AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 18:19   #1
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Вот собственно. на ней и потренируетесь
Как только подходят на дистанцию стрельбы 700-800м, так и перестраиваются.
Вложения
Тип файла: zip panzer_attack.zip (956 байт, 431 просмотров)
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:50   #2
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Вот собственно. на ней и потренируетесь
Как только подходят на дистанцию стрельбы 700-800м, так и перестраиваются.
Есть прогресс. Уже пытаются перестроиться в линию
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:23   #3
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Есть прогресс. Уже пытаются перестроиться в линию
Уже перестраиваются в линию.

Только, если после ромба они раньше возвращались в колонну, то теперь не хотят почему-то.

Вложил слегка обновленный мод
Вложения
Тип файла: rar SX_ChiefsAttackInLine.rar (15.6 Кб, 365 просмотров)
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 19:44   #4
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Уже перестраиваются в линию.

Только, если после ромба они раньше возвращались в колонну, то теперь не хотят почему-то.

Вложил слегка обновленный мод
Потестил.
Что хотелось бы - изменить дистанцию в колонне и особенно в линии, в 2-3 раза.
По поводу перестроения обратно в колонну. Попытка такая наблюдается.
Но
получается вот что. они перестраиваются в линию в таком порядке
2 1 3 4
Затем попытка перестроения, секундное замешательство и строй меняется на
3 1 2 4
Т.е. 2 и 3 меняются местами.

Так же хотелось бы изменить порядок перестроения на такой например
3 1 4 2
Обясняю почему
В первом случае номера 2 и 3 перестраиваются практически одновременно, и по ходу движения действуют почти синхронно., т.е. одновременно останавливаются и одновременно стреляют. Выглядит слишком неестественно.
ИЛИ, если можно (даже предпочтительнее), ввести рэндомный код задержки, на полсекунды например, или по дистанции чтоб останавливались и стреляли не через равные промежутки времени. +- 20-30%



Еще один момент. Мод ААА Петрушкин действует и на ПТО
Артиллеристы перестают стрелять примерно за 500 м, и разбегаются от пушки. Не гут.
Вот про это я выше и говорил - класс один - артиллерия, а логика должна быть разная.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.11.2009 в 20:10.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 21:46   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

протестили сейчас с Lepage изменение конечного сегмента пути у корабля поверх мода Зути. вывод неутишителен- как ни пробовали, корабль у Lepage никоим образом не изменил траекторию. буду ковырять синхронизацию...


Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Еще один момент. Мод ААА Петрушкин действует и на ПТО
Артиллеристы перестают стрелять примерно за 500 м, и разбегаются от пушки. Не гут.
Вот про это я выше и говорил - класс один - артиллерия, а логика должна быть разная.
хм...а что не так то? в ПТО роботы чтоли сидят?
но соглашусь, что для норм наземки нужно сделать разделение:можно либо по типу цели, либо по координатам(считай по высоте)

тут сейчас с етими модами будет др проблема. мод на ААА на танках пересекаеться с модом от Зути. заодно тогда в новой версии и ето пофикшу
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:17   #6
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
хм...а что не так то? в ПТО роботы чтоли сидят?
Ну согласись, убегать от танка логичнее с метров 50, а не 500. С 500 можно еще раза 4 выстрелить, считай самая убойная дистанция только начинается.
По всем источникам - в основном убегали при таране. А так - лупили до конца, как я понимаю.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 09.11.2009 в 23:26.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:20   #7
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Потестил.
Что хотелось бы - изменить дистанцию в колонне и особенно в линии, в 2-3 раза.
По поводу перестроения обратно в колонну. Попытка такая наблюдается.
Но
получается вот что. они перестраиваются в линию в таком порядке
2 1 3 4

Затем попытка перестроения, секундное замешательство и строй меняется на
3 1 2 4
Т.е. 2 и 3 меняются местами.
Дистанцию пробовал увеличить, не очень гут получается. Дело в том что 1 не дожидается когда остальные перестроятся и начинает движение, остальные не закончив маневр двигаются за ним. В итоге 3 еще успевает отъехать подальше, а 2 и 4 начинают следовать за лидером там где были - очень плотно, чуть не сталкиваются.

Я могу попробовать выстроить их не в линию, а "галку":
__1
3___2
______4
тогда возможно этого косяка можно будет избежать. В этом случае пути не пересекутся.

Порядок перестроения таким не предусматривался
Буду посмотреть.
Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Так же хотелось бы изменить порядок перестроения на такой например
3 1 4 2
Обясняю почему
В первом случае номера 2 и 3 перестраиваются практически одновременно, и по ходу движения действуют почти синхронно., т.е. одновременно останавливаются и одновременно стреляют. Выглядит слишком неестественно.
ИЛИ, если можно (даже предпочтительнее), ввести рэндомный код задержки, на полсекунды например, или по дистанции чтоб останавливались и стреляли не через равные промежутки времени. +- 20-30%
Такое перестроение вряд ли получится, так как в этом варианте пути 2 и 4 пересекаются и они начнут так тупить - мама не горюй.
Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Еще один момент. Мод ААА Петрушкин действует и на ПТО
Артиллеристы перестают стрелять примерно за 500 м, и разбегаются от пушки. Не гут.
Вот про это я выше и говорил - класс один - артиллерия, а логика должна быть разная.

Последний раз редактировалось Sexton; 09.11.2009 в 23:07.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:24   #8
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Дистанцию пробовал увеличить, не очень гут получается....
Понятно.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru