AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2007, 00:16   #441
John Fisher
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 106
По умолчанию

Аппетит приходит во время еды, как говорится. Полетал немного на Ил-4 и так это приятно оказалось, такая это красивая машина оказалась (несмотря на все свои недостатки), что еще сильнее захотелось заполучить ее нормально сделанной... Т.е. со своим родным кокпитом. Хотя конечно и на том спасибо...
John Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 00:38   #442
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
По умолчанию

Если честно, я малость разочаровался...
У2 у меня левый получился. Или архив битый, или недоработка, но появляется сразу с внешним видом и в кокпит не входит. И из игры при его выборе только через дисперчер выхожу. Васин хоть работал.
Ил4 я разбил на посадке. Не смог его выровнять. То ли элероны виноваты, то ли что, но я он летел с левым креном, я джой вправо, а он ноль внимания. Так и упал за филдом
Мегабомберы сажал. И Пе8, и Бхх. Б29 можно было бы сделать и с кокпитом штурмана от хенкеля. А то получается лажа полная.
За Пе8 спасибо ОГРОМНОЕ.

Интересно, а СБ там не моей разработки? Еще не смотрел. Нет ли его уже с бомбовым прицелом?
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 00:43   #443
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

У2 наверно не работает потому-что не добавил строки в файллист.....


СБ2 хз, вроде как скоро будет с кокпитом от пешки, бомбовым прицелом и туррелями.....
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 00:45   #444
John Fisher
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 106
По умолчанию

Ну Ил-4 у меня, малоопытного вирлетуна, на ура садился... А в У-2 (По-2) мешает только срезание верхнего крыла, когда "головой" в кабине начинаешь вертеть. Еще у Тяжелых бомбардировщиков американских у хвостовых стрелков часто рули высоты и кили криво отображаются...
John Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 00:48   #445
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Жареный, на посадке принято следить за скоростью.
Для Ил-4 это - 150-170 км/ч, запас скорости нужен для внятной управляемости.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 00:50   #446
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
А в У-2 (По-2) мешает только срезание верхнего крыла, когда "головой" в кабине начинаешь вертеть.
Ну что поделаешь. Если бы в кокпит можно было добавить верхние крылья от У-2...
Хмм... А это мысль!
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 01:17   #447
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Жареный, на посадке принято следить за скоростью.
Для Ил-4 это - 150-170 км/ч, запас скорости нужен для внятной управляемости.
Да?
Я обычно пузом кверху и рычаг на себя, у самой полосы выхожу из пике, одновременно касаясь полосы конечностями..., бомберы только так сажаю.
И вдоль полосы на посадку не захожу, обычно поперек и поворачиваю как раз перед касанием, все равно с курса собьюсь и придется поправку делать.
А тут он повернул, а обратно откреняться не хотить... уж я так его и этак...
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 01:47   #448
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Дык я ж и говорю: скорость держать надо!
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 02:20   #449
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Если верить интернет версии известного труда по истории самолетостроения в СССР (см. http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/tbl2.htm), то взлетная скорость Ил-4 и должна быть около 140 км/ч (раз посадочная 135 км/ч). Или я чего-то не допонимаю в теории самолетов?.. В принципе, если учесть, что площадь крыла у Ила была больше, чем у его более скоростных современников, и нагрузка на крыло довольно низкая, то его взлетно-посадочные и маневренные характеристики должны выделяться из ряда... Хотя конечно мертвая петля на B-24 впечатляет Может просто инерционные характеристики у нелетабов левые...
Вот чёрт, прикольные там характеристики. Вообще читаешь какие-то статьи про него а там: «лётчикам нравился», «взлетал легко», «прост в управлении», «не рыскал». А почитаешь воспоминания про те же вылеты с Эзеля или по Муданьзану, да и так где, совсем не радужные картины. Ясное дело, ресурс движка, качество сборки, и т.д. Кстати где-то на видео есть, что на ДБ-3 емнип Новосибирской сборки летать не любили, типа того сборка была самой отстойной, плюс и самой дорогой. Вот, а нам выбирать не приходиться. Тем более я не из тех людей, что думают, что все эти характеристики в игре имеют что-то общее с реальностью. Как кто-то когда-то написал типа: «Совпали случайно у кого-то самолёта в игре ТТХ с реальным прототипом, ну и то хорошо». В общем да, взлёт с максимальной бомбовой загрузкой на 140 кмч, ерунда по сравнению с теми же бочками на B-24, взлётами на двух движках Пе-8 и прочей подобной хренью.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 02:25   #450
Bruno II/JG5
Убийца джоев
 
Аватар для Bruno II/JG5
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 54
По умолчанию

Камрады вопрос не по теме конечно ,но может кто знает как прописать управляемый Мистель в сетевой именно "связку"?
__________________
Сначала был симулятор а потом ввели баланс и стала игра!
Bruno II/JG5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 02:32   #451
Bruno II/JG5
Убийца джоев
 
Аватар для Bruno II/JG5
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 54
По умолчанию

К вопросу о носовой пушке у Емилией!
http://base13.glasnet.ru/text/ap/109e.htm
С Уважением!
__________________
Сначала был симулятор а потом ввели баланс и стала игра!
Bruno II/JG5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 02:34   #452
John Fisher
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 106
По умолчанию

To Wotan: Насчет разных мнений об одном и том же самолете в разных воспоминаниях могу по секрету сказать, что участвуя в сдаче современной военной техники убедился в том, что и ныне у каждого свое мнение на сей счет: нас и хаяли в пух и прах, и хвалили почем зря. А железо то все одно и то же было
John Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 03:37   #453
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bruno II/JG5 Посмотреть сообщение
К вопросу о носовой пушке у Емилией!
http://base13.glasnet.ru/text/ap/109e.htm
С Уважением!

А что, у кого-то всё ещё есть вопрос?
«Профили» это наверное гениальные брошюрки, для 60-х годов. Но ссылаться на них сейчас, как на источник полезной информации имхо моветон и даже не смешно уже. А наши иногда ещё и в книжки перепечатывают в какие ни будь, типа «Война в воздухе». Про сайты я и не говорю. В книжках и попоздней, и посерьёзней, существуют понятия «поздние» и «ранние» Г-6, но по моему, сейчас и в голову ни кому не придёт доказывать, что такие были. Короче, Bruno, хочется верить, что такие были – вперёд, но такие крафты, не иголки в стоге сена, и их наличие отражаются как правило, в заводских документах, в документах части куда они поступили, в документах о вылетах, победах, потерях. И само собой такие экземпляры нашли бы отражение в серьёзных источниках. А все вот эти легенды: «пушки были, но не применялась большинством пилотов» как раз для профилей 60-х годов, ибо от недостатка информации.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 13:05   #454
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
To Wotan: Насчет разных мнений об одном и том же самолете в разных воспоминаниях могу по секрету сказать, что участвуя в сдаче современной военной техники убедился в том, что и ныне у каждого свое мнение на сей счет: нас и хаяли в пух и прах, и хвалили почем зря. А железо то все одно и то же было
Ну какой же это секрет, мы даже в споре о девках и пиве, врядли придём к общему мнению.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:07   #455
Bruno II/JG5
Убийца джоев
 
Аватар для Bruno II/JG5
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
А что, у кого-то всё ещё есть вопрос?
«Профили» это наверное гениальные брошюрки, для 60-х годов. Но ссылаться на них сейчас, как на источник полезной информации имхо моветон и даже не смешно уже. А наши иногда ещё и в книжки перепечатывают в какие ни будь, типа «Война в воздухе». Про сайты я и не говорю. В книжках и попоздней, и посерьёзней, существуют понятия «поздние» и «ранние» Г-6, но по моему, сейчас и в голову ни кому не придёт доказывать, что такие были. Короче, Bruno, хочется верить, что такие были – вперёд, но такие крафты, не иголки в стоге сена, и их наличие отражаются как правило, в заводских документах, в документах части куда они поступили, в документах о вылетах, победах, потерях. И само собой такие экземпляры нашли бы отражение в серьёзных источниках. А все вот эти легенды: «пушки были, но не применялась большинством пилотов» как раз для профилей 60-х годов, ибо от недостатка информации.
С Уважением
Будем искать!
__________________
Сначала был симулятор а потом ввели баланс и стала игра!
Bruno II/JG5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 15:31   #456
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bruno II/JG5 Посмотреть сообщение
Будем искать!
Зачем? Нашедшему объявлен приз?
Что-то вспомнилась поговорка про то, как трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет. И самое главное, не забывайте, что до вас эти мессера много-много кто искал, может у них спросить, чтобы зря время не терять? Можете связаться например с Вили Радингером или Вальтером Шиком, они эту тему копали вот тут: http://www.amazon.com/Messerschmitt-...4783382&sr=1-2

С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 16:15   #457
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
По умолчанию

Есть предложение
Вася, сделай летабельными Ю52 и Ли2 с кокпитом Б25, но хир с именем hirJu52.him и hirLi2.him
Я переделаю эти хиры под данные самолеты и будет у нас два транспортника.
Просто я снес с компа все работы по яве и восстанавливать их гемморойно и долго, а с хирами нужен только блокнот
Я хотел раньше это сделать, но не смог достать хир от двадцать пятого кокпита. Теперь он у меня есть (вместе с модами) и я могу воплотить в жизнь свои задумки.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 16:18   #458
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
По умолчанию

Для этого надо скопировать класс кокпита от Б25, переименовать копию в класс кокпита нужного самолета, например в кокпитли2точкаява и изменить соответствующие пометки в самом кокпите, я даже могу отредактировать класс кокпита, только не могу скомпилировать. Инструмента нету. В общем мне нужен материал.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 17:13   #459
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Не, я уже не занимюсь самолетоклепательсвом..........
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 17:29   #460
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Жареный, попробуй поговори с кокосами с олэйркафтаркады.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru