AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2009, 10:41   #1
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
что правильно, что нет
Носовая секция - как минимум остекление штурманской кабины - должно идти отдельным мешем, как хвост: при тяжёлых повреждениях она должна заменяться раскуроченой, а без отдельного меша так не получится.
Ещё, как мне кажется, у фонаря пилотской кабины слишком толстый переплёт - но может быть, мне это только кажется.
В остальном, вроде бы, всё отлично. Вообще же хотелось бы увидеть больше рендеров.
И да, если решите всё-же вводить вашу машинку в игру - придётся договариваться с буржуями с аркад: у нас очень мало людей, хорошо знакомых с экспортом моделей.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 20:23   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Вообще же хотелось бы увидеть больше рендеров.
И да, если решите всё-же вводить вашу машинку в игру - придётся договариваться с буржуями с аркад: у нас очень мало людей, хорошо знакомых с экспортом моделей.
Внутренности пока не делал, потому как нет почти никакой информации. И конечно хотелось бы, чтобы она взлетела.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1171
Размер:	219.2 Кб
ID:	6357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1024
Размер:	217.5 Кб
ID:	6358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1020
Размер:	197.2 Кб
ID:	6359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1040
Размер:	193.9 Кб
ID:	6360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 1067
Размер:	194.4 Кб
ID:	6361  

Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 17:48   #3
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Внутренности пока не делал, потому как нет почти никакой информации. И конечно хотелось бы, чтобы она взлетела.
Не надо внутренностей.
Для начала прикручиваем все внутренности как сделано на ПЕ-8.
Главное ФМ и ДМ! И ессно бомбовые загрузки историчные и реальные.
И что б если берешь до 6 тонн, то и топляка в обрез иначе не взлетит... как и было у этого папелаца.
А не как на аркадах к фоке по 92 вида загрузок включая торпеду.. да одурели совсем!

Товарищи мододелы!
Ветераны и новички, что вставили фитиль и успели взорвать мозг! Товарища Верта имею в виду! Ветеранов - Умельцев настройки ФМ и ДМ
Емае! Помогите автору с Ер-2! Реальная вещь!
Сколько можно на АААшников смотреть на их "дибильные" проекты.. то лося делают.. то еще че... но только не для ВВС СССР!

Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 21.08.2009 в 17:54.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 20:24   #4
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Вообще же хотелось бы увидеть больше рендеров.
Есть еще один вопрос - куда воткнуть альфу? В скинах не нашел. И альфа должна быть в одном файле для всех мешей или можно делать для каждого меша свой файл?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1290
Размер:	202.1 Кб
ID:	6509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 3300
Размер:	321.4 Кб
ID:	6510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 1347
Размер:	211.4 Кб
ID:	6511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3237
Размер:	230.6 Кб
ID:	6512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 3113
Размер:	213.0 Кб
ID:	6513  

Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:11   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Есть еще один вопрос - куда воткнуть альфу? В скинах не нашел.
Для повреждений? Оно в дефолтных скинах, тех, которые skin1o.tga, skin1o.tgb, skin1p.tga и skin1q.tga ... насколько мну понимаю

З.Ы.
ЗачОтная машинка
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 00:58   #6
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Есть еще один вопрос - куда воткнуть альфу? В скинах не нашел. И альфа должна быть в одном файле для всех мешей или можно делать для каждого меша свой файл?
Не совсем понял вопроса. Альфа у тебя в текстуре, текстура связана с материалом (материал может учитывать альфа-канал, а может и игнорировать), который присваивается мешу, точнее не мешу, а полигону, меш может содержать несколько материалов (в некоторых кокпитах есть меши с тремя десятками материалов). Остекление, насколько я понял на внешних моделях в иле сделано так: дырки в корпусе - альфой, а внутри находится ещё один элемент (по максовской терминалогии), повторяющий по контуру остекление кабины, на который мапится материал "стекло".
Vert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru