| 
 | 
|  05.07.2009, 23:31 | #81 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			Болтался я у него на хвосте и так и этак, и ближе и дальше, но так и не затрясло. А как выложить скрин???  Короче, там тока кординаты. А болтался я строго по оси. Последний раз редактировалось Kirill; 05.07.2009 в 23:52. | 
|   |   | 
|  05.07.2009, 23:55 | #82 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			выложи плз на какой нибудь файлообменник, тут увы низя скачать=( вообще же если толь ко коор-ты знач по высоте не попадал к нему. все таки там над попасть всего в 20м...но ща посморим. | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 00:24 | #83 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 00:39 | #84 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			хм....а такое же было када ты к нему приближался постепенно? такая же фигня когда был на дистанции метров 50? приближался так же на одной высоте? прост на данном скрине не вижу значения маркера о расстоянии... а моды какие стоят? ченть особое делал-типа бомбы не кидал? др не сбивал?за край карты не улетал?мб такое ток на новых картах или на всех бывает? | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 01:05 | #85 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			Приближался постепенно, болтался на хвосте ближе-дальше, но так и не затрясло. Не залетал, не кидал. До этого пробовал атаковать Б-17 - нормально работал мод. Вот сейчас посмотри. В простом редакторе тупо заашел в хвост и болтаюсь сзади. так и не затрясло. http://www.mediafire.com/?sharekey=2...4e75f6e8ebb871 Последнего в четверке сбил, два сами столкнулись, подошел к первому (в четверке) - вот тут затрясло. http://www.mediafire.com/?sharekey=2...4e75f6e8ebb871 Последний раз редактировалось Kirill; 06.07.2009 в 01:25. | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 01:50 | #86 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			по первому скрину...вродь все работает штатно..и должны были проскакивать места когда трясло. правда мб вектор выпадал не оч удачного направления и был незаметен...в общем незнаю даже. а можешь трек записать? и там у тя на скрине расстояние стоит меньш под 15м...на такой дистанции трясти не должно --- а вот по скринам со звеном-они идут в плотном порядке. а там в моде есть спец строчка, что если дошел до опр места-то все break в цикле чтоб он не считал сразу много саомлетов, иначе фризы пойдут.мод неиграбелен будет=( я уж решил пусть лучше будет вероятность что у какойто части из 4ки ботов не буит спутного следа, чем будут фризы  так что раз протрясло у как мин одного ето нормально  а по скрину вот и выходит, что прицепился он только в первому из4х...хм...а у меня обычно так выпадает что норм трясет для всех... ----- я сча рассекал почти час за самыми разными ботами...и на автопилоте и на горизонте и так и эдак...бывает канеш что вектор незаметен но ето нормально  ---- спс за потраченное на тесты время! Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 06.07.2009 в 02:26. | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 02:54 | #87 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			Спасибо тебе за классный мод. Явно не хватало спутной струи. Еще одна фишка добавляющая реализма в игру. Молодец!    Последний раз редактировалось Kirill; 06.07.2009 в 02:56. | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 09:15 | #88 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			Кирил, попробуй плз вот ету версию http://ifolder.ru/12974064  а также попробуй поставить секцию [weather] как в описании( или ченть подобное) и попробуй просто полетать в облаках.будет ли трясти... | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 17:46 | #89 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			С двухсот метров стало трясти. Вечером тщательнее погоняю.
		 | 
|   |   | 
|  06.07.2009, 22:39 | #90 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			провел тесты в сети. все норм, как и для ботов и для людей. ток в сети еще пинг влияет   жду отзыва о немного др версии   | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 16:45 | #91 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			Вроде нормально. Вот тока и за истребителем такой-же спутный след остается, как и за бамбардировщиком. Или мне показалось? Да, действительно, за Ме-109 с 200м начинается тряска.   Последний раз редактировалось Kirill; 07.07.2009 в 17:38. | 
|   |   | 
|  07.07.2009, 19:06 | #92 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			увы, но делать дифференцированность по типу самолета-значит поставить крест на онлайновой играбельности(ибо ето ресурсоемко на движке ил2) да и все равно ето фихня по сравнению с кучей неточностей и условностей в ил2. все таки ему уже почти 10 лет=/ --- ну чтож...раз больше жалоб нет, пожалуй в ближайшее время закатаю етот вариант в релиз   | 
|   |   | 
|  08.07.2009, 01:56 | #93 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			Тут такой нюанс... Если атакуешь бмбер на повышенной скорости (с пикирования), то тряску незаметно. А вот если преследуешь истребитель, то тряска на двустах метрах как-то... не того... Ничего нельзя придумать?   Мнение, разумеется, лично мое... Что-то коллеги молчат.   Последний раз редактировалось Kirill; 08.07.2009 в 02:12. | 
|   |   | 
|  08.07.2009, 07:49 | #94 | |
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
 зависимость от скорости...можн попробовать посмотреть. вопрос в том, как ето скажеться на производительности... | |
|   |   | 
|  08.07.2009, 12:08 | #95 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			Да с бомберами, в общем, нормально...(заметил, правда, если болтаться у бомбера на хвосте больше минуты, то турбулентность пропадает. Но это не страшно, имхо.  За эту минуту или ты собьешь или тебя...) А вот за истребителем, да на такой дистанции турб лишняя. Не торопись. Надо еще потестить... Не хватает времени... Мож коллеги мысль подбросят. Поговори с Трасером. (У меня стоит его мод для ветра).   Кстати. Пытался тут атаковать четверку А-20-х. Чо они стали творить в воздухе!!!  Имхо, так маневрировал истребитель в реале. И то, наверное, с дикими перегрузками.  AI, конечно, непаханная тема. Последний раз редактировалось Kirill; 08.07.2009 в 12:31. | 
|   |   | 
|  08.07.2009, 15:26 | #96 | |
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   Цитата: 
  видать буфер чиститься или еще чего там. А насчет диференцации по типу-так ет очевидно что ударит по пр-ти.ведь в ил2 так сделано что ето все постоянно обновляеться.было бы хорошо,если бы запрашивало ток 1 раз.нужен нов класс...вот и прикинь,как отразиться на производ запрос 20-40 раз в сек с другого класса... К томуж,в ил2 типы разбиты не так как обычно. Сколько истров могут нести бомбы?вот и получат они как бомберы...так что бессмыслено ет делать=/ лучше брать усредненое | |
|   |   | 
|  10.07.2009, 21:49 | #97 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 172
				 |   
			
			Прикольно трусит за бомберами  Есть бага - трясет впереди идущего бомбера. 
				__________________ Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer | 
|   |   | 
|  10.07.2009, 22:13 | #98 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			хм....как ето о_О не должно бы быть такого.... а скорость бомбера какая? а трясет то постоянно, или пролетаешь бомбера и сново трясет? | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 00:56 | #99 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			хм... терь понял почему собсна не трясло то- там же и windtop тож над выкручиватьн а большие значения. а то по условию- если больше его, то стандартный ваакум  ----- побежден похоже баг, если на карте нет самолета игрока. теперь вопрос только один-какого размера будем делать зону турбулентности то? ет единственное что отделяет от релиза нормального   Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 11.07.2009 в 12:47. | 
|   |   | 
|  11.07.2009, 16:46 | #100 | 
| Местный Регистрация: 31.05.2008 
					Сообщений: 1,159
				 |   
			
			в общем типа релиз   http://www.filefront.com/14017477/96F4C2FA0F2B0FD0 в нем теперь трясет не одинаково, а в зависимости от расстояния до самолета.вплотную как и положено трясет слабо, по мере удаления усиливаеться. потом уменьшаеться( чтобы н ебыло резкого перехода) самолеты больше не останавливаються если самолет игрока разбился. ну вот и все  ЗЫ: если запускать простого реджактора-то все ето чудо будет где то до 1 с чем то км высоты. чтобы работало везде где хочецца -необходимо в параметрах миссии прописать windtop до нужной высоты(выше етого будет вааукум стандартный)  ---- описаловка полная с презентационным видио, ровно как и серверная версия и версия без спутного следа будут выложены скоро(с)   Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 11.07.2009 в 16:51. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |