AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > У природы нет плохой погоды.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 10:47   #1
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
кт.к. ветер реализован в иле криво просто через прибавку боковой скорости( и поетому если пустить дымы с ветром они не будут параллельны с осью самолета )
Это дымы криво реализованы.
Ветер верно - это просто прибавка вектора скорости ветра к вектору скорости самолета.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 23:05   #2
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Это дымы криво реализованы.
Ветер верно - это просто прибавка вектора скорости ветра к вектору скорости самолета.
а как дымы кст реализованы? через что?
а вообще же все таки ветер реализован не совсем верно. ибо если уж на то пошло- то прибавку вектора скорости ветра должна получать земля, и все опирающееся на нее.
а просто прибавка скорости ветра к скорости самолета при стоячей атмосфере( а я думаю никто не станет считать в авиасимуляторе точкой отсчета землю ?-так что атмосфера в етой СО имеет нулевую скорость) при правильной рассчитанной аеродинамике ведет к появлению некой силы давящей на бок самолета =)
но атмосферы у нас нет, вместо него вауукум-поетому эффект очень похож на нужный))
а теперь по теме- а каким образом реализовано затухание ветра по высоте?
просто прикидываю, можно ли попробовтаь сделать "ветер" различным на каждой высоте...и чтобы с изменением высоты изменялась турбулентность по нужному закону...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 15:09   #3
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а теперь по теме- а каким образом реализовано затухание ветра по высоте?
просто прикидываю, можно ли попробовтаь сделать "ветер" различным на каждой высоте...и чтобы с изменением высоты изменялась турбулентность по нужному закону...
Затухание реализовано по этой формуле: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...3&postcount=15
Та скорость, что прописана в файле миссии - на высоте 10 м. Т.е. у земли она меньше.

Турбулентность действует до 300 м - так и в оригинальном Ил-2

Порывы действуют без ограничений. В этом засада, наверное порывы должны быть большие у земли и с высотой уменьшаться. Если кто подскажет зависимость, то буду благодарен.

Кроме того, порыв = 10м/с означает, что при Velocity = 10 m/s ветер может быть как 20 м/с, так и 0 м/с
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 15:30   #4
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Tracer, дружище, зайди, пожалуйста, в тему "Трассеры". У меня там вопрос к тебе.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:13   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Затухание реализовано по этой формуле: http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...3&postcount=15
Та скорость, что прописана в файле миссии - на высоте 10 м. Т.е. у земли она меньше.

Турбулентность действует до 300 м - так и в оригинальном Ил-2

Порывы действуют без ограничений. В этом засада, наверное порывы должны быть большие у земли и с высотой уменьшаться. Если кто подскажет зависимость, то буду благодарен.

Кроме того, порыв = 10м/с означает, что при Velocity = 10 m/s ветер может быть как 20 м/с, так и 0 м/с
формула ето позитивно
правильно ли я понял, что нынче нужно пользоваться формулой для расчета сокрости ветра в зависимости от высоты ? ето есть оч большой гуд
по порывам обстоит дело так- всякие сильные порывы, кот появляються от термиков, завихрений от рельефа и т.п.- максимальны у земли, и затухают по высоте. по ощущениям- на высоте 600м раза в 2 слабже чем на 300 метрах. и раз в 5-7 слабже чем у земли. по рассказам летчиков легкой авиации-на 1000м практически в любую погоду болтанка( продукт етих самых порывов уже не чувствуется ни на одном типе агрегатов)
по лично моим ощущениям- на высоте метров 700 она уже оч слаба, и пилотированию почти не мешает. у земли же имеет четко выраженный характер(пролетел над дорогой-тряхнуло). по моим наблюдениям- самолет может сдвигать на пару метров в солнечный летний день. т.е. на глазок соотвествует нынешним 7-10 порывам.
что там выше 1 км-лично я незнаю. но предполагаю, что поскольку там скорость ветра меняеться слоями, то в ГП таких резких быть не должно. т.е., или вообще порывы выше 1км есть только в облаках или на их уровне, в зависимости от их вида и метео( там кстати порывы частенько бывают посильнее чем у земли)
теперь главный вопрос- а реализуемо ли сделать порывы зависимыми по высоте? и насоклько сложно?
теперь по турбулентности. лично мое имхо- то что есть в иле реалу ни коим боком не соотвествует. в иле можно затриммировать самолт отпусть ручку и несмотря на болтанку он в принципе полетит прямо.т.е. как ни крути, а даже самую большую болтанку корректировать не надо.
так что лично я ее использую для моделлирования тряски самолета
---
итого мое имхо такое:
1) порывы сделать затухающими(можно хоть и линейно), чтобы к 1км они затухли совсем.сдвиги по высоте-фиг с ним, хватит и того что ветер меняеться по высоте.
2) турбулентность сделать до 15-20км и использовать для моделлирования тряски самолета в полете( параметр 1-2 по моему как раз соотвествует)-чтобы нельзя было шмалять с дистанции в 500+ метров. ибо уж очень нереалистично


ЗЫ:былоо бы вообще замечыательно-если бы на уровне облаков порывы сново появлялись. но если я все прально понимаю-ето нереализуемо.
ЗЗЫ: спс за класснейший мод
отпишись плз- что из етого реализуемо, а что сложно реализуемо.
и если непротив-то как и что конкретно нужно ковырять чтобы менять ети параметры. хотел бы сам поекспериментировать, мало ли получиться

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 03.06.2009 в 01:10.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 23:40   #6
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

А еще замечательнее было бы спутную струю сделать. Это был бы суперреализм. Приблизился к бомберу на 50 метров - затрясло. Как при флаттере, к примеру.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 09:19   #7
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
теперь главный вопрос- а реализуемо ли сделать порывы зависимыми по высоте? и насоклько сложно?
Несложно
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
теперь по турбулентности. лично мое имхо- то что есть в иле реалу ни коим боком не соотвествует. в иле можно затриммировать самолт отпусть ручку и несмотря на болтанку он в принципе полетит прямо.т.е. как ни крути, а даже самую большую болтанку корректировать не надо.
так что лично я ее использую для моделлирования тряски самолета
Ну с турбулентностью согласен, то на то и выйдет.
А с порывами особо на триммерах не полетаешь, придется корректировать.
Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
итого мое имхо такое:
1) порывы сделать затухающими(можно хоть и линейно), чтобы к 1км они затухли совсем.сдвиги по высоте-фиг с ним, хватит и того что ветер меняеться по высоте.
Зависимость бы. Поспрашиваю на Сухом.
Кроме силы порывов есть еще частота. Я ее практически с потолка поставил.


Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
2) турбулентность сделать до 15-20км и использовать для моделлирования тряски самолета в полете( параметр 1-2 по моему как раз соотвествует)-чтобы нельзя было шмалять с дистанции в 500+ метров. ибо уж очень нереалистично
Хочешь сказать что самолет постоянно трясет в полете?
Вообще неравномерность атмосферы можно моделировать небольшими порывами 0.5-1м/с с частотой в (?) ХЗ не знаю какой частотой. Из моего опыта полетов особо ниче не чувствовалось. Хотя денек был ветренный и ветер был с порывами

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ЗЫ:былоо бы вообще замечыательно-если бы на уровне облаков порывы сново появлялись. но если я все прально понимаю-ето нереализуемо.
Неплохая идея и вполне реализуемо.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 12:10   #8
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Несложно

Ну с турбулентностью согласен, то на то и выйдет.
А с порывами особо на триммерах не полетаешь, придется корректировать.


Зависимость бы. Поспрашиваю на Сухом.
Кроме силы порывов есть еще частота. Я ее практически с потолка поставил.




Хочешь сказать что самолет постоянно трясет в полете?
Вообще неравномерность атмосферы можно моделировать небольшими порывами 0.5-1м/с с частотой в (?) ХЗ не знаю какой частотой. Из моего опыта полетов особо ниче не чувствовалось. Хотя денек был ветренный и ветер был с порывами



Неплохая идея и вполне реализуемо.
ладно,не буду спрашивать как оно получается...ламер я полный(
а вот насчет тряски-ессна трясет.но всех по разному.винтовые тех времен точно трясло =) насколько сильно я естессна незнаю.но мое имхо-турбуленс=1-2 ето будет адекватно передавать тряску+вко для снарядов.так или иначе,ето непозволит имхо пулять с 1км.ессна ет над тестить чем и готов заняться=)
а вот порывы на уровне облаков ет ваще класс!но по зависимости увы ниче предложить не могу,разве что частоту оставить постоянной.
Зы:сорри за ламерский вопрос,но в чем лучше всего работать ламеру?
Ззы-сорри за кривой пост пишу с мобилы
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 13:44   #9
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
но мое имхо-турбуленс=1-2 ето будет адекватно передавать тряску+вко для снарядов.так или иначе,ето непозволит имхо пулять с 1км.ессна ет над тестить чем и готов заняться=)
Да ты не с той стороны заходишь
Можно увеличить ВКО не трогая турбулентность.
Но, наверное, так оно и было, как сейчас в Ил-2.
Врядли у реальных пилотов был такой бешеный налет, как у виртуальных.
А случайно могли попасть, есть у Ворожейкина описание как свалил с 800м жучку.


Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
Зы:сорри за ламерский вопрос,но в чем лучше всего работать ламеру?
В смысле работать?
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru