|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
В данный момент некоторые крупнокалиберные бомбы совершенно некорректны по геометрическим размерам - больше чем бомболюки из которых они выпадают.... ![]() Хотелось бы подредактировать.... С тенями и прочим я насколько понимаю проблема заключается в отсутствии оптимизации под движок Ил2....то о чём сказал SaQSoN: "Возьмите два: 300 треугольников, для крупных штук, вроде торпед и больших калибров - 500 (это значит, что корпуса делаются из максимум 12-гранных цилиндров); крыльчатки и дырочки в стабилизаторах - режем альфой; все плоские детали (типа тех же стабов) - без толщины; 2-сторонних материалов не использовать, вместо этого дублировать и флипать полигоны с заменой группы сглаживания на флипнутых полигонах; слабовыступающие детали типа поясков и уступов на корпусе - не моделить, а рисовать на шкуре; торцы цилиндров и усеченных конусов делать 2-полигонными плашками с вырезанием из них кружка альфой; 4 ЛОДа, полигонаж в каждом последующем в 2 раза меньше предыдущего; текстура на нулевом лоде - 256х256, на каждом последующем уменьшать в 4 раза (т.е. в 2 раза по одной из сторон); для больших объектов, которые по 500 треугольников - можно 512х512; если можно впихнуть всю красоту в прямоугольную текстуру, то так и делать; теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода; коллижен - 3-(4-)гранный цилиндр по длине объекта; пивот - там же, где и у дефолтного объекта, относительно габаритов объекта и также ориенирован. Про то как правильно пользоваться группами сглаживания - читайте в руководствах по 3Дмаксу и т.п...." |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Об этом думать никогда не рано и никому не поздно (с)
Тем более, что сложностей там сильно меньше, чем с (пере)конвертированием объектов из мешей и обратно Ежели вкратце, то в папку с ИЛом нужно бросить filelist.txt с интересующими нас объектами (полный filelist.txt лежит туточки, но его имеет смысл "обрезать" под конкретные нужды), запустить оттуда же SFS Extractor и поочередно скармливать ему *.SFS, пока не отыщется искомое ... "я понятно объясняю?" (с) Можно, канешное дело, filelist.txt не "обрезать" но тогда придется возиться с туевой хучей объектов - а оно надо? Лови(те) посылочку ... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Всё приехало..спасибо Ваша Светлость.....
![]() К сожалению в связи с навалившимся заказом не будет достаточно времени для переделки бомб...но когда закончу этап проектирования - постараюсь заняться плотно. Из всего сказаного уважаемым SaQSoN-ом думаю что постепенно смогу разобраться с действительно нужными вещами: группы сглаживания ( уже разобрался что почём, но они как ни странно добавляют веса файлу, и текстурить придётся заново) теневые лоды ( возможно из за их отсутствия не отображаются корректно тени на бомбах под крыльями) Не знаю стоит ли делать стабилизаторы однослойными..это конечно здорово оптимизирует модель...так же как отсутствие ветрянок...но самому мне не очень нравятся меаллические детали "тоньше конского волоса"..... ![]() В любом случае на данный оммент результат вроде неплох...и если ни у кого проблем не возникало в онлайне\оффлайне с тормозами из-за бомб то будем постепенно продвигаться к гармоничным пропорциям между реалистичностью и быстродействием. Спасибо Мангасу за то что настоял на текстурах 256х256...после их применения у меня исчесли специфические микрофризы во время полётов на НУЛЬВАРЕ. С оптимизированными ФАБ-100\ФАБ-50 всё пришло в норму. Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 16:13. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Миш, с "полташкой" не получается ни фия толкового...
А "сотка" твоя вот:
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! Последний раз редактировалось Mangas; 08.06.2009 в 18:55. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
За что всем вложившим посильную лепту - РЕСПЕКТИЩЕ...!!! Мне кажется что сварные швы которыми крепятся лопасти стабилизатора к корпусу бомбы стоило оставить...есть сомнения насчёт швов на хвостовом конусе ( были они или не было я не знаю..если делал по фотографиям - значит ты прав).... Швы которыми собирается стабилизатор - ПОКА стоит оставить...потому что наложение теней в этом месте "кривое" и лопасти с соединительными пластинами сливаются в одно целое...швы пусть и не ахти как..но позволяют их графически раздлить на разные составные части (в принципе так оно и было). Когда найдём точную информацию по взрывателям ( размеры\пропорции относительно бмоб\маркировка и т.д) то их тоже подправим. Ну а в остальном - просто выше всяких похвал....
Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 19:20. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Шедевр получился, имхо!!!:
Последний раз редактировалось Kirill; 09.06.2009 в 02:27. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Лечу на штурме, бомбой любуюсь - мимо цели пролетаю!!!
Когда же 50-ка будет???
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|