AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 17:10   #1
Кинст
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Знатоки Ил-2, прошу строго не судить, понимаю что задолбали вас подобным, но тем не менее.
Объясните процесс добавления в игру новых самолётов. Игра версии 4.08м.
Итак, имею папку MODS, в которую складываю моды. В данный момент скачан и установлен пак самолётов "AAA_MOD_PACK_v2_7" (скачан с Аркад) - дополнил его кокпитами, скачанными ранее с тех же Аркад (Б-29, Б-17, Дуглас) - всё работает.
Но вот скачал абсолютно новый самолёт, которого не было в игре. К примеру, Галифакс (Авро Ланкастер).
Знаю, самолёт надо прописать в файлах air.ini, plane_ru.properties, weapons_ru.properties.
Так вот, с первой странички этого раздела форума я скачивал кем-то выложенную папку MODS, в которой имеются эти самые файлы, лежащие

\MODS\BASIC\com\maddox\il2\objects - air.ini;
\MODS\BASIC\i18n - plane_ru.properties, weapons_ru.properties.

Но эти файлы у меня пустые! То есть, при открытии их блокнотом я вижу только чистый лист. Но ведь так вроде не должно быть (подтверждением служит то, что с таким вариантом игра просто напросто не запускается)?
Может кто нибудь поделиться этими файлами в рабочем варианте? Или где их искать, или мне надо как то по другому работать с папкой BASIC и моды ставить не в MODS, а в соотв. папки BASIC-а? Хотя, без BASIC новые кокпиты, карты, а также моды ZloyPetrushkO работали нормально.


И сразу же задам второй вопрос, который будет потом (ну чтоб времени не отнимать потом) - после установки Ланкастера я его захочу прописать в динам. кампанию (не созданную кем-то кампанию, а уже имеющуюся в игре - папка DGen), к примеру, за бомбардировщика США на Новой Гвинее, дополнив Б-25. Куда следует дописать самолёт? В какие файлы?

Спасибо


Прошу отнестись с пониманием и сильно не ругать, мол, читай тему.... Все когда то были новичками и ломали голову над установкой модов....

Последний раз редактировалось Кинст; 26.11.2009 в 17:16.
Кинст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 18:13   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кинст Посмотреть сообщение
... И сразу же задам второй вопрос, который будет потом (ну чтоб времени не отнимать потом) - после установки Ланкастера я его захочу прописать в динам. кампанию (не созданную кем-то кампанию, а уже имеющуюся в игре - папка DGen), к примеру, за бомбардировщика США на Новой Гвинее, дополнив Б-25. Куда следует дописать самолёт? В какие файлы?
"Динамики" тут вот тусуются ...
Цитата:
Сообщение от Кинст Посмотреть сообщение
Прошу отнестись с пониманием и сильно не ругать, мол, читай тему...
Не, ну почитать все же не помешало бы Не сочти(те) за саморекламу, но, ПМСМ, мну достаточно подробно все разжевал Что же касается конкретно помянутых файлов, то, раз у вас нет их "рабочих" версий, надо полагать, новые крафты вы еще не "подключали"? Тогда порекомендовал бы вам вытащить их из собственной версии игры, конкретно - из files.SFS. Для этого понадобится SFS Extractor и filelist.txt. В последнем можно оставить только три строчки ...

com/maddox/il2/objects/air.ini
i18n/plane_ru.properties
i18n/weapons_ru.properties

Экстрактор и filelist.txt нужно бросить в корень ИЛа и натравить экстрактор на files.SFS. Найденные файлики нужно извлечь в \MODS\BASIC (раз уж у вас такая структура), остальной путь сам допишется Ну а далее ... RTFM

З.Ы.
Упс ... опиздал
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru