|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Ветер верно - это просто прибавка вектора скорости ветра к вектору скорости самолета.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
а вообще же все таки ветер реализован не совсем верно. ибо если уж на то пошло- то прибавку вектора скорости ветра должна получать земля, и все опирающееся на нее. а просто прибавка скорости ветра к скорости самолета при стоячей атмосфере( а я думаю никто не станет считать в авиасимуляторе точкой отсчета землю ![]() но атмосферы у нас нет, вместо него вауукум-поетому эффект очень похож на нужный)) а теперь по теме- а каким образом реализовано затухание ветра по высоте? просто прикидываю, можно ли попробовтаь сделать "ветер" различным на каждой высоте...и чтобы с изменением высоты изменялась турбулентность по нужному закону... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Та скорость, что прописана в файле миссии - на высоте 10 м. Т.е. у земли она меньше. Турбулентность действует до 300 м - так и в оригинальном Ил-2 Порывы действуют без ограничений. В этом засада, наверное порывы должны быть большие у земли и с высотой уменьшаться. Если кто подскажет зависимость, то буду благодарен. Кроме того, порыв = 10м/с означает, что при Velocity = 10 m/s ветер может быть как 20 м/с, так и 0 м/с
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Tracer, дружище, зайди, пожалуйста, в тему "Трассеры". У меня там вопрос к тебе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() правильно ли я понял, что нынче нужно пользоваться формулой для расчета сокрости ветра в зависимости от высоты ? ето есть оч большой гуд ![]() по порывам обстоит дело так- всякие сильные порывы, кот появляються от термиков, завихрений от рельефа и т.п.- максимальны у земли, и затухают по высоте. по ощущениям- на высоте 600м раза в 2 слабже чем на 300 метрах. и раз в 5-7 слабже чем у земли. по рассказам летчиков легкой авиации-на 1000м практически в любую погоду болтанка( продукт етих самых порывов уже не чувствуется ни на одном типе агрегатов) по лично моим ощущениям- на высоте метров 700 она уже оч слаба, и пилотированию почти не мешает. у земли же имеет четко выраженный характер(пролетел над дорогой-тряхнуло). по моим наблюдениям- самолет может сдвигать на пару метров в солнечный летний день. т.е. на глазок соотвествует нынешним 7-10 порывам. что там выше 1 км-лично я незнаю. но предполагаю, что поскольку там скорость ветра меняеться слоями, то в ГП таких резких быть не должно. т.е., или вообще порывы выше 1км есть только в облаках или на их уровне, в зависимости от их вида и метео( там кстати порывы частенько бывают посильнее чем у земли) теперь главный вопрос- а реализуемо ли сделать порывы зависимыми по высоте? и насоклько сложно? теперь по турбулентности. лично мое имхо- то что есть в иле реалу ни коим боком не соотвествует. в иле можно затриммировать самолт отпусть ручку и несмотря на болтанку он в принципе полетит прямо.т.е. как ни крути, а даже самую большую болтанку корректировать не надо. так что лично я ее использую для моделлирования тряски самолета ![]() --- итого мое имхо такое: 1) порывы сделать затухающими(можно хоть и линейно), чтобы к 1км они затухли совсем.сдвиги по высоте-фиг с ним, хватит и того что ветер меняеться по высоте. 2) турбулентность сделать до 15-20км и использовать для моделлирования тряски самолета в полете( параметр 1-2 по моему как раз соотвествует)-чтобы нельзя было шмалять с дистанции в 500+ метров. ибо уж очень нереалистично ЗЫ:былоо бы вообще замечыательно-если бы на уровне облаков порывы сново появлялись. но если я все прально понимаю-ето нереализуемо. ЗЗЫ: спс за класснейший мод ![]() отпишись плз- что из етого реализуемо, а что сложно реализуемо. и если непротив-то как и что конкретно нужно ковырять чтобы менять ети параметры. хотел бы сам поекспериментировать, мало ли получиться ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.06.2009 в 01:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
А еще замечательнее было бы спутную струю сделать. Это был бы суперреализм. Приблизился к бомберу на 50 метров - затрясло. Как при флаттере, к примеру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Цитата:
А с порывами особо на триммерах не полетаешь, придется корректировать. Цитата:
Кроме силы порывов есть еще частота. Я ее практически с потолка поставил. Цитата:
Вообще неравномерность атмосферы можно моделировать небольшими порывами 0.5-1м/с с частотой в (?) ХЗ не знаю какой частотой. Из моего опыта полетов особо ниче не чувствовалось. Хотя денек был ветренный и ветер был с порывами ![]() Неплохая идея и вполне реализуемо.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
а вот насчет тряски-ессна трясет.но всех по разному.винтовые тех времен точно трясло =) насколько сильно я естессна незнаю.но мое имхо-турбуленс=1-2 ето будет адекватно передавать тряску+вко для снарядов.так или иначе,ето непозволит имхо пулять с 1км.ессна ет над тестить чем и готов заняться=) а вот порывы на уровне облаков ет ваще класс!но по зависимости увы ниче предложить не могу,разве что частоту оставить постоянной. Зы:сорри за ламерский вопрос,но в чем лучше всего работать ламеру? Ззы-сорри за кривой пост пишу с мобилы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Можно увеличить ВКО не трогая турбулентность. Но, наверное, так оно и было, как сейчас в Ил-2. Врядли у реальных пилотов был такой бешеный налет, как у виртуальных. А случайно могли попасть, есть у Ворожейкина описание как свалил с 800м жучку. В смысле работать?
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|