|
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык ты не поленись пройди по ссылке то. Да в прочем я отрывок привел:
Зима 1941-1942 годов была особенно суровая. Видать так и было как и написано вся Балтика была покрыта льдом. Меня интересует другое время, конкретно 1939-1940. Кстати в ту зиму в районе Выборга пара посудин наших лимовала во льду. И финики их пытались с воздуха накрыть, причем неоднократно. Но это чатности, я же речь виду обо всем заливе. А у около Гогланда я так понял, акватория замерзает чуть не каждый год. Наверняка это как то сказыватеся на судоходстве. Питерских нужно поспрошать. Это технически реально сделать? т.е лед местами, а местами открытая вода. Последний раз редактировалось skvorez; 15.04.2009 в 12:05. |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Да. МурмАнск именно так и сделан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]()
Д фигово Мурманск сделан, смотреть противно как тупо обрываются реки и как каряво лежит текстура льда на земле.
Думаю, что если бы разрабы знали как сделать по другому, то они бы сделали, лучше. Я сам над этим вопросом бьюсь уже долго, именно на Фин.З. и пришел к паре вариантов над которыми щас мучаюсь. Хотя с другой стороны, нафиг тот лед вообще нужен, точнее его текстура? В реале оно все снегом покрыто как и земля, так что нужно только деревья по берегам расставить и контуры на map_c более плавные сделать. Единственный вопрос, это как сделать что бы, карта была действительно зимней. Потому что на серваке, если кто играет с дефолтными скинами, то все у него в летней раскраске будут. Последний раз редактировалось Matador; 15.04.2009 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
На зимнем Мурманске заменил одну строчку в load.ini CAMOUFLAGE = SUMMER на CAMOUFLAGE = WINTER в блоке [WORLDPOS] Камуфляж самолётов действительно стал зимний. Вот только где из-за этого неожиданные косяки полезут - не знаю. Желательно чтобы внимательно посмотели те, кто хорошо знают стандартную карту Мурманска. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
кроме камуфляжа
CAMOUFLAGE = SUMMER и CAMOUFLAGE = WINTER похоже, больше ни за что не отвечают. Теперь о воде. На зимней карте сделать одновременно и воду, и лед невозможно. Мурманск не в счет. В Мурманске два очень разных файла map_c.tga В одном все как положено - океан, моря, заливы, реки и озера плюс суша. В другом ни каких рек, а озера только вблизи побережья. И карта эта хоть и называется зимней, по сути летняя. Отличие летней карты от зимней в значении температуры в блоке [WORLDPOS] CAMOUFLAGE = SUMMER MONTH=3 DECLIN = 70 PRESSURE = 745 TEMPERATURE = -20 Когда оно плюсовое или нулевое - на воде нарисована анимированная вода. Когда значение минусовое - застывшая поверхность. Потом уже имеют значение всякие [static] actors_w.static ShadeNoise = land/SnowNoise2.tga WaterNoise = land/SnowNoise.tga [WATER] Water = water/WaterIce.tga BeachFoam = water/Foam.tga BeachSurf = water/BeachSurf.tga BeachLand = water/Snow1.tga и так далее.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
то что map_c должна быть совсем другая - это очевидно
(раз уж в Иле вся вода на карте либо замерзшая либо нет). Имхо можно и на основе зимнего Финского сделать по аналогии с зимним Мурманском. - в load.ini должна быть температура 1 (повидимому самая низкая при которой вода ещё жидкая) - камуфляж указать WINTER - исправить map_C так чтобы вода осталась только там где хотим оставить незамерзшее и видимо нужно править map_T и секцию текстур в load.ini Вот что меня действительно смущает: почему в официальном дополнении к Илу, в зимнем Мурманске стоит камуфляж SUMMER. Либо разработчик не разобрался с вопросом а в МГ этот косяк пропустили, либо всё не так просто как мы думаем... Последний раз редактировалось mr N; 15.04.2009 в 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Во-первых половина авиации была морской, а им нужен свой камуфляж - серый, под цвет воды. Во-вторых - полярная ночь. Почти не летали в разгар зимы. И в-третих - большие безлюдные территории. В слючае вынужденой посадки лучше чтоб позаметнее был эроплан. Где-то таГ...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
![]() Проведи простой эксперимент на любой летней карте: 1. Замени SUMMER на WINTER. 2. Возьми бомбера с бомбой, включи внешний вид и сбрось бомбу метров с 200 над водой. Ты увидищь... воронку. ![]() Можно еще корабль вытавить и торпедоносца взять... тогда ты будешь просто самоубийцей. ![]() Замена SUMMER на WINTER, кроме применения зимних камуфляжей, превращает водную поверхность в земную, хотя на вид она остается все той же водой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Разобрали все по-косточкам ![]() Да оно все известно было давно, просто забывается... когда мы с лоуд.ини баловались... ни каких модов в помине не было. Вопрос поднялся в связи с намерением товарищей камрадов сделать Маркизову лужу с незамерзающими участками. Пока пришли к выводу, что кроме как по образцу Мурманска ни фига не получится... Бетку я замостырил за пятнадцать минут - но сильно не понравилась. Может доведу до ума... Свой проект вообще забросил....
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 16.04.2009 в 17:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|