|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Короче понял я как сконвертировать в msh, а вот как sim создать?
Полазил по разным папкам и вообще запутался, там к каждым обьектам как я понял свои требования. Моделей дожно быть примерно три в одном, для дальности прорисовки, и текстур несколько для одной модели. Может втолкует как реально вставить в ил плоскость со своей текстурой, как оно должно быть прописанно? Вот Кронштадовский кусок подложки №6 состоит из четырех файлов: (Live.msh, live.sim, Matt1D0o, Matt1D0p) Открыв Live.msh увидел там обьект в три слоя, маты к ним открыть не понял как. В статик ини по одному файлу для плетов прописанно и этот файл live.sim который я не врублю как создать. // ------------ Plates --------------- [buildings.Plate$Kronstadt1] Title Kronstadt1 Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim [buildings.Plate$Kronstadt2] Title Kronstadt2 Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt02/live.sim [buildings.Plate$Kronstadt3] Title Kronstadt3 Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt03/live.sim Короче подзапутался. Обьясните плиз все в доступной для новичка форме, как вставлять новую статику в игру (домики, плейты и прочее), а я в замен сделаю модель под заказ, хоть самолета, хоть корабля. к примеру этот или этот Последний раз редактировалось Matador; 18.04.2009 в 19:09. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|