|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Жареный, на посадке принято следить за скоростью.
Для Ил-4 это - 150-170 км/ч, запас скорости нужен для внятной управляемости.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Цитата:
Я обычно пузом кверху и рычаг на себя, у самой полосы выхожу из пике, одновременно касаясь полосы конечностями..., бомберы только так сажаю. И вдоль полосы на посадку не захожу, обычно поперек и поворачиваю как раз перед касанием, все равно с курса собьюсь и придется поправку делать. А тут он повернул, а обратно откреняться не хотить... уж я так его и этак...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|