AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "МОДный" ON-LINE.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 15:23   #181
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Вот если б ты еще нашел то место...
Чукча не писатель...
Я не тот, кто проектирует унитазы, я тот кто их ставит.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 15:26   #182
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ну тут все же не случай пиратства.
Вообще на счет пиратства и модов это преувеличение, ибо в законе об авторском праве ясно сказано; легально приобретенный продукт можно "дербанить", и кто это может делать там же определено: хоть со стороны специалиста можно позвать, - наш случай, в частности.
Оффтоп, но дербанить можно только в личных целях. Распространение раздербаненного без согласия автора, в любом виде, с любой целью - это уже статья
Используя моды мы уже нарушаем. Хоть и в с лучшими побуждениями. Как Деточкин из фильма "Берегись автомобиля."

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 15:29.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 15:43   #183
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
колись!
тэкс...вот тут еще упоминал :
http://forum.aviaskins.com/showpost....2&postcount=31

а конкретнее:

Engine.land().isWater(point3d.x, point3d.y)
проверка на воду

далее по образцу меняем на:
HQ_ForestHeightHere(double d, double d1)

или
HQ_forestHeightHere(float f, float f1)
если высота возвращается как 0-значит леса нет


HQ_RoadTypeHere(double d, double d1)

HQRoadTypeHere(float f, float f1);

если вовзращает тип дороги 0- значит дороги нет. еще можно собсно определить тип дороги

все ето из класса engine.landscape
там еще есть интересненькие вещи...правда я их не проверял

еще интересный класс engine.landtype
там етсь упоминания о типах ландшафта, незнаю правда как использовать(там и город и равнина и т.п.)
имхо-ето только подтверждает, что береться из тга карты

как я уже писал- знаю где выдрать коор-ты всех статиков(вплоть до домов). координаты подвижных-тоже известно как.
т.е. ничего не мешает процессу автоматизации выдирания и отправления в консоль координат

----

я это вижу так. пишем спец метод, запускающийся либо по команде-либо при загрузке
он берет пробегаеться по всем координатам через цикл.
с етими проверками. в итоге что то выдает.ето все фиксируеться генералом(за счет чтения консоли ила например) и заноситься в нужном ему виде в массив.
все- на каждую карту массив(база данных) создана. соотвественно, статические объекты больше трогать не надо.
при запуске сервера-другой метод отправляет в консоль нужные данные по динамическим объектам. генерал слушает консоль- и работает с етими данными, с учетом данных по статикам. вот так

просто если делать все ето в иле-то придеться ети проверки задействовать постоянно, постоянно пробегаться. а ето ессна будет жосско бить производительность

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 08.11.2009 в 15:50.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 15:53   #184
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
далее по образцу меняем на:
HQ_ForestHeightHere(double d, double d1)

или
HQ_forestHeightHere(float f, float f1)
если высота возвращается как 0-значит леса нет
Странно слышать про высоту.
У меня тут другая аналогия. Карта высот имеет градации серого, где цвет = высоте по определенной формуле. Возможно наследуя терминологию (класс) и по остальным элементам идет Heigh
На самом деле лес - это определенный цвет на том же tga где и дороги.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 15:55   #185
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

2 JGr124_boRada
Попробовал опытным путем посмотреть, читаются ли скорости из файла миссии.
Создал простую карту.
Колонна, 5 точек маршрута, камера.
Двум точкам поставил скорость в 2 раза большую, чем редактор (руками)
Запустил - колонна ехала с постоянной скоростью весь маршрут.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:00   #186
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
2 JGr124_boRada
Попробовал опытным путем посмотреть, читаются ли скорости из файла миссии.
Создал простую карту.
Колонна, 5 точек маршрута, камера.
Двум точкам поставил скорость в 2 раза большую, чем редактор (руками)
Запустил - колонна ехала с постоянной скоростью весь маршрут.
Можно глянуть на маршрут? Есть подозрение что ты кое-что пропустил. Для эксперимента - открой измененный файл в редакторе, возможно будет ошибка и маршрут не откроется.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:01   #187
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

А вот для кораблей я вижу код, где читается скорость из mis файла
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:01   #188
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Segment segment = (Segment)path.get(i);
System.out.println(" " + i + ": len=" + segment.length + " spdIn=" + segment.speedIn + " spdOut=" + segment.speedOut + " tmIn=" + segment.timeIn + " tmOut=" + segment.timeOut);

Это в BigshipGeneric, предположительно, для отладки
__________________
à la guerre comme à la guerre
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:02   #189
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Можно глянуть на маршрут? Есть подозрение что ты кое-что пропустил. Для эксперимента - открой измененный файл в редакторе, возможно будет ошибка и маршрут не откроется.
[0_Chief_Road]
53700.68 48497.03 120.00 0 2 2.3611111640930176
53222.87 48978.49 120.00 0 2 4.722222328186035
52889.45 49311.40 120.00 0 2 4.722222328186035
52589.34 49615.40 120.00 0 2 2.3611111640930176
52325.41 49876.72 120.00

Когда я ставил слишком большую скорость, после сохранения в редакторе она менялась.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:03   #190
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Странно слышать про высоту.
У меня тут другая аналогия. Карта высот имеет градации серого, где цвет = высоте по определенной формуле. Возможно наследуя терминологию (класс) и по остальным элементам идет Heigh
На самом деле лес - это определенный цвет на том же tga где и дороги.
Борада, так там же не высота леса над уровнем моря. а высота деревьев =)
да и на самом деле нам пофигу на высоту деревьев( ето игре надо)
для нас важно 0 или не 0, т.е. есть там лес- или нет=)

----
ах да, еще пропустил проверку на высоту поверхности над уровнем моря.
в том же классе что я и писал- есть метод, возвращающий высоту над уровнем моря(проверка на перепады высот, чтобы случано не отправить танки лезть в горы)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:08   #191
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

А не пробовал на дороге? По координатам вижу - по целине поперли.
По полю скорость снижается независимо от установок.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:09   #192
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

А че вы так до мода зути докопались - можно обойти, установив свой мод раньше по алфавиту. да и классы наземки зути не трогает
__________________
à la guerre comme à la guerre
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:10   #193
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Визуально они шлепали по дороге
Щас переделаю миссию
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:10   #194
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
А че вы так до мода зути докопались - можно обойти, установив свой мод раньше по алфавиту. да и классы наземки зути не трогает
Докопались, так как нам в итоге его модифицировать надо. Ибо там уже есть движущаяся наземка
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:24   #195
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Визуально они шлепали по дороге
Щас переделаю миссию
Все равно едут с постоянной скоростью.

Я все же склоняюсь к тому, что ил не читает параметр скорости для колонн из файла миссии. Колонны едут с постоянной скоростью, заданной в конфиге для данного типа юнитов.

Вот корабли скорость из файла считывают.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:29   #196
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Оффтоп, но дербанить можно только в личных целях. Распространение раздербаненного без согласия автора, в любом виде, с любой целью - это уже статья
Используя моды мы уже нарушаем. Хоть и в с лучшими побуждениями. Как Деточкин из фильма "Берегись автомобиля."
Оффтоп конечно, но все же надо разобраться.

Это очень скользкий вопрос с распространением.
Как повернуть - сами моды ничего не нарушают, т.к. можно подвести под стороннюю разработку по заказу. Проблема только с распространением, тут можно только закрыть скачку для незарегистрированных, как это правильно на ааа сделали, а при регистрации прописать что-то типа - я прошу для меня раздербанить ил и сделать вот то-то.
Если ставить собственный сервер это точно придется делать, воизбежании.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:34   #197
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Все равно едут с постоянной скоростью.

Я все же склоняюсь к тому, что ил не читает параметр скорости для колонн из файла миссии. Колонны едут с постоянной скоростью, заданной в конфиге для данного типа юнитов.

Вот корабли скорость из файла считывают.
Блин.. вспомнил. Конечно не читает скорость колонны. Просто формат строки одинаков для всех чифов. А вспомнил глядя на опции - скорости то и нельзя ставить для колонн
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:46   #198
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Оффтоп конечно, но все же надо разобраться.
"Сбыт краденного"(с) - ничего не напоминает? Свершен факт на первом этапе - вскрыт и изменен - ненаказуемо. Как только ты это изменение дал попользоваться соседу - суши сухари.
Фактически имеем конкретный закон:

Статья 1261. Программы для ЭВМ

Авторские права на все виды программ для ЭВМ (в том числе на операционные системы и программные комплексы), которые могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст и объектный код, охраняются так же, как авторские права на произведения литературы. Программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения.
............................
Статья 1266. Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений

1. Не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения).

Так что, как не крути - сказано вполне исчерпывающе.
http://www.internet-law.ru/law/kodeks/gk4.htm

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 16:48.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:51   #199
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Типа, надо тупо спросить ОМа?

з/ы/ Говорят по пятницам на Сухом бывает

з/з/ы/ Насчет зути - он свои классы четко метит - и там нам править нечего

з/з/з/ы/ а насчет порождаемых ею аудиовизуальных-чего то там - они как раз и меняются

з/з/з/з/з/ы/ 1. Не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения).

На основании этого можно судиться со всеми журналами, критиками, рекламой и т.д. - спорное утверждение и де-факто - не работает (высосали из пальца)
__________________
à la guerre comme à la guerre

Последний раз редактировалось LePage; 08.11.2009 в 16:57.
LePage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 17:00   #200
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Спросить что?

А Зути... Пусть он кусты метит Спросить то можно, для порядку, а использовать или нет - сам решай. По закону он не может предъявлять авторство, хотя и в этом есть частичка его интеллектуального труда. То ж самое - ты старался, вскрывал сейф, пер мешок с деньгами... надо ли у тебя спрашивать разрешения на использование этих денег, если ты их сам оставляешь кучками на всех углах? И типа говоришь всем - не трогать, моё... или берите, но не вздумайте тратить...
Нонсенс. В таких случаех берут и всё, но указывают авторство. Это логично. Просто если быть хоть в чем-то джентельменом, перед тем как взять даже ворованное, надо спросить.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru