|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() Цитата:
не путайте понятие ресурс и вероятность отказа ![]() ресурс- ето такая величина срока службы, в течение которой вероятность отказа двигателя ниже определенной величины ![]() если у мотора 1 моторесурс 20ч, а у мотора2 40ч,, то отсюда совсем не следует что после 10 часов работы вероятность отказа у первого мотора в 2 раза выше ![]() собсна как ресурс истек- двигатель в нормальных условиях меняют ![]() а теперь с технической точки зрения...в среднем, класс мотор обновляеться 30-40 раз в сек... т.е. чтобы двигатель "случайно сломался" стоит нагружать компутер лишними расчетами? оно то канеш можно...но зачем... для моделлирования износа есть мод от Sjack'a...там каждому саомлету можно задать износ ![]() ---- найти етот мод можно тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=19 или в любом из моих реалпаков
Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 07.02.2010 в 00:26. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Не знаю, много наверное, с первого релиза Ила.
У меня ещё самый первый диск, на котором проблема какая-то с защитой была. Не запускался он тогда емнип, до патча Вот хоть твои весьма полезные моды его оживляют как-то.![]() Кто бы ещё весь ландшафт переделал, и что бы не тормозило....
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 42
|
Думаю было бы очень интересно сделать обрыв шатуна и износ. Но пострадает играбельность. Летиш ты над тереторией врага, насбивал кучу шмитов, и тут мотор заглох.Вроде обидно. Заново прохоиш мисию.
А вот легкие пулевые отверстия фюзеляжа и фонаря переносить в следущую мисию повысит реализм. А если потертости, потресканость окраски и ОЗ придумать, так вообще хорошо было бы. Но это только мысли вслух, как это зделать х. з. Тут программеры нужны.
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Цитата:
ИМХО однозначно надо смоделлировать. Думаю не так уж это и сложно, по крайней мере в сравнении с моделированием потоков воздуха в атмосфере. А уж если у кого из-за этого мода будет комп тормозить, то его насильно никто не заставляет ставить этот мод. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Цитата:
Я писал про наработку на отказ, т.е. у мотора М-105ПФ в 1944г. наиболее вероятна первая поломка была после 42,8 часов налёту. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
правда их, как правило, таки меняли ![]() Цитата:
причем, сюда входили все отказы(ремонты) в том числе от боевых повреждений и т.п. по моему весьма солидная цифра ![]() из этой цифры следует, что поломка с вероятностью 100% будет у среднего самолета после 42.5 часов среднего полета. ни один як в игре стоко пролетать не сможет ![]() ---- хорошо, можно попробовать пойти другой дорогой. какую же вероятность отказа нужно закладывать в гипотетический мод?)) и по какой зависимости ету вероятность считать? |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|