AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 17:36   #11
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

итак. проанализировав я прихожу к такому выводу.
для реализации ИИ наземки нужно уровня требуеться
1) часть(илоносная)
а) перестроение в различных условиях
- под огнем противника(при встрече с ним)
- под атакой авиации
- перестроение на марше в колонну
- выбор приоритетной цели
- подавление по ЛА(уже есть)
- проверку на землю под ними. чтобы по морю не ездили(для кораблей-суше)

2) внешняя(интерфейс обмена между илом и внешней средой) для етого нужен
- интерфейс обмена(преположительно-консоль)
- интерфейс ввода(?)
- технология динамической подгрузки пути для юнитов наземных
- технология обмена между юзером и сервером обновленного маршрута

суть работы всего просто. мнгновенные действия- на умотрение самой наземки. а вот тактика, куда ехать- на усмотрение внешних программ. ибо в самом иле ето сделать нереал. а программу можно написать любую.
предлагаю двигаться так
-----
Борада, посмотри там в коде плз папку ai/ground в ней класс chiefground а в ней метод AutoChooseFormation
да и вообще, в етом районе. похоже построение локализовано там. есть какие мысли?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru