AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 16:25   #121
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Теперь боты исчезают через 1 секунду.
Тестировалось только в оффлайне. Я не знаю, что нужно чтоб оно заработало в онлайне - возможно ничего больше и не надо = просто достаточно наличия этого мода у юзера.

Если что - могу сказать где что править
О! Конечно скажи! Мне же надо с модом Зути чтоб работало. У него то наверно этот класс использован уже.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 16:32   #122
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Должно работать - класс Airdrome Зути не использовал в версии 0.8
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 16:41   #123
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Сделай doxygen'ом документацию с диаграммами dot с CALL_GRAPH, CALLER_GRAPH - будет тебе красивые диаграммы кто кого вызывает (правда прога работать будет полдня )

Поподробнее про doxigen, плз... И не пинайте, тока вчера первый класс декомпилил....

Или сцылочку на рукоблудство.... по русски.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 16:50   #124
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Должно работать - класс Airdrome Зути не использовал в версии 0.8
Использован.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:08   #125
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Не может быть!!! у него в com\maddox\il2\ai\air - AirGroup.class CellAirField.class CellAirPlane.class CellObject.class Maneuver.class Pilot.class
А у Sexton com\maddox\il2\ai\air Airdrome.class только


мож путаешь с Airport?

я через часок доберусь до серва - проверю - должно работать

Последний раз редактировалось LePage; 07.11.2009 в 17:16.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:13   #126
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Использован.
В версии, скачанной с вашего сайта, это класс не использован.

Что менялось:
В классе Airdrome
находишь упоминание MsgDestroy.Post(...
меняешь все до первой запятой на Time.current() + 1000L
это будет секундная задержка
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:15   #127
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Что путаю? Ща попробую снова распаковать, а то у меня уже намешано
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:19   #128
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
мож путаешь с Airport?
А точно
Спутал
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:20   #129
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
В версии, скачанной с вашего сайта, это класс не использован.

Что менялось:
В классе Airdrome
находишь упоминание MsgDestroy.Post(...
меняешь все до первой запятой на Time.current() + 1000L
это будет секундная задержка
Оки, придется снова на ходу учится и яве ещё.. моя бедная башка...
В конкретном случае, с вашего позволения, я просто добавлю этот хеш. Проверю на локалке сначало.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:22   #130
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Поподробнее про doxigen, плз... И не пинайте, тока вчера первый класс декомпилил....

Или сцылочку на рукоблудство.... по русски.
Качаешь doxygen http://www.stack.nl/~dimitri/doxygen/
Качаешь GraphViz http://www.graphviz.org/
Ставишь
Берешь из приложения файлы для doxygen для создания документации по классам Ила. Только поменяй пути.

doxygen_wc - доки с исходниками
doxygen_wd - доки с исходниками и диаграммами (будь готов к тому, что создаваться они будут несколько часов )
Вложения
Тип файла: rar com.rar (52.1 Кб, 226 просмотров)
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:23   #131
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Оки, придется снова на ходу учится и яве ещё.. моя бедная башка...
В конкретном случае, с вашего позволения, я просто добавлю этот хеш. Проверю на локалке сначало.
Возможно этот мод надо еще серверу подсунуть, даже скорее всего.

Могу еще в него добавить небьющиеся корабли и поезда.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:27   #132
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Как хорошо что с сухого сюда руки с топорами не дотянутся

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 07.11.2009 в 17:30.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:28   #133
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Возможно этот мод надо еще серверу подсунуть, даже скорее всего.

Могу еще в него добавить небьющиеся корабли и поезда.
КУУ...КУУ..КУУ ..... ЫГУЫГУЫГУ ЫЫЫЫЫЫ!!!!
Наша защита требует копии на сервере любом случае.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:30   #134
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

А меня все равно смущает девайслинк. Возможна ж ситуация когда генерал находится не на сервере. а вообще за десятком роутеров.
в моем случае - серв на площадке провайдера, я на клиенте другого провайдера на АДСЛ отлаживаю этого генерала. УДп протокол с негарантированной доставкойю и все его прелести мы и так имеем в Иле. Мож консоль?
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:31   #135
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Качаешь doxygen http://www.stack.nl/~dimitri/doxygen/
Качаешь GraphViz http://www.graphviz.org/
Ставишь
Берешь из приложения файлы для doxygen для создания документации по классам Ила. Только поменяй пути.

doxygen_wc - доки с исходниками
doxygen_wd - доки с исходниками и диаграммами (будь готов к тому, что создаваться они будут несколько часов )
Огромное мерси!!!!!
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:43   #136
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Так - навскидку - бота выкинет через секунду, а пилота?
__________________
à la guerre comme à la guerre
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 17:51   #137
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

какая разница. а нефих стоять (но классы то ai не влияют на пилота, как я понимаю..)
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 18:05   #138
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Так - навскидку - бота выкинет через секунду, а пилота?
Пилота не должно затронуть, там идет проверка на пилота.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 18:34   #139
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Проверил с сервером - отлично работает кидалово ботов! Спасибо!
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 00:16   #140
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

хе) а я нашел точные координаты хранения сегментов(все тот же класс про корабли)

path = new ArrayList();

используеться в нескольких местах. очевидно, что через него можно вытащить\редактировать координаты. например используеться тут
private void setMovablePosition(float f) {
вызов координат сам по себе происходит достаточно часто, по ним рассчитывается скорость и т.п.
если я все правильно понимаю- ети сегменты можно взять и отредактировать(да че я сомневаюсь- можно будет), и никто ничего против иметь небудет
теперь смотрим далее. в моде от Зути есть синхронизация кораблей,это точно. не смотрел как она там работает- но положение то точно должно синхронизироваться
так что идем судя по всему верно....
вот только вопрос. ребят, подскажите плз как лучше организовать консольную команду для редактирования етого path. а то я консольных команд не делал, не знаю
если таким макаром получиться вручную менять путь на ходу- будет замечательно
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru