|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Нужен ли вам такой генератор? | |||
Да, хочу разнообразия |
![]() ![]() ![]() ![]() |
36 | 97.30% |
Нет, мне хватает Dgen/DCG |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.70% |
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Фактически вы предлагаете иметь новый вариант игры с чумавым геймплеем, где оффлайнер, мог, выбирая карту, задавая наличие войск (наземку и летающие типы, с учетом бывших нелетабов и модов), задавая "экономику" ( тоесть снабжение, пополнение, восстановление) Далее мог бы жамкнуть кнопку "играть! и вся эта орава ботов адекватно начинала бы воевать, а игрок мог бы либо любоваться со стороны, либо участвовать сам за тот или иной летающий юнит( попытаться повлиять на исход цепочки взаимосвязанных битв), и как самый прикольный вариант, мог бы еще и друганов позвать ![]() Кампания выливается либо в единую миссию ( с динамическим подгрузом событий и юнитов, изменения линии фронта и тд, либо более традиционно - с перезагрузом миссии, но начало каждой миссии и возникащие задания происходят с учетом предыдущих событий и модели экономики военных действий. Вырубая комп, военные действия ессно останавливаются и последущий вход в игру начинался бы именно с момента и точки последнего нахождения игрока в текущей динамической кампании. Так? Я думаю, что именно так вы хотели бы видеть игру своей мечты ![]() Все это ошеломляюще замечательно и дико привликательно. Но пока мы не научим адекватно ездить и воевать наземку, о чем уже устал призывать товарищ Борада, нифига не получится. Попытки научить воевать иловскую наземку "сама по себе" были... опыт больше отрицательный, чем положительный. Но если заставить танки-боты хотя бы перестраиваться из маршевых колонн в боевые порядки, рассосредоточиться или сойтись плотнее, принимать решения отступить, обойти, или встать в оборону, а не переть дуриком. То уже большая часть проблем могла бы сняться. Именно отсутствие внятного минимального ИИ наземки ботов - провал прежних попыток заставить наземку воевать саму по себе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
вот и все. тут все не настолько глобально ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|