AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2009, 20:36   #261
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.centrmag.ru/book2586.html
есть у кого "ЖИВЬЁМ" или в электронном виде...?
Интересуют моменты насчёт взрывателей и маркировки бомб.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 10:36   #262
Mangas
Местный
 
Аватар для Mangas
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Mangas с помощью ICQ Отправить сообщение для Mangas с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Отправил.......
Дмитрий (я правильно угадал?) ИМХО: 1024 слишком многовато для бомб.
Сам представь: у тебя в звене пешек из бомболюка вывалится целая эскадрилья высокодетальных объектов... Тут у людей кокпиты новые тормозят, а с такими бомбежками совсем unplayable будет... (Не у всех еще видяхи с гигом оперативы...)
Давай-таки остановимся на 512... Должно хватить...

Я готов приступить к работе... От тебя (и остальных) участников нужны фото/картинки (боковики ) АБ... А то я даже не знаю, каким цветом их малевать...


С уважением...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое!
Mangas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:06   #263
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
Дмитрий (я правильно угадал?) ИМХО: 1024 слишком многовато для бомб.
Сам представь: у тебя в звене пешек из бомболюка вывалится целая эскадрилья высокодетальных объектов... Тут у людей кокпиты новые тормозят, а с такими бомбежками совсем unplayable будет... (Не у всех еще видяхи с гигом оперативы...)
Давай-таки остановимся на 512... Должно хватить...

Я готов приступить к работе... От тебя (и остальных) участников нужны фото/картинки (боковики ) АБ... А то я даже не знаю, каким цветом их малевать...


С уважением...
Миша....

Аргументы приняты....
вот вариант ФАБ-50 256х256 взятой у Пилавского...расшивка в архиве...:

а вот с боковиками пока не шибко....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FAB-50_APUW.jpg
Просмотров: 593
Размер:	670.9 Кб
ID:	5644  
Вложения
Тип файла: rar FAB-50.rar (262.9 Кб, 481 просмотров)

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 05.06.2009 в 16:09.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 19:14   #264
Mangas
Местный
 
Аватар для Mangas
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Mangas с помощью ICQ Отправить сообщение для Mangas с помощью Skype™
По умолчанию

Начал делать 50-ку...
А они точно темно-серые были? И надписей бы побольше... Есть референсы?
Да и вообще, что-то мне не очень нравится... Не хватает чего-то:

__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое!
Mangas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 19:29   #265
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

вот что нарыл у Пилавского:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50m9.jpg
Просмотров: 525
Размер:	32.5 Кб
ID:	5648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50m9-paint.jpg
Просмотров: 493
Размер:	39.2 Кб
ID:	5649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50sch.jpg
Просмотров: 490
Размер:	40.1 Кб
ID:	5650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50sch-paint.jpg
Просмотров: 504
Размер:	49.2 Кб
ID:	5651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50shg.jpg
Просмотров: 492
Размер:	38.6 Кб
ID:	5652  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50shg-paint.jpg
Просмотров: 499
Размер:	55.1 Кб
ID:	5653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50sv.jpg
Просмотров: 494
Размер:	38.1 Кб
ID:	5654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50sv-paint.jpg
Просмотров: 500
Размер:	57.4 Кб
ID:	5655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50tr.jpg
Просмотров: 462
Размер:	32.2 Кб
ID:	5656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50tr-paint.jpg
Просмотров: 484
Размер:	39.4 Кб
ID:	5657  

=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 19:29   #266
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

продолжение:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50tsk.jpg
Просмотров: 477
Размер:	37.1 Кб
ID:	5659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fab50tsk-paint.jpg
Просмотров: 505
Размер:	43.4 Кб
ID:	5660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_27496_30999da_L.jpeg
Просмотров: 520
Размер:	66.5 Кб
ID:	5661  

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 05.06.2009 в 19:32.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 19:58   #267
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Перетекстурил бомбу ФАБ-100 под размер 256х256.
За счёт оптимизации расшивки получилось добиться читабельного шрифта на маркировке.

Антону - респект....

Кстати....кто нибудь может подсказать как мне получить оригинальные модельки бомб из игры 4.08\4.09...что бы привязаться к их размерам и положению в пространстве....?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FAB-100_41.jpg
Просмотров: 694
Размер:	241.0 Кб
ID:	5691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CN_FAB-100_41.jpg
Просмотров: 523
Размер:	144.7 Кб
ID:	5692  
Вложения
Тип файла: rar FAB-100_41.rar (200.4 Кб, 480 просмотров)

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 07.06.2009 в 00:59.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 22:51   #268
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

ФАБ-100 - вообще красота.
Правда есть что-то неправильное с тенями на хвосте бомбы
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 00:27   #269
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Кстати....кто нибудь может подсказать как мне получить оригинальные модельки бомб из игры 4.08\4.09...что бы привязаться к их размерам и положению в пространстве....?
Полагаю ровно так же, как и любые другие объекты, тобто через SFS Extractor вытащить меши, а потом втащить их в МАХ ... или имелось в виду что-то более другое?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 07:51   #270
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
...
Кстати....кто нибудь может подсказать как мне получить оригинальные модельки бомб из игры 4.08\4.09...что бы привязаться к их размерам и положению в пространстве....?
Кстати, ты можешь лоды бомб взять из Ила, ибо как они там в далеке выглядят - думаю не так принципиально.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 09:47   #271
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Полагаю ровно так же, как и любые другие объекты, тобто через SFS Extractor вытащить меши, а потом втащить их в МАХ ... или имелось в виду что-то более другое?
В том то и дело что я ЭТО никогда не делал....может кто нить возъмётся их вытащить и отправит мне на почту...?
В данный момент некоторые крупнокалиберные бомбы совершенно некорректны по геометрическим размерам - больше чем бомболюки из которых они выпадают....
Хотелось бы подредактировать....
С тенями и прочим я насколько понимаю проблема заключается в отсутствии оптимизации под движок Ил2....то о чём сказал SaQSoN:

"Возьмите два:

300 треугольников, для крупных штук, вроде торпед и больших калибров - 500 (это значит, что корпуса делаются из максимум 12-гранных цилиндров); крыльчатки и дырочки в стабилизаторах - режем альфой; все плоские детали (типа тех же стабов) - без толщины; 2-сторонних материалов не использовать, вместо этого дублировать и флипать полигоны с заменой группы сглаживания на флипнутых полигонах; слабовыступающие детали типа поясков и уступов на корпусе - не моделить, а рисовать на шкуре; торцы цилиндров и усеченных конусов делать 2-полигонными плашками с вырезанием из них кружка альфой; 4 ЛОДа, полигонаж в каждом последующем в 2 раза меньше предыдущего; текстура на нулевом лоде - 256х256, на каждом последующем уменьшать в 4 раза (т.е. в 2 раза по одной из сторон); для больших объектов, которые по 500 треугольников - можно 512х512; если можно впихнуть всю красоту в прямоугольную текстуру, то так и делать; теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода; коллижен - 3-(4-)гранный цилиндр по длине объекта; пивот - там же, где и у дефолтного объекта, относительно габаритов объекта и также ориенирован.

Про то как правильно пользоваться группами сглаживания - читайте в руководствах по 3Дмаксу и т.п...."
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 10:42   #272
Mangas
Местный
 
Аватар для Mangas
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Mangas с помощью ICQ Отправить сообщение для Mangas с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Перетекстурил бомбу ФАБ-100 под размер 256х256.
За счёт оптимизации расшивки получилось добиться читабельного шрифта на маркировке.
Антону - респект....
Миша, привет.
Посмотрел твою ФАБ-100. Ты -- молодец.
Все у тебя хорошо получилось.
Единственное, если вышлешь мне PSD-шку -- я попробую сделать сколы краски на надписях и добавить немного шероховатостей... Интересует?

И, честно говоря, по поводу выбора шрифта я не совсем уверен... Возможно, DeSad подскажет правильный...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое!
Mangas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 11:42   #273
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
В том то и дело что я ЭТО никогда не делал...
Об этом думать никогда не рано и никому не поздно (с) Тем более, что сложностей там сильно меньше, чем с (пере)конвертированием объектов из мешей и обратно Ежели вкратце, то в папку с ИЛом нужно бросить filelist.txt с интересующими нас объектами (полный filelist.txt лежит туточки, но его имеет смысл "обрезать" под конкретные нужды), запустить оттуда же SFS Extractor и поочередно скармливать ему *.SFS, пока не отыщется искомое ... "я понятно объясняю?" (с) Можно, канешное дело, filelist.txt не "обрезать" но тогда придется возиться с туевой хучей объектов - а оно надо?
Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
...может кто нить возъмётся их вытащить и отправит мне на почту...?
Лови(те) посылочку ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 15:57   #274
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
Миша, привет.
Посмотрел твою ФАБ-100. Ты -- молодец.
Все у тебя хорошо получилось.
Единственное, если вышлешь мне PSD-шку -- я попробую сделать сколы краски на надписях и добавить немного шероховатостей... Интересует?

И, честно говоря, по поводу выбора шрифта я не совсем уверен... Возможно, DeSad подскажет правильный...
Антон..я 6 мая отправил тебе бомбу в сборе и приложил архив с PSDшным файлом в слоях. По идее на сварных швах\около них можно добавить следов ржавчины "для форсу бандитского"....
Картинку с реальными ФАБ-250М прикладываю:

На всякий случай сейчас повторил отправку письма и прилепляю сюда...так что проверяй ящик или туточки бери....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФАБ-250М-46_5.jpeg
Просмотров: 584
Размер:	494.4 Кб
ID:	5708  
Вложения
Тип файла: rar FAB-100_41_PSD.rar (459.7 Кб, 416 просмотров)

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 16:22.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 15:58   #275
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Лови(те) посылочку ...
Всё приехало..спасибо Ваша Светлость.....
К сожалению в связи с навалившимся заказом не будет достаточно времени для переделки бомб...но когда закончу этап проектирования - постараюсь заняться плотно.

Из всего сказаного уважаемым SaQSoN-ом думаю что постепенно смогу разобраться с действительно нужными вещами:
группы сглаживания ( уже разобрался что почём, но они как ни странно добавляют веса файлу, и текстурить придётся заново)
теневые лоды ( возможно из за их отсутствия не отображаются корректно тени на бомбах под крыльями)

Не знаю стоит ли делать стабилизаторы однослойными..это конечно здорово оптимизирует модель...так же как отсутствие ветрянок...но самому мне не очень нравятся меаллические детали "тоньше конского волоса".....

В любом случае на данный оммент результат вроде неплох...и если ни у кого проблем не возникало в онлайне\оффлайне с тормозами из-за бомб то будем постепенно продвигаться к гармоничным пропорциям между реалистичностью и быстродействием.

Спасибо Мангасу за то что настоял на текстурах 256х256...после их применения у меня исчесли специфические микрофризы во время полётов на НУЛЬВАРЕ. С оптимизированными ФАБ-100\ФАБ-50 всё пришло в норму.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 16:13.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 18:53   #276
Mangas
Местный
 
Аватар для Mangas
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Mangas с помощью ICQ Отправить сообщение для Mangas с помощью Skype™
По умолчанию

Миш, с "полташкой" не получается ни фия толкового...

А "сотка" твоя вот:
Вложения
Тип файла: rar VVS_Ordnance_=FPS=Cutlass.rar (483.0 Кб, 542 просмотров)
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое!

Последний раз редактировалось Mangas; 08.06.2009 в 18:55.
Mangas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:12   #277
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mangas Посмотреть сообщение
Миш, с "полташкой" не получается ни фия толкового...

А "сотка" твоя вот:
Ну так скажем "не моя"....по сути это плод коллективного творчества....
За что всем вложившим посильную лепту - РЕСПЕКТИЩЕ...!!!

Мне кажется что сварные швы которыми крепятся лопасти стабилизатора к корпусу бомбы стоило оставить...есть сомнения насчёт швов на хвостовом конусе ( были они или не было я не знаю..если делал по фотографиям - значит ты прав)....
Швы которыми собирается стабилизатор - ПОКА стоит оставить...потому что наложение теней в этом месте "кривое" и лопасти с соединительными пластинами сливаются в одно целое...швы пусть и не ахти как..но позволяют их графически раздлить на разные составные части (в принципе так оно и было).
Когда найдём точную информацию по взрывателям ( размеры\пропорции относительно бмоб\маркировка и т.д) то их тоже подправим.
Ну а в остальном - просто выше всяких похвал....

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 19:20.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 02:18   #278
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Шедевр получился, имхо!!!:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 556
Размер:	1.08 Мб
ID:	5713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 594
Размер:	1.01 Мб
ID:	5714  

Последний раз редактировалось Kirill; 09.06.2009 в 02:27.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 16:44   #279
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Лечу на штурме, бомбой любуюсь - мимо цели пролетаю!!! Когда же 50-ка будет???
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 19:17   #280
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Лечу на штурме, бомбой любуюсь - мимо цели пролетаю!!! Когда же 50-ка будет???
Дык....есть же вроде.....?
Пусть пока не окончательно "заточена" но вполне работоспособна.
У меня в данный момент запарка - доделываю проект перед запуском в производство. Как запущув работу, либо если заказчик "отморозится" - появится время для более плотного контакта с бомбами....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru