|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#121 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
О! Конечно скажи! Мне же надо с модом Зути чтоб работало. У него то наверно этот класс использован уже.
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Должно работать - класс Airdrome Зути не использовал в версии 0.8
|
|
|
|
|
|
#123 | |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
Поподробнее про doxigen, плз... И не пинайте, тока вчера первый класс декомпилил.... Или сцылочку на рукоблудство.... по русски. |
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Не может быть!!! у него в com\maddox\il2\ai\air - AirGroup.class CellAirField.class CellAirPlane.class CellObject.class Maneuver.class Pilot.class
А у Sexton com\maddox\il2\ai\air Airdrome.class только мож путаешь с Airport? я через часок доберусь до серва - проверю - должно работать Последний раз редактировалось LePage; 07.11.2009 в 17:16. |
|
|
|
|
|
#126 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
В версии, скачанной с вашего сайта, это класс не использован.
Что менялось: В классе Airdrome находишь упоминание MsgDestroy.Post(... меняешь все до первой запятой на Time.current() + 1000L это будет секундная задержка |
|
|
|
|
|
#127 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Что путаю? Ща попробую снова распаковать, а то у меня уже намешано
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#129 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
В конкретном случае, с вашего позволения, я просто добавлю этот хеш. Проверю на локалке сначало. |
|
|
|
|
|
|
#130 | |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
Качаешь GraphViz http://www.graphviz.org/ Ставишь Берешь из приложения файлы для doxygen для создания документации по классам Ила. Только поменяй пути. doxygen_wc - доки с исходниками doxygen_wd - доки с исходниками и диаграммами (будь готов к тому, что создаваться они будут несколько часов )
|
|
|
|
|
|
|
#131 | |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
Могу еще в него добавить небьющиеся корабли и поезда. |
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Как хорошо что с сухого сюда руки с топорами не дотянутся
Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 07.11.2009 в 17:30. |
|
|
|
|
|
#133 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
А меня все равно смущает девайслинк. Возможна ж ситуация когда генерал находится не на сервере. а вообще за десятком роутеров.
в моем случае - серв на площадке провайдера, я на клиенте другого провайдера на АДСЛ отлаживаю этого генерала. УДп протокол с негарантированной доставкойю и все его прелести мы и так имеем в Иле. Мож консоль?
|
|
|
|
|
|
#135 | |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#136 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Так - навскидку - бота выкинет через секунду, а пилота?
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
|
|
|
|
#137 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
какая разница.
а нефих стоять (но классы то ai не влияют на пилота, как я понимаю..)
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Пилота не должно затронуть, там идет проверка на пилота.
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Проверил с сервером - отлично работает кидалово ботов! Спасибо!
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
хе) а я нашел точные координаты хранения сегментов(все тот же класс про корабли)
path = new ArrayList(); используеться в нескольких местах. очевидно, что через него можно вытащить\редактировать координаты. например используеться тут private void setMovablePosition(float f) { вызов координат сам по себе происходит достаточно часто, по ним рассчитывается скорость и т.п. если я все правильно понимаю- ети сегменты можно взять и отредактировать(да че я сомневаюсь- можно будет ), и никто ничего против иметь небудет ![]() теперь смотрим далее. в моде от Зути есть синхронизация кораблей,это точно. не смотрел как она там работает- но положение то точно должно синхронизироваться ![]() так что идем судя по всему верно.... вот только вопрос. ребят, подскажите плз как лучше организовать консольную команду для редактирования етого path. а то я консольных команд не делал, не знаю ![]() если таким макаром получиться вручную менять путь на ходу- будет замечательно
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|