|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Как бы это сделать?
Просто текстуру определённую прикрутить ведь недостаточно, текстур разных много на разных картах, сделать несколько одинаковых "сеток" с разными текстурами то же не самое лучшее решение, негибкое... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Причём одна из них по настоящему маскировочная...сливается с местностью очень хорошо и нифига под ней не видно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Ссылочку на посмотреть бы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
А кто-нибудь может вытащить только одну эту маскировочную сетку в виде отдельно устанавливаемого мода?
Добавлено. Пожалуй лучше не вытащить, а изменить существующую, чтобы и "штатные" сетки на картах то же изменились. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 25.05.2009 в 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 4
|
![]()
еще бы сделать эти сеточки не бетонними...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Люди, вы не туда лезете. Не надо гланды через жопу(извиняюсь) рвать.
В статик.ини прописаны два до жути забавных параметра... вот. Код:
... Body WoodMiddle Panzer 0.1 Тип брони - по сути прочность, там шесть вариантов - камень, дерево, горючее, ну и прочный-нет для каждого типа. В начале статик.ини прописано. Если уязвимость масксеток крутить - так всё там. Текстуры масксеток заменить на другие - это ведь просто даже для умолчальных. и вы знаете, как. А вот заменять их текстурой карты... Ребят, алгоритм там выглядит простым..: 1 - взять место объекта на карте - пиксел. 2 - определить текстуру в этом пикселе 3 - присобачить её к мешу сетки методом changemat - причём специальный мат заделан заранее. Тока... Неисторично это ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Lal_Rone сваял их уже...вроде входят в MOD_LAL-Fortification
![]() ![]() ![]() для сравнения сделал несколько ракурсов с модифицированными и стандартными сетками. Правда сам мод я что-то на аркадах найти не смог...видимо он погрузился в "пучину обновлений"... ![]() Кто нибудь сможет сваять на основе этого мода облегчённую версию...заменяющую только дефолтную сетку....? Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 29.05.2009 в 18:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Энтузиазм надо поддерживать звонкой монетой, хотя, даже на прямые предложения заплатить денег, очень сложно найти желающих что-то делать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Это РОССИЯ Костя.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,621
|
![]()
Вот как решил проблему бетонности fabianfred
Заменив в static.ini строчки про сетку на это [buildings.House$AirdromeMaskingnet] Title Airdrome_Maskingnet MeshLive 3do/Buildings/Airdrome/Maskingnet_5m/live.sim MeshDead 3do/Buildings/Airdrome/Maskingnet/live.sim AddHeightLive 5.0 Body WoodSmall Panzer 0.0001 правда сетка стала не убиваемая но и абсолютно "прозрачная" можно парковать крафт под ней не взрываясь идиотским образом
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 26.07.2009 в 13:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|