|
|
|
#161 | |
|
Местный
|
Цитата:
Даже города условны - просто натыканы как и где нам было надо точки на карте. |
|
|
|
|
|
|
#162 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
Мне кажется, что полный редактор берет карту tga с текстурой дорог. 1 пиксел = 200 метров - что равняется 1 сегменту дороги!, оттого и кратность в сегментах = 200 метров. Т.е. массив сегментов для Полного редактора берется по пикселам, а не хранится в базе. Всё очень просто И ил в реал тайме не считает дороги, а берет уже готовый из фала миссии, который подготовил ПР. Во время предлагаемого пересчета маршрута, наверняка будет небольшой фриз. Как во время рождения ботов. Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 14:13. |
|
|
|
|
|
|
#163 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
разделение на несколько потоков(через внешний софт) решает и ету проблему. Цитата:
а куда копать-более менее представляю. в консольные команды ![]() если сейчас удастьсяч редактировать path прямо в миссии с консоли-считай почти все готово будет... такой способ нужен будет лишь для оффлайна, чтоб н езаморачиваться с генералом. при етом остальных проблем он не решит. лучже уж копать сразу на генерал... Цитата:
к тому же, у меня очень большие подозрения что там, как и говорит Борода, неким образом подвязано на пиксели. т.е. можно будет научить генерал "читать" карту Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 08.11.2009 в 14:12. |
|||
|
|
|
|
|
#164 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#165 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
Да всё в иле есть. Мод зути модифицирует ПР и там сразу видны номера мостов. Значит это уже есть в иле. А тга без проблем, и на этом форуме. В любой сборке карт или сам из SFS вытащи Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 14:17. |
|
|
|
|
|
|
#166 |
|
Местный
|
Это не подозрения, так и есть - данные из редактора подготовленные, все остальное надо пересчитывать из TGA с дорогами, вот с мостами только неясно как.
|
|
|
|
|
|
#167 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Да думаю без проблем и с мостами. Только они в другом файле из комплекта к картам. Вроде в акторс. Это надо спросить кто мосты ставил сам.
|
|
|
|
|
|
#168 | |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
![]() Может кто еще посмотрит? смотреть тут com.maddox.il2.ai.ground.RoadPath.RoadPath(SectFil e sectfile, String s) Я вижу считывание из файла трех цифр и если есть еще что-то, то еще одной цифры |
|
|
|
|
|
|
#169 | |
|
Местный
|
Цитата:
Опа, а зути мод 0.8 который на его сайте уже не доступен, скиньте кто-нибудь ссылку откуда можно качнуть. |
|
|
|
|
|
|
#170 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
а номера по файлу ставятся, как я понимаю. первый в файле и есть №1, и так по порядку. В какой последовательности мосты ставил, в такой они и нумеруются (потом же не меняются.. точнее не должны были менятся). Как в файле mis
|
|
|
|
|
|
#171 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#172 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Значит ещё есть код, чтож тут удивлятся то? Может в другом классе
|
|
|
|
|
|
#173 |
|
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
Пока еще копаю Яву.
Но вот мысль возникла в ходе обсуждения - чтоб без генерала. А если сделать так - если колонна натыкается на мост, то через какое-то время - строится переправа (в 200 метрах) - объект вроде есть похожий и колонна просто объезжает мост по переправе - и затем продолжает путь. Иначе говоря добавляется(заменяется) 3 сектора (обезд). Маршрут в целом не меняется, только участок с мостом. На рождение объекта кажется наткнулся, но еще не проверил.
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
|
|
|
|
#174 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Он подготовил новый мод, очень навороченный.. жуть просто. Но сказал что отдельно его не будет, только в составе IL2 Ultr@Pack ( там типа дгена, моды и прочая шелушня)
Думаю не будет против того, чтоб "старый" мод раздербанили. И вообще.. меня всегда умилял копирайт пирата на пиратских дисках... Типа авторское право... преследуется по закону ...
|
|
|
|
|
|
#175 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Я уже когда написал, тоже об этом подумал
|
|
|
|
|
|
#176 | |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
Надо искать, где же его блин считывают |
|
|
|
|
|
|
#177 |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
|
|
|
|
|
|
#178 | |
|
Местный
|
Цитата:
Вообще на счет пиратства и модов это преувеличение, ибо в законе об авторском праве ясно сказано; легально приобретенный продукт можно "дербанить", и кто это может делать там же определено: хоть со стороны специалиста можно позвать, - наш случай, в частности. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 08.11.2009 в 15:09. |
|
|
|
|
|
|
#179 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
колись!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|