|
![]() |
#261 |
Местный
|
![]()
http://www.centrmag.ru/book2586.html
есть у кого "ЖИВЬЁМ" или в электронном виде...? Интересуют моменты насчёт взрывателей и маркировки бомб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Местный
|
![]()
Дмитрий (я правильно угадал?) ИМХО: 1024 слишком многовато для бомб.
Сам представь: у тебя в звене пешек из бомболюка вывалится целая эскадрилья высокодетальных объектов... ![]() Давай-таки остановимся на 512... Должно хватить... Я готов приступить к работе... От тебя (и остальных) участников нужны фото/картинки (боковики ![]() ![]() С уважением...
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Аргументы приняты.... вот вариант ФАБ-50 256х256 взятой у Пилавского...расшивка в архиве...: а вот с боковиками пока не шибко.... Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 05.06.2009 в 16:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Местный
|
![]()
Начал делать 50-ку...
А они точно темно-серые были? И надписей бы побольше... Есть референсы? ![]() Да и вообще, что-то мне не очень нравится... Не хватает чего-то: ![]()
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Местный
|
![]()
вот что нарыл у Пилавского:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Местный
|
![]()
продолжение:
Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 05.06.2009 в 19:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Местный
|
![]()
Перетекстурил бомбу ФАБ-100 под размер 256х256.
За счёт оптимизации расшивки получилось добиться читабельного шрифта на маркировке. Антону - респект.... ![]() Кстати....кто нибудь может подсказать как мне получить оригинальные модельки бомб из игры 4.08\4.09...что бы привязаться к их размерам и положению в пространстве....? Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 07.06.2009 в 00:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
![]()
ФАБ-100 - вообще красота.
Правда есть что-то неправильное с тенями на хвосте бомбы |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
![]()
Кстати, ты можешь лоды бомб взять из Ила, ибо как они там в далеке выглядят - думаю не так принципиально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 | |
Местный
|
![]() Цитата:
В данный момент некоторые крупнокалиберные бомбы совершенно некорректны по геометрическим размерам - больше чем бомболюки из которых они выпадают.... ![]() Хотелось бы подредактировать.... С тенями и прочим я насколько понимаю проблема заключается в отсутствии оптимизации под движок Ил2....то о чём сказал SaQSoN: "Возьмите два: 300 треугольников, для крупных штук, вроде торпед и больших калибров - 500 (это значит, что корпуса делаются из максимум 12-гранных цилиндров); крыльчатки и дырочки в стабилизаторах - режем альфой; все плоские детали (типа тех же стабов) - без толщины; 2-сторонних материалов не использовать, вместо этого дублировать и флипать полигоны с заменой группы сглаживания на флипнутых полигонах; слабовыступающие детали типа поясков и уступов на корпусе - не моделить, а рисовать на шкуре; торцы цилиндров и усеченных конусов делать 2-полигонными плашками с вырезанием из них кружка альфой; 4 ЛОДа, полигонаж в каждом последующем в 2 раза меньше предыдущего; текстура на нулевом лоде - 256х256, на каждом последующем уменьшать в 4 раза (т.е. в 2 раза по одной из сторон); для больших объектов, которые по 500 треугольников - можно 512х512; если можно впихнуть всю красоту в прямоугольную текстуру, то так и делать; теневые лоды - только к первым двум лодам, делаются из следующего по порядку лода; коллижен - 3-(4-)гранный цилиндр по длине объекта; пивот - там же, где и у дефолтного объекта, относительно габаритов объекта и также ориенирован. Про то как правильно пользоваться группами сглаживания - читайте в руководствах по 3Дмаксу и т.п...." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Посмотрел твою ФАБ-100. Ты -- молодец. Все у тебя хорошо получилось. Единственное, если вышлешь мне PSD-шку -- я попробую сделать сколы краски на надписях и добавить немного шероховатостей... Интересует? И, честно говоря, по поводу выбора шрифта я не совсем уверен... Возможно, DeSad подскажет правильный... ![]()
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Модератор
|
![]()
Об этом думать никогда не рано и никому не поздно (с)
![]() ![]() ![]() ![]() Лови(те) посылочку ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Картинку с реальными ФАБ-250М прикладываю: На всякий случай сейчас повторил отправку письма и прилепляю сюда...так что проверяй ящик или туточки бери.... Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 16:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Местный
|
![]()
Всё приехало..спасибо Ваша Светлость.....
![]() К сожалению в связи с навалившимся заказом не будет достаточно времени для переделки бомб...но когда закончу этап проектирования - постараюсь заняться плотно. Из всего сказаного уважаемым SaQSoN-ом думаю что постепенно смогу разобраться с действительно нужными вещами: группы сглаживания ( уже разобрался что почём, но они как ни странно добавляют веса файлу, и текстурить придётся заново) теневые лоды ( возможно из за их отсутствия не отображаются корректно тени на бомбах под крыльями) Не знаю стоит ли делать стабилизаторы однослойными..это конечно здорово оптимизирует модель...так же как отсутствие ветрянок...но самому мне не очень нравятся меаллические детали "тоньше конского волоса"..... ![]() В любом случае на данный оммент результат вроде неплох...и если ни у кого проблем не возникало в онлайне\оффлайне с тормозами из-за бомб то будем постепенно продвигаться к гармоничным пропорциям между реалистичностью и быстродействием. Спасибо Мангасу за то что настоял на текстурах 256х256...после их применения у меня исчесли специфические микрофризы во время полётов на НУЛЬВАРЕ. С оптимизированными ФАБ-100\ФАБ-50 всё пришло в норму. Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 16:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Местный
|
![]()
Миш, с "полташкой" не получается ни фия толкового...
![]() А "сотка" твоя вот: ![]()
__________________
Жизнь дается только один раз, и ее нужно потратить на что-то великое! Последний раз редактировалось Mangas; 08.06.2009 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() За что всем вложившим посильную лепту - РЕСПЕКТИЩЕ...!!! Мне кажется что сварные швы которыми крепятся лопасти стабилизатора к корпусу бомбы стоило оставить...есть сомнения насчёт швов на хвостовом конусе ( были они или не было я не знаю..если делал по фотографиям - значит ты прав).... Швы которыми собирается стабилизатор - ПОКА стоит оставить...потому что наложение теней в этом месте "кривое" и лопасти с соединительными пластинами сливаются в одно целое...швы пусть и не ахти как..но позволяют их графически раздлить на разные составные части (в принципе так оно и было). Когда найдём точную информацию по взрывателям ( размеры\пропорции относительно бмоб\маркировка и т.д) то их тоже подправим. Ну а в остальном - просто выше всяких похвал.... ![]() ![]() Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 08.06.2009 в 19:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Шедевр получился, имхо!!!:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kirill; 09.06.2009 в 02:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Лечу на штурме, бомбой любуюсь - мимо цели пролетаю!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Пусть пока не окончательно "заточена" но вполне работоспособна. У меня в данный момент запарка - доделываю проект перед запуском в производство. Как запущув работу, либо если заказчик "отморозится" - появится время для более плотного контакта с бомбами.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|