|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Есть еще один вопрос - куда воткнуть альфу? В скинах не нашел. И альфа должна быть в одном файле для всех мешей или можно делать для каждого меша свой файл?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Для повреждений? Оно в дефолтных скинах, тех, которые skin1o.tga, skin1o.tgb, skin1p.tga и skin1q.tga ... насколько мну понимаю
![]() З.Ы. ЗачОтная машинка
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
|
Не совсем понял вопроса. Альфа у тебя в текстуре, текстура связана с материалом (материал может учитывать альфа-канал, а может и игнорировать), который присваивается мешу, точнее не мешу, а полигону, меш может содержать несколько материалов (в некоторых кокпитах есть меши с тремя десятками материалов). Остекление, насколько я понял на внешних моделях в иле сделано так: дырки в корпусе - альфой, а внутри находится ещё один элемент (по максовской терминалогии), повторяющий по контуру остекление кабины, на который мапится материал "стекло".
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|