|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
после ковыряйний думаю можно уже говорить об объемах изменений. ну и собсна что и как надо делать.
копипастну с сухого я вижу себе решение это проблемы таким образом.разделить можно на 2 части. первая часть-то что непорсдественно нужно поправить в ил2.это все, что касается мгновенных действий юнитов. Это например перестроения, в зависимости от ситуации и дороги; остановка и перестроение при налете авиации в рассеянный порядок; выбор приоритетных целей( сначала танки, артиллерия, потом всякая хрень); остановка или нет при стрельбе в зависимости от скорости\дистанции\количества противника или иных условий. возможно чуть более глубокая ДМ для наземки и т.п., т.е. все то что никак нельзя сделать управляемым со стороннего софта. вторая часть- это как ни странно, выведение интерфейса под сторонний софт. я думаю, это сделать не так уж сложно. организовывать ето все дело как пошаговое: раз в Х минут происходит обмен информацией. со стороны ила выводиться список всей техники, и где она находиться. к илу приходят новые указание технике куда ехать. организовать обмен- думаю не сложно.ведь происходит загрузка \отгрузка в полном редакторе? а тут сделать частичную прогрузку, только нужных частей. при етом генератор уже решает( имея список объектов на карте) куда лучше отправить технику чтобы она не застряла, не свалилась в пропасть и не застряла в городе.такой расклад кстати говоря, позволит в какой то мере реализовать например корректировку с ЛА- игрок отдает приказы куда лучше ехать технике и т.п. как такой вариант реализации?я думаю будет его достаточно. ибо нашел я списки объектов...их там много, наземка охреенеет если все ети данные считать и хранить в иле. пусть лучше етим займеться нормальная БД и командер. а места, отвечающие за перестроение\выбегание человечков локализованы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|