое - на воде нарисована анимированная вода.
Когда значение минусовое - застывшая поверхность.
Потом уже имеют значение всякие

[static]
actors_w.static

ShadeNoise = land/SnowNoise2.tga
WaterNoise = land/SnowNoise.tga

[WATER]
Water = water/WaterIce.tga

BeachFoam = water/Foam.tga
BeachSurf = water/BeachSurf.tga
BeachLand = water/Snow1.tga

и так далее.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 15.04.2009, 21:58   #66
mr N
Местный
 
Join Date: 08.10.2007
Location: Россия, Екатеринбург
Posts: 112
Send a message via ICQ to mr N
Default

то что map_c должна быть совсем другая - это очевидно
(раз уж в Иле вся вода на карте либо замерзшая либо нет).
Имхо можно и на основе зимнего Финского сделать по аналогии с зимним Мурманском.
- в load.ini должна быть температура 1 (повидимому самая низкая при которой вода ещё жидкая)
- камуфляж указать WINTER
- исправить map_C так чтобы вода осталась только там где хотим оставить незамерзшее
и видимо нужно править map_T и секцию текстур в load.ini

Вот что меня действительно смущает: почему в официальном дополнении к Илу, в зимнем Мурманске стоит камуфляж SUMMER. Либо разработчик не разобрался с вопросом а в МГ этот косяк пропустили, либо всё не так просто как мы думаем...

Last edited by mr N : 15.04.2009 at 22:01
mr N is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 00:05   #67
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by mr N View Post
Вот что меня действительно смущает: почему в официальном дополнении к Илу, в зимнем Мурманске стоит камуфляж SUMMER. Либо разработчик не разобрался с вопросом а в МГ этот косяк пропустили, либо всё не так просто как мы думаем...
Так ото ж ... Во-1-х, в мануале к ХНЗ изображена "лавка" в летнем камуфляже на фоне зимы - такое трудно не заметить, во-2-х, ЕМНИП, сам Иэн Бойз говорил, что этот компромисс - это единственный способ сделать незамерзающее море на зимней карте ... а в этом вот посте SaQSoN это подтверждает Тут вот, кстати, цитата из, надо полагать, самого Иэна - Season - there is just one map, but it is a blend of wuinter and summer technology - the sea is water but the rivers are ice. The trees are white on top, green underneath. There are new tundra textures. There is one compromise though - the skins are default summer, because otherwise the water behaves like ice, not water. It is a link in the code. В общем, в жизни все не так, как на самом деле (с)
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 00:11   #68
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by mr N View Post
Вот что меня действительно смущает: почему в официальном дополнении к Илу, в зимнем Мурманске стоит камуфляж SUMMER. Либо разработчик не разобрался с вопросом а в МГ этот косяк пропустили, либо всё не так просто как мы думаем...
Да там вроде такая история - на Севере не особенно и камуфлировали крафты.
Во-первых половина авиации была морской, а им нужен свой камуфляж - серый, под цвет воды.
Во-вторых - полярная ночь. Почти не летали в разгар зимы.
И в-третих - большие безлюдные территории. В слючае вынужденой посадки лучше чтоб позаметнее был эроплан.
Где-то таГ...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 00:50   #69
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Так ото ж ... Во-1-х, в мануале к ХНЗ изображена "лавка" в летнем камуфляже на фоне зимы - такое трудно не заметить, во-2-х, ЕМНИП, сам Иэн Бойз говорил, что этот компромисс - это единственный способ сделать незамерзающее море на зимней карте ... а в этом вот посте SaQSoN это подтверждает Тут вот, кстати, цитата из, надо полагать, самого Иэна - Season - there is just one map, but it is a blend of wuinter and summer technology - the sea is water but the rivers are ice. The trees are white on top, green underneath. There are new tundra textures. There is one compromise though - the skins are default summer, because otherwise the water behaves like ice, not water. It is a link in the code. В общем, в жизни все не так, как на самом деле (с)
Говорят - "Доверяй, но верблюда привязывай."
Открыл лоуд.ини, написал ВИНТЕР - вода как вода.
В редакторе темноватая, но в игре вполне нормальная.
Правда для режима Екселенс. В Перфект не пробовал.
Еще, думаю можно с текстурами поколдовать.
Так, что лукавят авторы.
Поверите наслово или скриншот прилепить?

Как видите вода и зимний дефолтный камуфляж на хуре.

Бонбы, правда, рвались в воде, как на земле - с пламенем.
Остальные свойства воды исследуем походу...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Murm.jpg
Views:	702
Size:	804 KB
ID:	5025  
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Last edited by Dad : 16.04.2009 at 00:55
Dad is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 01:21   #70
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Волшебные свойства ВИНТЕРовой воды:

Амбарчик не может взлететь, а я разъежаю на кобре по заливу...

Совместными усилиями исследовали часть закидонов Иловских карт...

Не перемудрили разработчики?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	MBR+.jpg
Views:	718
Size:	1107 KB
ID:	5026  
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 06:43   #71
Matador
Пользователь
 
Matador's Avatar
 
Join Date: 19.03.2009
Posts: 61
Default

Мне кажется вода без шейдеров, тоесть без волн и отражений, хорошо смахивает на ранний лед.
Matador is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 08:09   #72
GreyL
Новичок
 
Join Date: 07.03.2007
Posts: 16
Default

За то, что карта зимняя, а соответственно вода является льдом (точнее твердой поверхностью, по которой можно ездить), отвечает строка CAMOUFLAGE = WINTER
Это на основании исследования иловских классов. Есть параметр, который при загрузке карты выставляется в TRUE, если CAMOUFLAGE = WINTER. Там же есть метод проверки на воду в конкретном месте - который сначала проверяет состояние этой переменной, если она установлена в TRUE, то однозначно выдается FALSE, в противном случае проводится проверка.
Так что открытую воду можно изобразить только для летнего камуфляжа с использованием зимних текстур и соответствующими доработками map_t
GreyL is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 08:53   #73
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Спасибо камрадес что откликнулись.
Ребят выложите результаты экспериментов а? Хотца поглядеть. Или всетаки кто нить сподобиться сделать еще и вариант зимнего фин.залива?


зы: А лед без снега класно выглядит
хоть коньки одевай для ранней зимы самое оно!
  Reply With Quote
Old 16.04.2009, 10:53   #74
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Да...
С температурой я лоханулся и ввел общественность в заблуждение.
Сориентировался только на внешний вид.

Ну так можно подвести первые итоги:

1. За физические свойства (для самолетов, снарядов, торпед, бомб) воды отвечает строка
CAMOUFLAGE =
если
SUMMER - самолеты тонут, гидропланы плывут, взрывы поднимают столб воды, торпеды не взрываются от удара об поверхность)
если
WINTER - можно садится как на лед, и т.д.

2. За внешний вид основной текстуры
[WATER]
Water =

отвечает строка
TEMPERATURE =
если
CAMOUFLAGE = WINTER
TEMPERATURE = ноль или положительная

открытая анимированная (если включена анимация WaterNoiseAnimStart = Water/Animated/WaterNoise00.tga) вода со свойствами льда не зависимо от того что написано в
[WATER]
Water =

если
CAMOUFLAGE = WINTER
TEMPERATURE = отрицательная

тогда увидим то, что нарисовано в текстуре
[WATER]
Water =


Теперь SUMMER
Если
CAMOUFLAGE = SUMMER
TEMPERATURE = ноль или положительная

(анимация включена)
то получим все блага Южного берега Крыма
если
CAMOUFLAGE = SUMMER
TEMPERATURE = отрицательная

то щас посмотрим...
видим текстуру из
[WATER]
Water =

при выкл. анимации ледяное поле со свойствами воды
гидроплан мерно покачивается и успешно взлетает
при вкл. анимации - текстура как бы размазывается, но волны нет
(а не попробывать ли нарисовать текстуру с плавающими льдинами? типа шуга такая...)
Вобщем, все сильно запутано:
Ведь есть еще строки

WaterNoise = land/SnowNoise.tga

BeachFoam = water/Foam_.tga
BeachSurf = water/BeachSurf_.tga
BeachLand = water/RiverLand.tga

Water0 = water/water.tga
Water1 = water/water.tga
Water2 = water/CoastLineW.tga
Water3 = water/Snow2.tga,2


они тоже за что-то отвечают.

А ведь есть еще
CAMOUFLAGE = DESERT
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 11:01   #75
mr N
Местный
 
Join Date: 08.10.2007
Location: Россия, Екатеринбург
Posts: 112
Send a message via ICQ to mr N
Default

Quote:
Originally Posted by GreyL View Post
За то, что карта зимняя, а соответственно вода является льдом (точнее твердой поверхностью, по которой можно ездить), отвечает строка CAMOUFLAGE = WINTER
Это на основании исследования иловских классов. Есть параметр, который при загрузке карты выставляется в TRUE, если CAMOUFLAGE = WINTER. Там же есть метод проверки на воду в конкретном месте - который сначала проверяет состояние этой переменной, если она установлена в TRUE, то однозначно выдается FALSE, в противном случае проводится проверка.
Именно этого я и боялся...
А может быть сделать Мод классов, такой чтобы этот параметр выставлялся в TRUE не на основании CAMOUFLAGE = WINTER а например на основании TEMPERATURE < 0 ?
GreyL возьметесь попробовать ?
mr N is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 11:17   #76
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Давайте камрады, на Вас надежда. Мине нужно что бы игрок видел под крылом ДБ-3 не замерзшее море и ЛК "Окрябрьская революция" обстреливающий батарею Сааренпя (Койвисто),
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_pu...p_vs_bttry.htm
а МБР-2 должен взлетать и садиться на море. При этом, на этой же карте, СБ-2 должен спокойно садится на лед озера Муолаярви и другие реки-озера.

Last edited by skvorez : 16.04.2009 at 11:27
  Reply With Quote
Old 16.04.2009, 11:35   #77
GreyL
Новичок
 
Join Date: 07.03.2007
Posts: 16
Default

Quote:
Originally Posted by mr N View Post
Именно этого я и боялся...
А может быть сделать Мод классов, такой чтобы этот параметр выставлялся в TRUE не на основании CAMOUFLAGE = WINTER а например на основании TEMPERATURE < 0 ?
GreyL возьметесь попробовать ?
Я только начал разбираться, с джавой до этого не знаком был совершенно.

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Ведь есть еще строки

WaterNoise = land/SnowNoise.tga

BeachFoam = water/Foam_.tga
BeachSurf = water/BeachSurf_.tga
BeachLand = water/RiverLand.tga

Water0 = water/water.tga
Water1 = water/water.tga
Water2 = water/CoastLineW.tga
Water3 = water/Snow2.tga,2


они тоже за что-то отвечают.
На сколько я разобрался:
WaterNoise - текстура "шума/ряби" на воде, подмешивается к текстуре воды с близкого расстояния.
BeachFoam - текстура "пены на берегу" прорисовывается на береге вдоль линии суши/моря, если основная поверхность water2.
BeachSurf - подмешивается к текстуре воды на мелководье, если основная поверхность - water2
BeachLand - аналогично предыдущему, только для water3

water0 - глубокая морская вода (море, океан) - под этой текстурой похоже игнорируется map_c, чтобы там не было изображено рисуется только вода.
с water1 пока до конца не разобрался...
water2 - морской берег, текстура земли самого берега
water3 - речной берег, аналогично - текстура берега.

water2 и water3 отличаются тем, что на water3 не прорисовывается "пена" и к текстуре воды на мелководье подмешиваются разные текстуры (BeachSurf/BeachLand).
GreyL is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 13:06   #78
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Quote:
Originally Posted by GreyL View Post
water0 - глубокая морская вода (море, океан) - под этой текстурой похоже игнорируется map_c, чтобы там не было изображено рисуется только вода.
с water1 пока до конца не разобрался...
water2 - морской берег, текстура земли самого берега
water3 - речной берег, аналогично - текстура берега.

water2 и water3 отличаются тем, что на water3 не прорисовывается "пена" и к текстуре воды на мелководье подмешиваются разные текстуры (BeachSurf/BeachLand).
С летней водой я довольно плотно разбирался.
Рисовал специальную карту с градиентом от 0 до 255 в Map_C
Делил на четыре части в Map_T 28,29,30,31
Для
water0 =
water1 =
различий не нашёл - на воде, мелководье, суше все одинаково (на мой взгляд). На суше рисует то, что прописано в
[WATER]
Water = water/PacificWater.tga смотря какая текстура.
и в самих строчках
Но рисует её не водой, а как есть - черная, так чёрная, сербуромалиновая, так серобуромалиновая.
Но должна же в чем-то быть разница...

water2 = какая будет указана текстура, ту и отрисует
water3 = аналогично
На water3= как раз есть пена ИМХО. Жаль не сохранил скриншотов.
вот только "экстременты" с water3 = water/Beach.tga кажется
Эту уже с другой карты - сильно размазаная Map_C

возможно я ошибаюсь - запутаться не трудно
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Beach2.jpg
Views:	801
Size:	2143 KB
ID:	5028  
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Last edited by Dad : 16.04.2009 at 13:15
Dad is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 14:09   #79
Dad
Местный
 
Dad's Avatar
 
Join Date: 25.06.2008
Location: г.Губкин
Posts: 191
Default

Вот карта наподобие той с градиентом.
Кому интересно могут посмотреть
Лоуд.ини от МТО
Attached Files
File Type: zip temp.zip (546 KB, 496 views)
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad is offline   Reply With Quote
Old 16.04.2009, 14:42   #80
skvorez
Гость
 
Posts: n/a
Default

Quote:
Originally Posted by Dad View Post
Вот карта наподобие той с градиентом.
Эт финский залив? Скачать ни магу счас к сожеленью, вечером гляну и отпишусь ок?

Last edited by skvorez : 16.04.2009 at 15:44
  Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru