|
|
|
#201 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
Например много споров о том, можно ли печатать программу телевидения без согласия телевидения? Упирается в то, что одни считают программу продуктом ителлектуального творчества, а другие нет (как расписание автобусов). Я принадлежу ко вторым. Есть конкретные суды по этому вопросу. И неоднозначные пересмотры решений. Интересен факт у буржуев Одна неизвестная группа выиграла суд у Битлов о плагиате. Суд счел доказанным факт на основе прослушивания. (не помню конкретные факты) Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 17:08. |
|
|
|
|
|
|
#202 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
на сухом бесполезно че то спрашивать. трут\бянт без разбора.
зачем то потерли мою тему с хотелками на будущие версии... |
|
|
|
|
|
#203 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Могу сказать, что ОМ дал некоторым людям разрешение на неофициальную модификацию кода. Правда общественность с этого практически ничего не поимела.
|
|
|
|
|
|
#204 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Да я и не спорю насчет этого, просто бросать нельзя из-за этого. А спросить - конечно - надо.
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
|
|
|
|
#205 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#206 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#207 | |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
Мона или нельзя решает софт. Да и боРада скрин с авианосцем в степях Украины уже выкладывал. Если захотим наземка и вплавь пойдет. Объект - переправа - это для антуража.
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
|
|
|
|
|
#208 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Для того чтоб отловить в коде место, отвечающие за перестроение, нужна миссия, в которой бы это происходило. Т.е. ехали колонной, потом перестроились в ромб. Время до перестроения как можно меньше.
|
|
|
|
|
|
#209 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Почти. Колонна же заезжает на мост - движется по объекту. Если мост обрушить - колонна погибает. Если колонна не будет знать что перед ней мост, то проедет сквозь него, а скорее всего сломается от столкновения. Причем и мост и машина, скорее всего.
|
|
|
|
|
|
#210 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#211 | |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Цитата:
Но! это никак не отменяет варианта с возможностью извне задания обходного пути
__________________
à la guerre comme à la guerre Последний раз редактировалось LePage; 08.11.2009 в 17:58. |
|
|
|
|
|
|
#212 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#213 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Не испытал. Но думаю надо искать простой и эффективный способ. Есть объекты - текстуры ВПП например. Настилать их поверх воды как понтоны. Практически колонны поедут по воде, но вид как по понтонам. Более сложный путь - новые объекты для понтонов.
|
|
|
|
|
|
#214 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
вот ето. нашел уже.проверил. пока глубоко не ковырял, ибо отвлекся на свой мод. Цитата:
менять наложенные текстуры в полете-сложное дело. я еще не видел таких технологий. Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 08.11.2009 в 18:13. |
||
|
|
|
|
|
#215 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Вот собственно. на ней и потренируетесь
Как только подходят на дистанцию стрельбы 700-800м, так и перестраиваются. |
|
|
|
|
|
#216 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
А тебе будет достаточно, если они тупо рядом с разрушенным мостом по воде проедут?
|
|
|
|
|
|
#217 | |
|
Местный
|
Цитата:
Ну сделать 3-4 таких "моста" разной длинны. |
|
|
|
|
|
|
#218 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
Пока мне вся тема практически не пригодится. Вот сделал мне исчезновение ботов - мелочь, а практично и полезно в данное время. Гораздо больший приоритет в интересах. |
|
|
|
|
|
|
#219 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#220 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
А этот метод какой-то не тот. Робма не вижу. Скорее всего тут formUnitsAfterUnpacking() А еще скорее тут reform(Object[] objects, int[] is) А еще ниже вообще интересно intersectLineCircle Похоже перестраиваются не в ромб, а круг ![]() Было бы танков 20, было бы заметно
Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 18:43. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|