AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2009, 12:22   #141
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Единичный случай. Я предлагал неоднократно, но нашел только одного, остальные как-то стыдливо промолчали.

По поводу мода "подавление зениток".
Зенитки все подавляются? Зенитки на автомашинах и в колоннах так же?
Или только то, что в классе зениток находится?
токо те что в классе зениток+ прожектора.
в колоннах там и так человечки бегут, а на кораблях, понятно дело, им бежать некуда
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 12:35   #142
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
токо те что в классе зениток+ прожектора.
в колоннах там и так человечки бегут, а на кораблях, понятно дело, им бежать некуда
Да человечки вообще пофиг куда бегут или не бегут вообще, можно даже без них совсем обойтись, лишь бы стреляющие стволы затыкались.
Надо смотреть что там попадает в зенитки, но по-моему мимо "проезжает" много чего в таком случае.
Соответствено и стрельба с 1 м поправлена только у класса зенитки?

П.С. Переложить мод еще куда-нибудь, чтобы его можно было скачать можно?

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 24.08.2009 в 12:39.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 12:44   #143
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Да человечки вообще пофиг куда бегут или не бегут вообще, можно даже без них совсем обойтись, лишь бы стреляющие стволы затыкались.
Надо смотреть что там попадает в зенитки, но по-моему мимо "проезжает" много чего в таком случае.
Соответствено и стрельба с 1 м поправлена только у класса зенитки?
ну в общем то, как я понимаю все ездющие юниты но со стволами в иле приписаны к классу танков...ну так ето и хорошо) там один и тот же метод) его интегрировать-несложно
тада кст танки тоже будут пугаться если на них пикировать
как в реале кст....токо им надо сделать более сложное запугивание....


можы лежат тут
http://www.filefront.com/14376793/Zl...kO_AAAmods.rar

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 24.08.2009 в 12:47.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:45   #144
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
ну в общем то, как я понимаю все ездющие юниты но со стволами в иле приписаны к классу танков...ну так ето и хорошо) там один и тот же метод) его интегрировать-несложно
тада кст танки тоже будут пугаться если на них пикировать
как в реале кст....токо им надо сделать более сложное запугивание....
Да пусть танки "пугаются" так же - они то никому не мешают, зато всякие броневички и пр. ездящие и стреляющие вверх будут "охвачены".
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:52   #145
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Да пусть танки "пугаются" так же - они то никому не мешают, зато всякие броневички и пр. ездящие и стреляющие вверх будут "охвачены".
ок, тада када буду закатывать просто допишу туда
механизм будет без изменений, просто там будет их сложнее запугать
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 22:47   #146
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

елки... что то тут подумалось... да с такой Зенитной артилереей .. и на По2 ночью можно будет спокойно бомбить и от прожекторов уварачиваться.. если уж зены стали более человеко подобны... классно...
может кто нибудь трек записать Кучку ботов на По2 над филдом утыканном "нормальными" зенами от ЗлогоПетрушки? на что это похоже будет?.. ну или хотя бы поэксперементировать с этим...
эх.. ещё бы мод с нормальным По2...
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:14   #147
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
елки... что то тут подумалось... да с такой Зенитной артилереей .. и на По2 ночью можно будет спокойно бомбить и от прожекторов уварачиваться.. если уж зены стали более человеко подобны... классно...
может кто нибудь трек записать Кучку ботов на По2 над филдом утыканном "нормальными" зенами от ЗлогоПетрушки? на что это похоже будет?.. ну или хотя бы поэксперементировать с этим...
эх.. ещё бы мод с нормальным По2...
ну дык...специально и делал- а то помню как на Нуле ночью один зены поднимает а др преспокойно ее штурмуют
или как летали фронт искать ночью-заберешься на 5 км и летаешь, пока разрывы не пойдут и т.п....
ЗЫ: трек проигрывать будет скорее всгео неадыкватно
ЗЗЫ: для полного эффекта лучше прожектора не ставить а то если прожектора есть-то зены резко осмеливают и стреляют наугад а если нет прожекторов рядом-то тихонько сидят, пока цель неподлетит вплотную а мб ваще ее проспят...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:17   #148
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

и еще маленький анонсик- также сделаю аналогичный мод для танков, бтров, танкеток и т.п. а то ето зены, а класс отдельный прописан
но он будет чуть и попроще и рбаотать самостоятельно, дабы был выбор
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:10   #149
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

2Петрушка
ПМСМ "испуганный" танк выглядит несколько сюрреалистично А самое главное какой смысл? Пока из движущейся в колонне зенитной установки экипаж слиняет, либо она собъет, либо ее запалят, либо(что скорее) самолет уже свалит. Кроме того, пехотинцы из этой же колонны зенитчикам так наваляют , что в следующий раз они почтут за благо отсидется за броней родного Вильбервинда.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:13   #150
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

круто

ещё бы нормальный По2...
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:14   #151
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
2Петрушка
ПМСМ "испуганный" танк выглядит несколько сюрреалистично А самое главное какой смысл? Пока из движущейся в колонне зенитной установки экипаж слиняет, либо она собъет, либо ее запалят, либо(что скорее) самолет уже свалит. Кроме того, пехотинцы из этой же колонны зенитчикам так наваляют , что в следующий раз они почтут за благо отсидется за броней родного Вильбервинда.
смысл в том, что к такнкам относяться много видов передвижных ЗА
их будет сложнее запугать на порядок(они ж бронированные, фигли) но зрение у них будет похуже(они же в танке )
но собсна поскольку ето не всем нужно- вот и делаю мод опционлаьным
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:14   #152
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
круто

ещё бы нормальный По2...
сорри, но по2 не ко мне. мне бы успеть мод на бомбы сделать....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 01:35   #153
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
и еще маленький анонсик- также сделаю аналогичный мод для танков, бтров, танкеток и т.п. а то ето зены, а класс отдельный прописан
но он будет чуть и попроще и рбаотать самостоятельно, дабы был выбор
Так вроде все зенитки, артиллерия, БТРы и танки с самоходками по полному редактору vehicles.artillery.Artillery.
Ну и путсть они одинаково "боятся" тогда, для танков мод не критичен - они по самолетам не стреляют всеравно почти.
Или там где-то глубже в они все же различаются?
Если так, то хотелось бы и списочек что-куда относится по внутренним понятиям Ила.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 08:44   #154
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так вроде все зенитки, артиллерия, БТРы и танки с самоходками по полному редактору vehicles.artillery.Artillery.
Ну и путсть они одинаково "боятся" тогда, для танков мод не критичен - они по самолетам не стреляют всеравно почти.
Или там где-то глубже в они все же различаются?
Если так, то хотелось бы и списочек что-куда относится по внутренним понятиям Ила.
там походу так- все что пишеться при уничтожении как "зенитное орудие уничтожено" ето к зенам, они уже подавляються.
все что пишеться при уничтожении "танк противника уничтожен" ето к танкам. и для них будет действовтаь немного более простая схема
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 11:43   #155
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
там походу так- все что пишеться при уничтожении как "зенитное орудие уничтожено" ето к зенам, они уже подавляються.
все что пишеться при уничтожении "танк противника уничтожен" ето к танкам. и для них будет действовтаь немного более простая схема
А нельзя ли вытащить список зениток, чтобы понят чего там не хватает, а то может с танками и БТР даже заморачиваться не стоит, если все самодвижущиеся зенитки так же в зенитках окажутся?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 22:49   #156
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

вот что по идее относиться к классу танков:

Код:
static  {
/*  23*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$HoRo_MG.class);
/*  25*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Tatra_OA30.class);
/*  29*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIF.class);
/*  32*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$HaGo.class);
/*  34*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$HaGoRadio.class);
/*  36*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ChiHa.class);
/*  38*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ChiHa_alt.class);
/*  40*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LT_35.class);
/*  42*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LT_35Ro.class);
/*  44*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LT_35Sl.class);
/*  46*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LT_38.class);
/*  48*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LT_38Sl.class);
/*  50*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LT_40.class);
/*  52*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LT_40MG.class);
/*  56*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIIG.class);
/*  58*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIIJ.class);
/*  60*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIIM.class);
/*  62*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIIIN.class);
/*  65*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$TuranI.class);
/*  67*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$TuranII.class);
/*  70*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIVE.class);
/*  72*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIVF.class);
/*  74*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIVF2.class);
/*  76*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzIVJ.class);
/*  79*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzVA.class);
/*  81*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzV_II.class);
/*  85*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzVIE.class);
/*  87*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$PzVIB.class);
/*  89*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Maus.class);
/*  93*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ZrinyiII.class);
/*  95*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Hetzer.class);
/*  97*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Jagdpanther.class);
/*  99*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Ferdinand.class);
/* 101*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$StuGIIIG.class);
/* 103*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$StuGIV.class);
/* 105*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$MarderIII.class);
/* 107*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Karl_600mm.class);
/* 109*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$HoRo.class);
/* 113*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$SdKfz251.class);
/* 115*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$DemagFlak.class);
/* 117*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$SdKfz6Flak37.class);
/* 119*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$OpelBlitzMaultierAA.class);
/* 121*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Nimrod.class);
/* 123*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Wirbelwind.class);
/* 125*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$Coelian.class);
/* 130*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$OpelBlitzMaultierRocket.class);
/* 140*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$BA_64.class);
/* 142*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$BA_10.class);
/* 144*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$BA_6.class);
/* 146*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$FAIM.class);
/* 148*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$LVT_2.class);
/* 150*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M8_Greyhound.class);
/* 154*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$BT7.class);
/* 156*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T40S.class);
/* 158*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T60.class);
/* 160*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$_7TP.class);
/* 162*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M3A1Stuart.class);
/* 164*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M5A1Stuart.class);
/* 166*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T70M.class);
/* 168*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T26_Early.class);
/* 170*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T26_Late.class);
/* 174*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ValentineII.class);
/* 176*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$MatildaMkII_UK.class);
/* 178*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$MatildaMkII_AU.class);
/* 180*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M4A2.class);
/* 182*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M4A2_US.class);
/* 184*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M4A2_76W.class);
/* 186*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M4A2_76W_US.class);
/* 188*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T34.class);
/* 190*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T44.class);
/* 192*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T34_85.class);
/* 194*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T28.class);
/* 198*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$KV1.class);
/* 200*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$IS2.class);
/* 202*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$IS3.class);
/* 204*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$T35.class);
/* 208*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ZSU37.class);
/* 210*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$SU76M.class);
/* 212*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$SU85.class);
/* 214*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$SU100.class);
/* 220*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ISU152.class);
/* 224*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$ZIS5_AA.class);
/* 226*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$MaximeGAZ.class);
/* 228*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M3A1_APC.class);
/* 230*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M16.class);
/* 232*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M16_US.class);
/* 234*/        new TankGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.vehicles.tanks.Tank$M3_75mm_GMC.class);
            }
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 01:29   #157
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
вот что по идее относиться к классу танков:...
Ясно, все движущиеся зенитки, совсем для Ил-2 не зенитки - Вимбервильды, ЗСУ, 4хмаксимы на авто и т.п.
И наверно отдельные пулеметы то же не в зенитках, а в артах. Плохо это.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 26.08.2009 в 01:32.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 01:35   #158
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ясно, все движущиеся зенитки, совсем для Ил-2 не зенитки - Вимбервильды, ЗСУ, 4хмаксимы на авто и т.п.
И наверно отдельные пулеметы то же не в зенитках, а в артах. Плохо это.
ну всякие там зенитные максимы- ето как раз зенитки
собсна вот почему я и говорю, что сделаю отдельно мод для класса танчиков
ведь сколько себя помню, но при уничтожении вимбервильда или нимрода записывали как танк
но тестить там в принципе нечего-логика будет той же самой, копипастом
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 01:53   #159
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

А на кораблегах? Будут глушиться?
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 01:57   #160
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
токо те что в классе зениток+ прожектора.
в колоннах там и так человечки бегут, а на кораблях, понятно дело, им бежать некуда

на кораблях они и так убиваються, появилось еще в какомто давнем патче...в ПХ чтоли
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru