|
![]() |
#11 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
Блин, не, мужики, как мод-мйкеров я вас уважаю, но прежде чем рассуждать об классификации самолетов хотя б почитайте про их боевое применение.
Начнем с того, что к пикирующему бомберу прилагаются совершенно особые требования по прочностям. Это хорошо заметно по истории Ту-2. Да, теоретически это тоже пикировщик. Вот только пикировать на нем очень быстро запретили, т.к. планер списывался в утиль после 3-4 атак. Су-2 именно ближний и именно легкий бомбардировщик. Никакой он не штурмовик и не пикировщик, не "наш ответ Штуке". Собственно говоря "чисто пикирующего" у нас в начале, да и в конце войны вообще не было. В какой то степени можно сказать так про Ар-2, но это пределка СБ-2. А Штурмовиками у нас становились все самолеты, если поступал приказ. В т.ч. и ДБ-3/Ил-4. Когда приперло в 41-42 годах их гоняли на колонны с ФАБ-100, при этом бомбились по сапогу, а из-за бесполезного громоздкого прицела не могли стрелять из носового пулемета. И Илы тоже не "висели часами на немцами", а порой делали по 1ому заходу расгружаясь за раз и сваливали, потому как зенитки зело злые или Ягеры. Последний раз редактировалось OLORIN; 14.12.2007 в 21:42. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|