|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Север,а отражение дальности видимости объектов сбавить не пробовал? И еще был же файл с длл-льками от 13 марта 2008. Пошукай в поисковике 130308 dll
или наоборот, помню мне помогло, а у меня комп намного древнее, но карты грузит легче. Да еще не забудь просмотреть (а если надо,то подкрутить эффекты, они то отжирают видеопамяти особливо ) Камрады и к Вам вопрос! У меня не устанавливаются ни новые объекты ни новые самолеты, т.е. "ил" спокойно грузится, но они у меня не показываются. Air.ini и static.ini последние, проверял четырежды- никаких старых копий их нет. Возможно где-то и шо то фиксирует их появление? Допоможите
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Лог файл, смотри |
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
http://files.mail.ru/SNTA2T но повторяю, все грузится с air.ini, но отражаются только крафты которые "зашиты" в "иле".Та же хрень и с новыми объектами. Тока ради бога не предлагайте мне по новой все устанавливать. Уверен, что какой то фиксер не пропускает всю модную статику и крафты. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А они вапще у тебя милый друг установлены? В смысле враппер екзешники и т.п заменил? Как ставил? На что ставил? колись давай инсталлером пользовался или чем, либо папку чью скачал?
05.11.2009 19:54:35] ------------ BEGIN log session ------------- OpenGL provider: Opengl32.dll OpenGL library: Vendor: ATI Technologies Inc. Render: RADEON 9600 x86/SSE2 Version: 2.0.5014 WinXP Release Extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control Size: 1024x768 ColorBits: 32 DepthBits: 24 StencilBits: 8 isDoubleBuffered: true *** Looking for Advanced CPU Instructions... [x] PentiumPro [x] Multimedia (MMX) [x] 3D (SSE) [x] 3D (SSE2) [-] 3D (3DNow) ColourBits 32, ABits 8, ZBits 24 *** Looking for Render API Extensions ... [-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette). [-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays. [x] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization. [x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization. [x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization. [x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing. [x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects. [-] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects. [x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining. [-] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering [-] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders [x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400% [x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering. Maximum texture size : 2048 Maximum simultaneous textures :8 MaxAnisotropic (1.0 = none) : 16.000000 INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 30 -> 3 (delta = -27) to Range 0..3 INTERNAL ERROR: Str2FloatClamp() - Clamped 2000 -> 512 (delta = -1488) to Range 1..512 Initializing DirectSound playback device... Primary buffer created. Playback format is set : sampling rate = 44100, num channels = 2. Buffer caps : Transfer rate = 0, CPU overhead = 0. Default speaker config is : 1. Direct sound audio device initialized successfully : DX Version : 7 Hardware - enabled [buffers : 32] Extensions - enabled : EAX ver. 1 [X] - enabled EAX ver. 2 [X] - enabled EAX ver. 3 [ ] - disabled I3D ver. 2 [X] - enabled ZoomFX [ ] - disabled MacroFX [ ] - disabled SIMD render [X] num channels 16 cannot open file for reading В принципе ни чего подозрительного нет кроме этих строк: Cannot open audio file samples/1.wav cannot open file for reading Cannot open audio file samples/x2.wav pizdetz! cannot open file for reading Cannot open audio file samples/1.wav cannot open file for reading Cannot open audio file samples/x2.wav cannot open file for reading Cannot open audio file samples/1.wav cannot open file for reading Cannot open audio file samples/x2.wav [05.11.2009 19:58:51] -------------- END log session ------------- вот это мне больше всего понравилось: - Cannot open audio file samples/x2.wav pizdetz! ![]() Семплов не хватает. Последний раз редактировалось skvorez; 11.11.2009 в 16:17. |
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Цитата:
Ошибка то не крЫтична. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
зы: Хошь я для тебя свою проапдейченную папку MODS куда нить залью? С МиГами, Сейбрами, тандерджетами, картами ну и т.п. Сравнишь, авось и разберешся. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Не мог бы ты мне скинуть свою папку Mods с ил2фб, врайпером ( без 3do( т.е. кокпитов, объектов,эффектов), без maps (без карт и текстур). Много утащить не смогу, да еще и скорость маленькая… только с папками gui, STD (com), i18n, samples, preсet и ниже там не помню ( файлы цифровые) не не помню как они называются… Думаю проблема где в этом. Заранее тебе благодарен. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,959
|
Уважаемые модераторы, ту бредятину вообще аннигилировать надо
А уважаемому "фанату ИЛ-2" 1).как то определиться бы поближе к чистоте русского языка 2) с должным уважением к пользователям сайта авиаскинс. 3) выражать свои вопросы и мысли четко и обдуманно
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|