|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
итак. проанализировав я прихожу к такому выводу.
для реализации ИИ наземки нужно уровня требуеться 1) часть(илоносная) а) перестроение в различных условиях - под огнем противника(при встрече с ним) - под атакой авиации - перестроение на марше в колонну - выбор приоритетной цели - подавление по ЛА(уже есть) - проверку на землю под ними. чтобы по морю не ездили(для кораблей-суше) 2) внешняя(интерфейс обмена между илом и внешней средой) для етого нужен - интерфейс обмена(преположительно-консоль) - интерфейс ввода(?) - технология динамической подгрузки пути для юнитов наземных - технология обмена между юзером и сервером обновленного маршрута суть работы всего просто. мнгновенные действия- на умотрение самой наземки. а вот тактика, куда ехать- на усмотрение внешних программ. ибо в самом иле ето сделать нереал. а программу можно написать любую. предлагаю двигаться так ----- Борада, посмотри там в коде плз папку ai/ground в ней класс chiefground а в ней метод AutoChooseFormation да и вообще, в етом районе. похоже построение локализовано там. есть какие мысли? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|