AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

View Poll Results: Нужен ли вам такой генератор?
Да, хочу разнообразия 36 9730%
Нет, мне хватает Dgen/DCG 1 270%
Voters: 37. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 30.10.2009, 18:31   #1
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default Генератор динамических кампаний - опрос

Всем привет!
В свое время в процессе работы над ATMG мы с Asura подумали над тем, а не разработать ли генератор динамических кампаний? Скажете, есть же Dgen или DCG. Да, но они привязаны к историчности - период времени, местность, состав сил противников. А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...
Но тогда не было ни сил, ни времени, да и со дня на день ждали выхода БзБ, и идея забылась...

С тех пор минули годы... А срок выхода БзБ в очередной раз отодвинулся, теперь уже за середину 2010 года... Вот и вспомнилась старая идея. Но в то же время подумалось - а оно кому-нибудь надо, кроме нас двоих? Так что было бы любопытно услышать ваше мнение, камрады.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2009, 19:01   #2
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7606
Default

А можно было б и третий вариант - мне ни того,ни другого не нужно... Ни капельки не хотел обидеть кого-то. Но сейчас так много статики,что для оффлайна не нужно больше, хотя динамика мне всегда очень нравилась.. Хотя динамические модные ..я бы был за.

Last edited by andrey65 : 30.10.2009 at 19:05
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2009, 19:05   #3
chameleon
Местный
 
Join Date: 09.11.2007
Location: Иркутск
Posts: 1403
Send a message via Skype™ to chameleon
Default

Готов поучаствовать в деле. Могу даже мои старые наработки на тему поднять.
chameleon is offline   Reply With Quote
Old 30.10.2009, 19:38   #4
werewolf
Гость
 
Posts: n/a
Default

Я бы сразился, но тока карту красивую хотелось бы...новую Арктику или же Англию...и что бы бомберы тоже были
  Reply With Quote
Old 30.10.2009, 20:38   #5
Ingmar
Местный
 
Join Date: 03.01.2008
Posts: 847
Default

По моему очень интересно. Хотелось бы попробовать.
Ingmar is offline   Reply With Quote
Old 31.10.2009, 08:05   #6
Eugene1
Новичок
 
Eugene1's Avatar
 
Join Date: 16.10.2009
Location: Казань
Posts: 20
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Всем привет!
Скажете, есть же Dgen или DCG. Да, но они привязаны к историчности - период времени, местность, состав сил противников. А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...
Идею нового генератора поддерживаю с криком "УРА!!!".
Несколько слов в порядке обсуждения. Даже в пределах историчности есть куда развиваться. Вот, навскидку: миссии с гидросамолетами - да те же спасательные "Каталины" в нижнем эшелоне "Крепостей", МБР-2, Ar-196... Многие самолеты в динамических кампаниях вообще не задействованы - те же FW-200. В сражении на Курской дуге мне НИ РАЗУ не попадались Hs-129, хотя они там прописаны.
И последнее. В "Ил-2" можно генерировать по- настоящему масштабные сражения даже на не самых мощных компьютерах, а, судя по материалам о БзБ, там еакие сражения для многих будут просто нереальны, да и по многотипию самолетов "Ил-2" будет впереди НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Eugene1 is offline   Reply With Quote
Old 31.10.2009, 09:14   #7
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7606
Default

Quote:
Originally Posted by Eugene1 View Post
Идею нового генератора поддерживаю с криком "УРА!!!".
Несколько слов в порядке обсуждения. Даже в пределах историчности есть куда развиваться. Вот, навскидку: миссии с гидросамолетами - да те же спасательные "Каталины" в нижнем эшелоне "Крепостей", МБР-2, Ar-196... Многие самолеты в динамических кампаниях вообще не задействованы - те же FW-200. В сражении на Курской дуге мне НИ РАЗУ не попадались Hs-129, хотя они там прописаны.
И последнее. В "Ил-2" можно генерировать по- настоящему масштабные сражения даже на не самых мощных компьютерах, а, судя по материалам о БзБ, там еакие сражения для многих будут просто нереальны, да и по многотипию самолетов "Ил-2" будет впереди НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Как с этим не согласиться?! Вот за это я за!
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 31.10.2009, 10:30   #8
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Kirill's Avatar
 
Join Date: 23.02.2008
Posts: 1802
Default

Quote:
а оно кому-нибудь надо, кроме нас двоих? Так что было бы любопытно услышать ваше мнение, камрады?
Надо.
Kirill is offline   Reply With Quote
Old 31.10.2009, 11:37   #9
qVik54
из темноты
 
qVik54's Avatar
 
Join Date: 12.06.2009
Location: Далеко от Москвы
Posts: 200
Default

Я-ЗА!
qVik54 is offline   Reply With Quote
Old 31.10.2009, 14:15   #10
MAXHO
Воздухоплаватель
 
MAXHO's Avatar
 
Join Date: 15.06.2008
Location: Тюмень
Posts: 666
Send a message via ICQ to MAXHO Send a message via Skype™ to MAXHO
Default

Даёшь новые "динамки"...
MAXHO is offline   Reply With Quote
Old 31.10.2009, 21:22   #11
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

я думаю ето полезное дело. только главное чтобы етот генератор учитывал всякие модные наработки.
готов предоставить инфу на тему погоды и своего мода на корабли.

ну и еще пожелание- чтобы он мог генерить догфайт карты с подвижной наземкой(с модом от Зути) ну и др моды, ка кто например- мод на катапульту с авианосцев и т.п.
тогда думаю ета штука еще послужит и после БоБ
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 01.11.2009, 11:15   #12
LePage
Местный
 
Join Date: 15.06.2009
Posts: 114
Default

Quote:
Originally Posted by ZloyPetrushkO View Post
я думаю ето полезное дело. только главное чтобы етот генератор учитывал всякие модные наработки.
готов предоставить инфу на тему погоды и своего мода на корабли.

ну и еще пожелание- чтобы он мог генерить догфайт карты с подвижной наземкой(с модом от Зути) ну и др моды, ка кто например- мод на катапульту с авианосцев и т.п.
тогда думаю ета штука еще послужит и после БоБ
Поддерживаю.
Если уж новый, то с поддержкой подвижной наземки, подвижной линии фронта и авиаботов. (грубо говоря c поддержкой мода ZUTI)

p/s/ разумеется с онлайн.

Last edited by LePage : 01.11.2009 at 11:20
LePage is offline   Reply With Quote
Old 01.11.2009, 14:11   #13
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

Камрады, спасибо всем за активное участие в опросе!

Однако, считаю необходимым внести ясность, дабы впоследствии не быть неверно понятым. Прежде всего, речь идет о генераторе оффлайновых кампаний. Далее, без доступа к программному интерфейсу игры (который есть у Dgen), реализация динамической кампании представляется достаточно своеобразной - это по сути последовательность одиночных оффлайновых миссий, но событийно связанных друг с другом, т.е. если в предыдущей миссии эскадрилья потеряла 2 самолета, то в нескольких следующих заданиях они уже не участвуют (пока не прибудет пополнение). Или, если в предыдущем налете была разрушена ж/д станция, то во время вылетов в ближайшую неделю (условно) она так и будет оставаться разрушенной... И, наконец, не будет разбора полета (дебрифинга) с переходом к новому заданию, как в штатной динаме, опять же по причине нестыковки с движком игры. Максимум, что видится на данный момент, это упоминание о результатах прошлого вылета в брифинге текущей миссии.
Что касается модов, не вижу принципиальных препятствий для использования новых карт и самолетов.

Вот такие расклады...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 01.11.2009, 14:29   #14
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Камрады, спасибо всем за активное участие в опросе!
да не за что! тебе спасибо за то что дело делаешь



Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Однако, считаю необходимым внести ясность, дабы впоследствии не быть неверно понятым. Прежде всего, речь идет о генераторе оффлайновых кампаний.
т.е. данные карты никак нельзя будет использовать для онлайна?
ведь по идее сделать так, чтобы он генерил догфайт карты технически нетрудно.
мне ето видеться так:
ставим галочку где то в интерфейсе что надо сделать карту для дог-файта.
тогда генератор вместо самолетика с игроком ставит на етом же аеродроме( аеродромах) объект "база" с доступными самолетами( список самолетов- те же что и у ботов)
и вуаля- готово, та же самая миссия, боты летят,паровозики едут танчики стреляют. только играть можно уже с друзьями

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Далее, без доступа к программному интерфейсу игры (который есть у Dgen), реализация динамической кампании представляется достаточно своеобразной - это по сути последовательность одиночных оффлайновых миссий, но событийно связанных друг с другом, т.е. если в предыдущей миссии эскадрилья потеряла 2 самолета, то в нескольких следующих заданиях они уже не участвуют (пока не прибудет пополнение). Или, если в предыдущем налете была разрушена ж/д станция, то во время вылетов в ближайшую неделю (условно) она так и будет оставаться разрушенной... И, наконец, не будет разбора полета (дебрифинга) с переходом к новому заданию, как в штатной динаме, опять же по причине нестыковки с движком игры. Максимум, что видится на данный момент, это упоминание о результатах прошлого вылета в брифинге текущей миссии.
если так, то лично мне ето кажеться мелочью. просто писать в брифинге,какая миссия была прошедшей и че в ней делали... и самое главное, что надо делать в етом миссии

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Что касается модов, не вижу принципиальных препятствий для использования новых карт и самолетов.

Вот такие расклады...
моды-ето замечательно!
ибо Дген их ни с какого боку не юзает, и патчить каждую миссию неудобно аж жуть

еще хочу предложить такую фишку...
можно ли сделать так, чтобы в нем было что то типа спец поля.
туда вставляешь текст какой либо( например AAAtype 0.5 ) и генератор ету строчку добавляет в каждую миссию?
поясню, зачем ето нужно. таким образом, при выходе новых модов не нужно будет каждый раз обновлять генератор. достаточно лишь чтобы игрок вставил нужную строчку в ето поле, и готово
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 01.11.2009, 20:53   #15
chameleon
Местный
 
Join Date: 09.11.2007
Location: Иркутск
Posts: 1403
Send a message via Skype™ to chameleon
Default

LSA
так просто интерфейс связи ила с дингенератором есть. И пусть довольно простой... Ну так больше надо будет - допишем

И про разрушения - они ж и в стат кампании сохраняются
chameleon is offline   Reply With Quote
Old 02.11.2009, 06:04   #16
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

Quote:
Originally Posted by chameleon View Post
так просто интерфейс связи ила с дингенератором есть. И пусть довольно простой... Ну так больше надо будет - допишем
Как-то я приотстал от жизни - где можно прочесть про этот интерфейс?
Quote:
Originally Posted by chameleon View Post
И про разрушения - они ж и в стат кампании сохраняются
В статике каждая миссия создается руками автора, поэтому там (в общем случае) все красиво. Только вот в статике, если сегодня ведомого сбили, то назавтра он снова в строю.

PS. Все же хотелось бы, чтобы программа одинаково работала как с оригинальной игрой, так и с модной.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Old 02.11.2009, 10:11   #17
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
ROSS_Papa_JA2's Avatar
 
Join Date: 31.05.2009
Location: Челябинск
Posts: 636
Send a message via ICQ to ROSS_Papa_JA2
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Всем привет!
В свое время в процессе работы над ATMG мы с Asura подумали над тем, а не разработать ли генератор динамических кампаний? Скажете, есть же Dgen или DCG. Да, но они привязаны к историчности - период времени, местность, состав сил противников. А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...
Но тогда не было ни сил, ни времени, да и со дня на день ждали выхода БзБ, и идея забылась...

С тех пор минули годы... А срок выхода БзБ в очередной раз отодвинулся, теперь уже за середину 2010 года... Вот и вспомнилась старая идея. Но в то же время подумалось - а оно кому-нибудь надо, кроме нас двоих? Так что было бы любопытно услышать ваше мнение, камрады.
Пока не сделана адекватная модель войны наземки-ботов, с участием летающих-ботов ни о каком дальнейшем движении геймплея речи быть не может.
Фактически вы предлагаете иметь новый вариант игры с чумавым геймплеем, где оффлайнер, мог, выбирая карту, задавая наличие войск (наземку и летающие типы, с учетом бывших нелетабов и модов), задавая "экономику" ( тоесть снабжение, пополнение, восстановление)
Далее мог бы жамкнуть кнопку "играть! и вся эта орава ботов адекватно начинала бы воевать, а игрок мог бы либо любоваться со стороны, либо участвовать сам за тот или иной летающий юнит( попытаться повлиять на исход цепочки взаимосвязанных битв), и как самый прикольный вариант, мог бы еще и друганов позвать
Кампания выливается либо в единую миссию ( с динамическим подгрузом событий и юнитов, изменения линии фронта и тд, либо более традиционно - с перезагрузом миссии, но начало каждой миссии и возникащие задания происходят с учетом предыдущих событий и модели экономики военных действий.
Вырубая комп, военные действия ессно останавливаются и последущий вход в игру начинался бы именно с момента и точки последнего нахождения игрока в текущей динамической кампании.
Так?
Я думаю, что именно так вы хотели бы видеть игру своей мечты
Все это ошеломляюще замечательно и дико привликательно.
Но пока мы не научим адекватно ездить и воевать наземку, о чем уже устал призывать товарищ Борада, нифига не получится.
Попытки научить воевать иловскую наземку "сама по себе" были...
опыт больше отрицательный, чем положительный.
Но если заставить танки-боты хотя бы перестраиваться из маршевых колонн в боевые порядки, рассосредоточиться или сойтись плотнее, принимать решения отступить, обойти, или встать в оборону, а не переть дуриком. То уже большая часть проблем могла бы сняться.
Именно отсутствие внятного минимального ИИ наземки ботов - провал прежних попыток заставить наземку воевать саму по себе.
ROSS_Papa_JA2 is offline   Reply With Quote
Old 02.11.2009, 10:46   #18
ZloyPetrushkO
Местный
 
Join Date: 31.05.2008
Posts: 1159
Default

Quote:
Originally Posted by ROSS_Papa_JA2 View Post
Пока не сделана адекватная модель войны наземки-ботов, с участием летающих-ботов ни о каком дальнейшем движении геймплея речи быть не может.
Фактически вы предлагаете иметь новый вариант игры с чумавым геймплеем...
ИМХО, тут предлагается не некий новый вариант геймплея, а лишь альтернативный инструмент для создания компаний.с некоторыми отличиями. как например поддержка модов, новых карт и т.п...
вот и все. тут все не настолько глобально
ZloyPetrushkO is offline   Reply With Quote
Old 02.11.2009, 11:05   #19
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
ROSS_Papa_JA2's Avatar
 
Join Date: 31.05.2009
Location: Челябинск
Posts: 636
Send a message via ICQ to ROSS_Papa_JA2
Default

Quote:
Originally Posted by LSA View Post
Всем привет!
А почему бы не устроить сражение на полюбившейся карте, самолично сформировав армии сторон, и посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад в разгром виртуального врага? Полностью отойти от историчности в пользу чистого фана...
.
Товарищ Петрушко!
При всем уважении к вашим несомненным заслугам!
Не надо упрощать поставленную топикстартером проблему!
Я как прочитал, так его и понял!
" И посмотреть, чья возьмет, внеся посильный вклад..." - ключевое!
Тоесть АРМИИ ботов должны воевать своими ИИшными мозгами, а не как пожелал автор многочисленных кампании товарищ Скворец!
Честь ему и хвала тоже!
ROSS_Papa_JA2 is offline   Reply With Quote
Old 02.11.2009, 11:07   #20
LSA
Местный
 
LSA's Avatar
 
Join Date: 28.02.2007
Location: наша Раша
Posts: 345
Send a message via ICQ to LSA
Default

ROSS_Papa_JA2 ярко высветил краеугольные камни концепции предполагаемой программы, одновременно обнажив еще более краеугольные недостатки ИИ движка.
Что же имеем в сухом остатке? Возможность "замесить" чисто воздушную войну с более-менее вразумительными воздушными ботами. Например истребительная "стенка на стенку", или изоляция района боевых действий вроде ловли вражеских штурмов или бомберов. Кто первый "вынесет" врага, тот и победит.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
LSA is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru