|
|
|
#21 |
|
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
То Mixx
Поторопился я слегка с выводами... В толстом-то карта с переименованными дорогами грузится, а вот при попытке сыграть што-нить на этой карте игра виснет. После редактирования соответствующих .mat файлов проблема исчезла. Так шта всегда стоит слушать deSADа...
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Модератор
|
Вот, обещанная тулза от маэстро LSA, оба два варианта - без графического интерфейса и с оным
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
А как нужно редактировать эти mat файлы? А если я обзову их дефолтными названиями типа road или Sk_road, но путь прописки будет отличаться от их дефолтого местоположения, смогу ли я обмануть эти mat. файлы? Я в них то ни шарю.... |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Модератор
|
Цитата:
[ClassInfo] ClassName TMaterial BasedOn baseroad.mat [Layer0] TextureName sk_highway.tga |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Модератор
|
Никуда, это sk_Highway.mat целиком и есть. Ну, тобто, чтобы сделать свой .mat, создаешь в Блокноте текстовый файл, обзываешь его mixx_road.mat, копируешь туда весь "ентот кусок", и заменяешь sk_highway.tga на mixx_road.tga - все
Ну а сам файл должен лежать там же, где и mixx_road.tga.
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Карточных дел мастер...
|
Это лог. Как конкретно дразнится файл, указано в conf.ini, параметр LOGFILE=[/QUOTE]
Так, за лог спс, нашел. Теперь насчет акторса я его разрезал и шас работаю со вторым куском, а вот при попытке их снова слить чет не выходит, мож я туплю дето..., потом разберусь главное что я могу терь поработать над акторсом. З.Ы. Ну и на десерт несколько свежих скринов!
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось V@s'OK; 27.09.2009 в 13:21. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Cам я не шарю в склейке actors static, но вот здесь
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=513&page=6 умные люди знают как его клеить.. Красиво получается. Дюже симпатично! Ты филды сам рисуешь или копипастишь? PS/ На шестом скрине -косяк с береговой чертой. Видать и тебя не обошла эта беда? |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Карточных дел мастер...
|
Цитата:
Кстати мож знаеш как его убрать или хоть сгладить?З.Ы. Тут на днях из одной игрухи выдрал кучю текстурок и сразу к себе на карту их нарезал получилось дуж гарно, такшо если вдруг понадабиться ченть обращайся.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось V@s'OK; 28.09.2009 в 14:38. |
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Карточных дел мастер...
|
Ну как текстурки норм?
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Модератор
|
Ничотак ... зелено
А шо за глюк с речкой на крайнем шоте?..
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Карточных дел мастер...
|
Енто не глюк, енто я поменял текстурку воды для прикола, а как увидел что получилось выпал в осадок!
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Издали ничего, а вблизи горы страшненькие. Но ты особо не парся. Главное
что у тебя карта высот интересная и второе ты пошел по пути хорошей "замески" текстур в map t. Я тоже иду этим путем- по-моему он самый правильный, хоть и сильно заипательный... Помню, обещался подкинуть тебе сам текстур. Извини сейчас у самого проблемы с компом, постараюсь решить их до понедельника и тогда заодно подкину подправленные свои текстуры. Ты в Фотошопе вообще работаешь? А то у меня карта темнее - следовательно придется играться с яркостью/контрастом. Вот к примеру 4 образца текстур для гор. Последний раз редактировалось Mixx; 07.10.2009 в 12:12. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
|
Такие яркозеленые цвета бывают только у травы на болотах, или по заболоченым берегам рек. Либо ранней весной(начало-середина мая), причем в основном у травы и не везде. В реале цвета более темные, особенно у кустарников.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми... |
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Карточных дел мастер...
|
Цитата:
З.Ы. Уже готово 4х350 кб статиков, застроено: Англия, Дания, и совсем крапаль Норвегии. Думаю конечный акторс будет дет около 2 мб. ![]() З.Ы.Ы. Как открывать фотожопой стандартные .тга из ила, а то пишет не может интерпритировать файл?
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось V@s'OK; 10.10.2009 в 15:23. |
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Карточных дел мастер...
|
Спс, понял. Хочу переделать для стандартных домов скины.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Ай молодца, а какие переделывать собрался?
Тож занимаюсь этим делом.Уже перекрасил пару сельских крымских домиков, пару- тройку наших крестьянских изб, несколько городских советских двухэтажек-( их не меняли с основания ила), церквушечку подправил до богоугодного состояния. Теперь и на старых дефолтных картах смотрится все пучком- правда до Лал Рона с Кэнноном мне очень далеко по художественной части...( но можно же и ихними объектами заменить дефолтые!) К примеру склады, ангары, бочки как у SLade) Пытаюсь перекрасить нашу аэродромную вышку, барак,ангары. В некоторых случаях пользую текстуры Лал Рона. От них так сказать можно и отталкиваться.. скажи какие объекты нужны- возможно они есть у меня... P/S относительно текстур ландшафта гор-скидывать тебе или ты сам рисовать желаешь? |
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Карточных дел мастер...
|
Цитата:
Дважды Молодца! Я так думаю, надо как то объеденица и вместе перекрасить домики, шоб путаницы не было, так сать выберем лучшее, а самое лучшее сделаем З.Ы. Как сконвертить стандартные .tga файлы, а то я пытался чет не выходит З.Ы.Ы. Текстурки кидай, и домиков и гор, посмотрю мож ченть выберу.
__________________
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..." ![]() "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось V@s'OK; 12.10.2009 в 16:02. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|