|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
Где это вы видите хамство? При все ерничестве я сразу намекнул на мод товарища Петрушко. А товарищ Петрушко ( к вашему сведению самый что ни на есть программист) ответил буквально: " по перегрузкам можно...смотрел я как то, хотел поправить модель здоровья...но увы... --- про всякие накопления опыта-бред. ето уже можно реализовывать через командер сервера." А хамство вижу с вашей стороны в личных намеках на здравость моей седой головы!
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
почему же? можно.
я даже могу сказать как ето реализовать. необходимо написать класс, накапливающий "усталость". ну т.е. в нем будет постоянно увеличивающаяся с течением полета сумма. дал перегрузку больше-она и растет быстрее ![]() а класс с управлением при обработки команды игрока делает запрос к етому классу,и в зависмости от накопленной суммы корректирует команду. все более понятно ![]() а увы-потому что ради етого придется отрывать мое рабочее время, а оно,увы, оплачивается делать моды канеш прикольно и интересно, но на етом сыт не будешь ![]() ммм ето как? я вот слабо могу представить, как такое возможно ![]() Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|