AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Шаблоны (a.k.a. Templates)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2009, 19:49   #1
samson
Местный
 
Аватар для samson
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
По умолчанию Как я рисую сколы краски

Вот, я пробежал глазами по теме и мне кажется никто не делает как я расскажу.
Так вот:
1.слой сколов располагается НАД слоями камуфляжа и краски.
2. Слой этот ПОЛНОСТЬЮ заливается хоть цветом, хоть фоткой металла - это не важно.
3. Создаем слой-маску слоя полностью черную.
4. Находим фотографию покоцанного чего-нибудь все равно чего (одно время я ходит со своим Сони-Эриком все клацам, ни одного пошарпанного угла не пропускал; теперь вот, юзаю сайт cgtextures.com)
5. Когда нашли фотку (ИСТОЧНИК), которая нам нравится МАСШТАБИРУЕМ ее так, что б в масштабе скина эта пошарпаность выглядела убедительно - клево то есть. Это очень важный шаг. Поскольку, часто пошарпанная поверхнось выглядит супер, но промахнешься с масштабом - все. Это как сценический макияж: на подиуме девки красивые, а ближе на них посмотришь - б...-б...ью! Потому как на близкие и далекие расстояния разный макиях нужен. Тут сс масштабом так же.
6. Теперь смотрим в каком из КАНАЛОВ "источника" нам наиболее нравится пошарпанность (контрастность, ньюансировка).
7. Из понравившегося КАНАЛА источника копируем инструментом СТЕМП (клонирование) в СЛОЙ МАСКУ нашего слоя сколов нужные фрагменты, в нужные места. Причем варьируем режим наложения (нормальный, светлее, скрин ... как нам нравится...) Рисуем, короче.
8. После этого нам всегда доступно РЕДАКТИРОВАНИЕ того как выглядит скол:
- мы можем в данном месте изменять цвет и фактуру (а форма скола останется - она ведь не в самом слое, а в слой-маске)
- мы можем редактировать как прозразность ВСЕГО слоя сколов (это все знают как - просто ползунком опасити), так и ЧАСТЕЙ этого слоя утемняя или осветляя отдельные участки.

ВСе это я делаю потому, что уверен: наш глаз моментально ВЫКУПАЕТ, что нарисовано человеком, а что создано природой... Ну или человеку надо сильно попотеть. А зачем?

Потом, сходная техника используется мной для придания большей "предметности" самой фактуре.

Могу поподробнее рассказать и выложить псд-шники примеры.

чирз!
samson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 11:23   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samson Посмотреть сообщение
Могу поподробнее рассказать и выложить псд-шники примеры.
Debes, ergo potes Потом можно будет туточки опубликовать, будет типа ЫксклюзиФФ
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 12:24   #3
samson
Местный
 
Аватар для samson
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Debes, ergo potes Потом можно будет туточки опубликовать, будет типа ЫксклюзиФФ
Ух ты! В этом сайте столько поворотиков клевых, а за поворотиками - что-то интеретное.
Я напишу статейку другую. спасибо за идею. И, конечно, почитаю!
samson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru