AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 20:24   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Вообще же хотелось бы увидеть больше рендеров.
Есть еще один вопрос - куда воткнуть альфу? В скинах не нашел. И альфа должна быть в одном файле для всех мешей или можно делать для каждого меша свой файл?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1301
Размер:	202.1 Кб
ID:	6509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 3333
Размер:	321.4 Кб
ID:	6510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1360
Размер:	211.4 Кб
ID:	6511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3270
Размер:	230.6 Кб
ID:	6512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 3149
Размер:	213.0 Кб
ID:	6513  

Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:11   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Есть еще один вопрос - куда воткнуть альфу? В скинах не нашел.
Для повреждений? Оно в дефолтных скинах, тех, которые skin1o.tga, skin1o.tgb, skin1p.tga и skin1q.tga ... насколько мну понимаю

З.Ы.
ЗачОтная машинка
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 00:58   #3
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Есть еще один вопрос - куда воткнуть альфу? В скинах не нашел. И альфа должна быть в одном файле для всех мешей или можно делать для каждого меша свой файл?
Не совсем понял вопроса. Альфа у тебя в текстуре, текстура связана с материалом (материал может учитывать альфа-канал, а может и игнорировать), который присваивается мешу, точнее не мешу, а полигону, меш может содержать несколько материалов (в некоторых кокпитах есть меши с тремя десятками материалов). Остекление, насколько я понял на внешних моделях в иле сделано так: дырки в корпусе - альфой, а внутри находится ещё один элемент (по максовской терминалогии), повторяющий по контуру остекление кабины, на который мапится материал "стекло".
Vert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru