|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() собсна вот почему я и говорю, что сделаю отдельно мод для класса танчиков ![]() ведь сколько себя помню, но при уничтожении вимбервильда или нимрода записывали как танк ![]() но тестить там в принципе нечего-логика будет той же самой, копипастом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]()
А можно такой же текстик для зениток?
Цитата:
А не проще прописать исключения для полдюжины зениток попавших в танчики? А сами танчики пусть будут "непугающимися" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
вот и преставь, взять и добавить десятка с два лишних щелчков при каждом выстреле зены.... но по моему кст, если ставить статический вимбервильд то он приравниваеться к зене...хотя могу ошибаться... а пугание танчиков то разве что то изменит? там же надо чтобы жерта "смотрела" дулом на цель да еще и стреляла...с частотой, с кот делают ето всякие тигры....да ето почти исключено ![]() тестик-сорри уже завтра=( --- насчет теста. предлагаю такой вариант- я выкладываю версии соотвествующие мастерству ветеран и ас(новичек сейчас лежит), как у корабельных зен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
К счастью в лог все попадает с названием, а то мартышкин труд МГ с разными классами объектов внутри игры и в редакторе-миссии был бы непреодолим ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|