AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2007, 00:37   #1
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
А Штурмовиками у нас становились все самолеты, если поступал приказ. В т.ч. и ДБ-3/Ил-4. Когда приперло в 41-42 годах их гоняли на колонны с ФАБ-100, при этом бомбились по сапогу, а из-за бесполезного громоздкого прицела не могли стрелять из носового пулемета.
Ну, в таком контексте штурмовиками становились все не только у нас. Этото применимо наверное к любой армии WWII. В т.ч. Хе-111 с усиленным стрелковым вооружением охотились за поездами. Так же на бреющем, за любым судёнышком на Волге. И соответственно по колоннам, и в этом собственно нет ничего необычного.
То что «Рама» проходила испытания как штурмовик наверное знаете.
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 01:06   #2
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Ну, в таком контексте штурмовиками становились все не только у нас. Этото применимо наверное к любой армии WWII. В т.ч. Хе-111 с усиленным стрелковым вооружением охотились за поездами. Так же на бреющем, за любым судёнышком на Волге. И соответственно по колоннам, и в этом собственно нет ничего необычного.
То что «Рама» проходила испытания как штурмовик наверное знаете.
С Уважением
Да, только при этом надо заметить, что за поездами охотились специальные версии Не-111Н, оснащенные дополнительным оборудованием и вооружением, а за колоннами Не-111 или другие, не предназначенные для этого самолеты охотились по своему желанию.
И "Рама" тоже проходила испытания как штурмовик в специальной модификации, причем там была полностью другая центральная гондола.
А вот у нас полки ДБА поливали колонны сотками не от хорошей жизни.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 06:28   #3
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Да, только при этом надо заметить, что за поездами охотились специальные версии Не-111Н, оснащенные дополнительным оборудованием и вооружением,
Ага, щас. Что значит специальные версии? Каким оборудованием? Не берём сейчас 14.(Eis)/KG55. Так что было изменено, например, на Хенках, в KG55 в октябре 1941года когда они с филда в Кировограде почти целый месяца занимались отловом поездов на Харьковском направлении? Заявили кстати ни много, ни мало 222 ж/д состава. Тогда и понятий таких не было как 9.(Eis)/KG55 ->14.(Eis)/KG55 сформированной только в 43г.
Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
а за колоннами Не-111 или другие, не предназначенные для этого самолеты охотились по своему желанию.
Зашибись! В каком кино такое видел? Где вообще пишут, что люфтваффели охотились за чем-то по своему желанию? Прям махновцы какие-то, у них видимо и самолётов и экипажей и горючки и времени всегда было с запасом, что можно было по желанию налево слетать, а самое главное, им ведь на фронте больше нечем было заниматься. Представляешь вообще о чём говоришь?
То есть получается KG27 в полном составе, с фон Бёстом во главе, в середине ноября 42г от того, что нечем больше заняться, по своему желанию, в течении трёх дней, пять раз летали бомбить колонны на дороге от Астрахани к Сталинграду. Причём, после сброса бомб снижались и проходились пушками и пулемётами.
Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
И "Рама" тоже проходила испытания как штурмовик в специальной модификации, причем там была полностью другая центральная гондола.
Ах ну да, после того, как пилота усадили в маленькую, бронированную кабинку, рама стала полноценным штурмовиком.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
А вот у нас полки ДБА поливали колонны сотками не от хорошей жизни.
Конечно не от хорошей - война на дворе! Поливали, и правильно делали, а чем, по-твоему, должна была заниматься ДБА, когда прут немецкие колонны? И вообще причём тут именно ДБА, или что, только они «поливали», или только у них ДБ-3 были? Прочитай например статью М. Морозова про налёт на Двинские переправы 30 июня 1941г
Ещё раз: «не от хорошей жизни» вообще многие машины использовались так, как было задумано, не только у нас. Не надо из этого делать сенсацию! Или ты думаешь, что раму они переделывали от того, что слишком хорошо им было?
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 09:54   #4
OLORIN
чИтланин
 
Аватар для OLORIN
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
По умолчанию

Ну к примеру спец. оборудование включало радиовысотомеры для полетов на сверх малых высотах, а также те самые 6 стволов пушек.

Насчет "своего желания": ну не знаю как переформулировать... "попутно".

А насчет КГ27... сам дату привел: ноябрь 42ого... что у нпас там происходило в тот момент? ага... битва за Сталинград, в которой немцам вставляли некислого фитиля такого. Не напоминает лето-осень 41ого, весну-лето 42ого? только с другой стороны.

Изначально мы вообще спорили про классификацию Су-2.
OLORIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 12:58   #5
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Начну с конца.
Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Изначально мы вообще спорили про классификацию Су-2.
вы вообще не спорили про классификацию Су-2, а полезли в рассуждения про то, что «Штурмовиками у нас становились все самолеты» причём как видно абсолютно без знания темы.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Ну к примеру спец. оборудование включало радиовысотомеры для полетов на сверх малых высотах, а также те самые 6 стволов пушек.
Мимо нот! Ничем Хенки из KG55 в ноябре 41г не отличались. Я не зря привёл и даты и название подразделения 14.(Eis)/KG55. - вот эти подразделения (Eis) которые на самом деле действовали как самостоятельные в составе некоторых Гешвадеров - оборудовались всякой хренью специально (знаешь как они выглядели?). Но это уже 1943 год.

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
А насчет КГ27... сам дату привел: ноябрь 42ого... что у нпас там происходило в тот момент? ага... битва за Сталинград, в которой немцам вставляли некислого фитиля такого. Не напоминает лето-осень 41ого, весну-лето 42ого? только с другой стороны.
А не пофик ли какая дата? Я в здравом уме и читать могу, ты со «знанием дела» повёл речь об атаках колонн Хенками по своему желанию. Кстати о «желаниях» и теперь ещё и "попутно". Ты вправду думаешь, что немцы родились в касках и уставом под мышкой? Конечно, такие случае запросто могли быть, но ты то ведь думал что они, по колоннам только так и летали.
Ладно, завязываю, как сказали в одном старом Ералаше: «Надо было подготовится»
С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru